Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (4)


Уфа Екатеринбург Челябинск
Предлагаю несколько вариантов маршрута.
1. Уфа - Сим - Златоуст - Карабаш - Кыштым - Касли - Екатеринбург
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
2. Уфа - Сим - объездная Челябинска - Екатеринбург
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
3. Уфа - Сим - Кропачёво - Малояз - Мечетлино - Месягутово - Дуван-Мечетлино - Лемез-Тамак - Большеустинское - Арти - 1Р 242 - Екатеринбург
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.

Первый вариант маршрута:

Уфа - Сим - Златоуст - Карабаш - Кыштым - Касли - Екатеринбург

Уфа - Сим


Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: , г. Екатеринбург
Дорога отличная правда и движение довольно интенсивное.
Описание маршрута в направлении Сим-Уфа. Состояние на август 2004.
И снова Башкортостан. Хайерле сол (типа, счастливого пути). Последние 62 км. ползли 54 минуты, 68 км/час. У каждого столба продают мёд. В прошлом году покупали здесь, знаем – разбавленный! Хе! А вот и прошлогодний продавец на ГАЗ-69, стоит ровно на том же самом месте!

Заправляемся там же, где в прошлые два года. Башкирнефтепродукт. По-прежнему не хотят наливать полный бак. Ну и ладно, у меня компьютер расход считает. Заливаю 30л. И в Тойоту столько же. Где-то в Татарии/Оренбуржье будет Лукойл, там нальют под горлышко.
Ремонтируют мост через р.Белую. Пропускают по очереди то один, то другой поток. Теряем 10 минут.

Пошла объездная Уфимская шестиполоска с плотненьким трафиком. Сразу же начинают бесить местные аборигены, тошнящие 70 км/час в среднем ряду при свободном правом. Ругаюсь дальним – ни фига не понимают. Плавно перехожу в левый ряд. 110 км/час.
Златоуст - Сим

Автор: , г. Екатеринбург
Постоянные повороты, затяжные спуски-подъемы, сплошная разделительная и КамАЗы-длинномеры, ползущие 10км/час в гору и 10км/час с горы и собирающие за собой длинные очереди на обгон…
В плюсах – хорошее (особенно в последний год) покрытие, очень живописные места, небольшое количество ГАИшников, секущих, в основном, сплошку и нарушение правил обгона (по обочине). Когда трасса проходит вблизи населённых пунктов, обочины превращаются в мини-рынки, торгующие всякой ерундой.
На самой высокой точке трассы около Златоуста – смотровая площадка, с которой в хорошую погоду открывается замечательный вид на город, лежащий далеко внизу. Точно также – ниже трассы – расположен город Юрюзань. Но, конечно, отдельная песня – это город Сим! Уж очень красивый вид на него открывается, когда после очередного поворота начинается длиннющий спуск в долину реки Сим, на которой, собственно, и расположен город.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Златоуст - Миасс

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
, г. Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Екатеринбург-Уфа:
Красивая дорога с хорошим покрытием, мало машин… 20 минут и длинный-предлинный спуск с горы. Въезжаем в город, упираемся в перекрёсток. Здесь есть два способа (а, точнее, два с половиной) – или свернуть налево по указателям на Уфу и Челябинск и попасть на М5 до перевала. Или свернуть направо, без указателей, проехать через весь город до ул.Ленина, подняться по ней в нехилую гору и попасть на М5, но зато уже после перевала. Разница – в 13 км. по М5.
Через Златоуст я ездил в прошлом (2003) году, дважды проехал по каждому из способов и могу порекомендовать следующее. Если ехать в строну Самары, проще будет идти по указателям и вылезать на М5 до перевала. В обратную же сторону, лучше на первом же указателе с М5 на Златоуст (2-х уровневая развязка) уйти налево в город, спуститься до первого кольца, на нём уйти направо (а прямо пойдет как раз ул.Ленина). По серпантину “огородами” по главной спуститься в город, влиться под острым углом на широкую улицу, соединяющую новую и старую части города, далее по указателям на Миасс.

Проезд через Миасс

Добавить информацию
Разместил: . Размещено 20.09.2007

Направления Север - Юг (Карабаш - М5) и Север - Восток (Карабаш - Чебаркуль)
Автор: Gans91
Миасс - довольно крупный город, вытянут как раз с севера на юг, в направлении нашего движения. Указателей мало. Едем по главной дороге, вдоль троллейбусной линии. Но все-таки заплутали, уехали к ж/д вокзалу. Там спросили у местных, они объяснили, как ехать дальше. Переехали ж/д по мосту, едем по указателям на Челябинск и Уфу. Город кончается практически при выезде на М5.
----------------------
Автор: , г. Екатеринбург.
Если едете на ЮГ, то не доезжая ж/д вокзала не забудьте свернуть направо, на улицу Зеленую, к Миасскому пруду. Иначе, прямая дорога уйдёт на Чебаркуль (Восток).

Разместил: . Размещено 20.09.2007

Направление Север - Запад (Карабаш - Златоуст)
Автор: , г. Екатеринбург.
Как только въехали в Миасс – внимание! – на первом же перекрестке сворачиваем направо, потом, упершись в гаражи, налево. Вдоль гаражей и едем. Миасс слева. Через пару километров направо – указатель на Златоуст.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Тюбук - Миасс

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Кыштым - Касли - Тюбук. Дорога 1х1, покрытие хорошего качества. Снег почищен. Можно ехать 120 - 140 км/ч. Местами запрещен обгон. В районе Касли оккуратнее на поворотах, народ вылетает в озера.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Карабаш - Кыштым. Дорога 1х1, покрытие отвратительное, ямы, снег и лед. Скорость максимум 90.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Новоандреевка - Карабаш. Дорога 1х1, покрытие отвратительное, весь асфальт разбит. На дороге снег и лед, 2 машинам разъехаться сложно. Ехать быстрее 90 км/ч страшно.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Миасс - Новоандреевка. Дорога 1х1, покрытие отличное, хорошо почищена от снега. Можно ехать 120 - 140 практически на всем участке.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

В районе Кыштыма закрыта основная дорога, организован объезд через Белое-Озеро и Слюдорудник. Часть объезда по грейдеру с ямами и кочками. От Слюдорудника до Кыштыма асфальт. Объезд почищен от снега плохо, дорога узкая. Сполшные горки и закрытые повороты. Практически везде ограничение скорости 50 км и запрет обгона. Расстояние точно не засек (примерно 30 км), потерял на этот объезд 30 минут.

Сотрудников ГИБДД на этом участке не замечено, да и встать им там практически негде.

Разместил: . Размещено 09.02.2009

В районе Касли знаки "50" и менее и "обгон" рекомендуется соблюдать -
Повороты очень крутые, дорога узкая, выносит с насыпи прямо в озеро.
Знаки "70" в этом плане безопасны.

Разместил: . Размещено 20.09.2007

Проехал в июне 2007 г. Дорога нормального качества 1х1. Местами петляет. Проезжаем Касли (по краю города, без заезда в центр), Кыштым, Карабаш, Миасс (везде по указателям на следующий н.п.).

Описание опасных мест от Андрея Выховского (Synk959), г. Екатеринбург (взято с сайта Е1.РУ):
если надо заправиться - заправляйся лучше на въезде в Миасс со стороны Екб - хороший бенз
совет один сильно не гони если не знаешь дорогу
в Дальней даче ограничение 40 - иногда стоит ГАИ
в Карабаше постоянно стоят - там участок 40 км - соблюдай обязательно

советы как ехать туда
сплошка там не просто так нарисована!!
есть один поворот крутой достаточно (по моему между касли и кыштымом)
на нем не стоит знак крутой поворот со стороны Екб
со стороны миасса стоит - будь внимателен
после Карабаша повнимательнее - перед Новоандреевкой изгиб дороги хреновый (неправильный изгиб профиля дороги) - это после нормального прямика то((((
есть небольшой серпантинчик перед Миассом - там опасный участок 2 км если не ездил ни разу то больше 60-70 лучше не гони - там ездят чокнутые аборигены под 130......

на обратной дороге
на объездной у Новоандреевке не гони - затяжной поворот
после Карабаша километра через 4-5 на спусках лучше не гони - на скоростях больше 90 народ выкидывает с трассы (там один такой на самом деле но какой из них не помню)
, г. Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Екатеринбург-Уфа:
Через ~20км после границы Свердловской и Челябинской областей уходим направо по указателю на Касли (вскоре после моста через р.Синару и своротки на Тюбук). Через 20км идеально ровной и прямой “взлётки” Касли останется слева (на этом участке почти всегда пасется ГАИ), а мы едем дальше (указателей нет, просто дорога и всё), 27 км. до Кыштыма. В него не заезжаем, обходя по окраине. Дальняя Дача. Странный такой вот “нас.пункт”, состоящий из одной 5-этажки. Однако, на белом фоне, плюс знак 40 км/час и ГАИ в кустах.
Еще 27км. красивой извилистой дороги, и – страшное место, город Карабаш. Сразу вспоминается “Сталкер” Тарковского. Ржавые горы, ржавая река, желтые деревья, трубы, дым, отвалы. Гипериндустриальный пейзаж… Однако, двигаемся по главной (правда, в одном месте всё же главная примкнет к нам справа, с горки) и по редким указателям на Миасс. Повороты, ж/д переезды, мост через то, что когда-то было рекой, бр-р-р-р. Проехали. Двигаемся в сторону Миасса. Здесь два опасных участка – узкий, огороженный проволочным заборчиком кусок а-ля “слева гора, справа обрыв” и два резких 90-градусных поворота.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Екатеринбург - Тюбук

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 27.03.2010

На повороте в Кашино, Сысерь (40 км.) пост ДПС
Если ехать из Челябинска, то в этом месте можно уйти вправо, в сторону Кадниково - это относительно свободная и на мой взгляд, более мягкая дорога в Екатеринбург, правда проходящая через Арамиль и Кольцово (Арамильский тракт)
на ней местная достопримечательность - сборище наблюдателей за взлетающими/садящимися самолетами tongue.gif
после Кольцово почти автобан до Екатеринбурга 4х4 (Новокольцоваская/Росселевская дорога) на ней отель "Рамада" при котром действует трасса для катания на водных лыжах и бани/сауны.
ПиС с этой же дороги можно уйти на Каменский тракт (в сторону Каменска-Уральского, Кургана и Петухово) через Двуреченск.

Разместил: . Размещено 08.01.2010

Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.

Разместил: . Размещено 20.09.2007

Проехал в июне 2007 г. Состояние дороги - хорошее.

Автор: , г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.

Автор: , г. Екатеринбург
Следуем строго на юг по Челябинскому тракту, никуда не сворачивая. Почти весь участок – четырёхполоска с широким разделительным газоном. Екатеринбуржская часть тракта очень неровная, шумная и трясучая, но без ям. На границе областей длинный кусок обычной двухполоски.

Второй вариант маршрута:

Уфа - Сим - объездная Челябинска - Екатеринбург

Уфа - Сим


Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: , г. Екатеринбург
Дорога отличная правда и движение довольно интенсивное.
Описание маршрута в направлении Сим-Уфа. Состояние на август 2004.
И снова Башкортостан. Хайерле сол (типа, счастливого пути). Последние 62 км. ползли 54 минуты, 68 км/час. У каждого столба продают мёд. В прошлом году покупали здесь, знаем – разбавленный! Хе! А вот и прошлогодний продавец на ГАЗ-69, стоит ровно на том же самом месте!

Заправляемся там же, где в прошлые два года. Башкирнефтепродукт. По-прежнему не хотят наливать полный бак. Ну и ладно, у меня компьютер расход считает. Заливаю 30л. И в Тойоту столько же. Где-то в Татарии/Оренбуржье будет Лукойл, там нальют под горлышко.
Ремонтируют мост через р.Белую. Пропускают по очереди то один, то другой поток. Теряем 10 минут.

Пошла объездная Уфимская шестиполоска с плотненьким трафиком. Сразу же начинают бесить местные аборигены, тошнящие 70 км/час в среднем ряду при свободном правом. Ругаюсь дальним – ни фига не понимают. Плавно перехожу в левый ряд. 110 км/час.
Златоуст - Сим

Автор: , г. Екатеринбург
Постоянные повороты, затяжные спуски-подъемы, сплошная разделительная и КамАЗы-длинномеры, ползущие 10км/час в гору и 10км/час с горы и собирающие за собой длинные очереди на обгон…
В плюсах – хорошее (особенно в последний год) покрытие, очень живописные места, небольшое количество ГАИшников, секущих, в основном, сплошку и нарушение правил обгона (по обочине). Когда трасса проходит вблизи населённых пунктов, обочины превращаются в мини-рынки, торгующие всякой ерундой.
На самой высокой точке трассы около Златоуста – смотровая площадка, с которой в хорошую погоду открывается замечательный вид на город, лежащий далеко внизу. Точно также – ниже трассы – расположен город Юрюзань. Но, конечно, отдельная песня – это город Сим! Уж очень красивый вид на него открывается, когда после очередного поворота начинается длиннющий спуск в долину реки Сим, на которой, собственно, и расположен город.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Златоуст - Чебаркуль

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 02.10.2007

Нет описания

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Чебаркуль - Челябинск

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 02.10.2007

Автор: Александр Айвозян, Рязанская область. Состояние на 26.07.2005. Направление Чебаркуль - Челябинск. Размещено 01.10.2005

Травники, мотель, стоят гайцы. Горы кончились, дорога отличная, но движение очень интенсивное. Едем то 80 км/час, то 40 км/час с общим потоком. Навстречу такое же плотное движение. 4-х полоска началась за 10 км от окружной Челябинска.

Челябинск

Тюбук - Челябинск

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: , г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

Протяжённость однополосного участка на стыке областей 56 км, дальше 11 км двухполоски, 2 км однополоски (похоже скоро здесь будет 2х2) и 44 км двухполоски. Качество покрытия хорошее.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Екатеринбург - Тюбук

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 27.03.2010

На повороте в Кашино, Сысерь (40 км.) пост ДПС
Если ехать из Челябинска, то в этом месте можно уйти вправо, в сторону Кадниково - это относительно свободная и на мой взгляд, более мягкая дорога в Екатеринбург, правда проходящая через Арамиль и Кольцово (Арамильский тракт)
на ней местная достопримечательность - сборище наблюдателей за взлетающими/садящимися самолетами tongue.gif
после Кольцово почти автобан до Екатеринбурга 4х4 (Новокольцоваская/Росселевская дорога) на ней отель "Рамада" при котром действует трасса для катания на водных лыжах и бани/сауны.
ПиС с этой же дороги можно уйти на Каменский тракт (в сторону Каменска-Уральского, Кургана и Петухово) через Двуреченск.

Разместил: . Размещено 08.01.2010

Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.

Разместил: . Размещено 20.09.2007

Проехал в июне 2007 г. Состояние дороги - хорошее.

Автор: , г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.

Автор: , г. Екатеринбург
Следуем строго на юг по Челябинскому тракту, никуда не сворачивая. Почти весь участок – четырёхполоска с широким разделительным газоном. Екатеринбуржская часть тракта очень неровная, шумная и трясучая, но без ям. На границе областей длинный кусок обычной двухполоски.

Третий вариант маршрута:

Уфа - Сим - Кропачёво - Малояз - Мечетлино - Месягутово - Дуван-Мечетлино - Лемез-Тамак - Большеустьинское - Арти - 1Р 242 - Екатеринбург

Уфа - Сим


Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: , г. Екатеринбург
Дорога отличная правда и движение довольно интенсивное.
Описание маршрута в направлении Сим-Уфа. Состояние на август 2004.
И снова Башкортостан. Хайерле сол (типа, счастливого пути). Последние 62 км. ползли 54 минуты, 68 км/час. У каждого столба продают мёд. В прошлом году покупали здесь, знаем – разбавленный! Хе! А вот и прошлогодний продавец на ГАЗ-69, стоит ровно на том же самом месте!

Заправляемся там же, где в прошлые два года. Башкирнефтепродукт. По-прежнему не хотят наливать полный бак. Ну и ладно, у меня компьютер расход считает. Заливаю 30л. И в Тойоту столько же. Где-то в Татарии/Оренбуржье будет Лукойл, там нальют под горлышко.
Ремонтируют мост через р.Белую. Пропускают по очереди то один, то другой поток. Теряем 10 минут.

Пошла объездная Уфимская шестиполоска с плотненьким трафиком. Сразу же начинают бесить местные аборигены, тошнящие 70 км/час в среднем ряду при свободном правом. Ругаюсь дальним – ни фига не понимают. Плавно перехожу в левый ряд. 110 км/час.

Большеустьикинское - Сим


Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: , г. Екатеринбург. Описание на 5.05.2005. Опубликовано 12.05.2005.
Кропачево-Большеустьихинское : дорога лучше не стала. Только хуже. А объявленный на этот день в Башкирии "Вихрь" привел к постоянным поклонам ГАЙцам. Водитель не доволен.
Автор: , г. Екатеринбург. Направление Большеустьикинское - Сим. Состояние на август 2004.
Один за одним населённые пункты на белом фоне – Лемез-Тамак, Дуван-Мечетлино, Абдрашитово, Сарты… Блюдём скоростной режим!

Месягутово. Наконец, выглянуло солнце! Перед Месягутово по обочинам дороги зелёные пригорки, из травы массово торчат грибы.

Крутой поворот с отворотом на Аркаулово. ГАИшники. Спускаемся с горки, ограничение 40 км/час, два зигзага а-ля Сочинский серпантин. Ещё одни Мечетлы. Чулпан. Указатель налево на санаторий Ягантау. Движение становится всё более оживлённым. Населенный пункт Комсомол. Справа – удивительный природный источник минеральной воды Кургазак. Всё цивильно и облагорожено. Минералка стекает по каменным ступеням в искусственный водоёмчик. Жалеем, что не остановились и не сфотографировались. Отмечаем на карте симпатичную заправку Лукойл.

Малояз. Вроде бы объездная дорога, город весь остаётся слева, но нет, надпись на белом фоне… Ладно, едем 65 км/час. На выезде тусуются ГАИшники.

Остановка 15 минут размять копыта и перекусить перед трассой М5. Там ведь уже будет не до остановок. Светит солнце, +15. В лесу поспела костяника. Местность становится холмистой.

Временно покидаем Башкирию, так как началась Челябинская область. Обнаруживаем, что вокруг Кропачева тоже построена объездная. Карта как всегда врёт. Последние 3 километра до М5 опять занимаемся слаломом, дорогу как будто бомбили.

Как всегда, М5 встретила придорожной торговлей, оживлённым движением и вереницами фур. И скорость нашего передвижения сразу резко упала.

Сим. Спускаемся с горы (ох, вид на город потрясающий!) и сразу же упираемся в медленно движущуюся колонну. Впереди на тормозах ползком передвигается тяжелогруженый КаМАЗ, а под гору всего одна полоса и сплошная линия! Сразу видим, что дальше, на подъёме обстановка не лучше – две таких же вереницы, так что торопиться нет смысла. Так и ползём. (И только далеко за Симом это безобразие более-менее рассосалось.)

Арти - Большеустьинское


Михаил Забелин из Новоуральска прислал такое описание этого маршрута (состояние на июнь 2004):
В районе Сажино с обеих сторон по 4-5 км грунтовки, причем в сторону Бугалыша объезд строящейся дороги такой, что хочется повернуть обратно, не дай бог попасть на него после дождя (проехал неделю назад). Так что лучше ехать через Натальинск, чуть дальше, по времени быстрее, удовольствия на порядок больше.
Автор: , г. Екатеринбург. Описание на 5.05.2005 в направлении Большеустьинское - Арти. Опубликовано 12.05.2005.
За Большеустьихинским: 15 км сюрприза - когда-то это было дорогой. Потом ее решили ремонтировать, раздели, и, понятное дело бросили. Водитель часто и нервно курит.
За Натальинском: Кайф. Дорога изредка прерывается щербинами, но это мелочи. Водитель повеселел, начал высчитывать, когда будет дома.
, г. Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Екатеринбург-Самара по состоянию на август 2004:
Со стороны Михайловска: Т-образный перекресток с круговой развязкой на Арти. Здесь начинается творчество. Потому что сетка дорог Красноуфимского района позволяет попасть в обязательную контрольную точку – Большую Тавру массой способов.
Начну с того, что на уже на этой круговой развязке можно поехать и направо, и налево, всё равно попадём в одну точку – вокруг Артей появилась новая объездная – на нее быстрее всего попадаем, повернув на круге налево, а через 100 метров направо. Если же на круге уйти направо – через 2 километра будет указатель “Башкирия – налево” (прямо – в Арти) – через 2 километра пересечемся с той же объездной.
Дальше снова варианты. Самый беспроблемный, но и самый длинный – “через Натальинск” - по трассе Арти-Красноуфимск идти до пересечения с трассой Красноуфимск-Башкирия, где свернуть налево и через Натальинск, уже никуда не сворачивая, пилить до самой М5. Хороший угол можно срезать, если между Артями и Красноуфимском уйти налево на Сажино (через Токари-Конево).
Ещё короче можно попасть в Сажино, если после Артинской круговой развязки уйти налево на Большие Карзи. В Больших Карзях сразу при въезде будет указатель направо на Сажино. Здесь идёт ремонт дороги – выемка грунта и понижение крутого подъёма, поэтому километр придется потратить на объезд по глине и камням. Ещё один нюанс – с этой стороны нет указателя налево на Сажино – то ли забыли установить, то ли украли на металлолом. Интересно, что сайт http://www.autotransinfo.ru предлагает ещё более короткий путь – Арти-Большие Карзи-Омельково-Свердловское-Малая Тавра-Большая Тавра. Вот только 20 километров щебневой грунтовки вряд ли стоят пяти сэкономленных километров.

Так как погода стоит сырая, и в глину лезть абсолютно не хочется, выбираем средний вариант, уйдя на круге налево и почти сразу направо. Это тоже новый участок трассы, откосы ещё не заросли травой. Немножко потряхивает, но, в целом, дорожка неплохая. Курьёзный момент – отвороток вправо на Верхний Бардым оказался хитроумной круговой развязкой. Сходу не разобравшись, прошли её “против шерсти”, напугав какого-то аборигена на “Ниве”. Упс, хорошо, что ГАИ в эту глушь не заглядывает…

Уходим налево на Сажино (ждали, ждали поворот, а чуть не проскочили…). Здесь тоже новая дорожка, по крайней мере, только в одном атласе дорог она нарисована правильно. Оставляем Токари справа, Конево слева, дорога плавно загибается в сторону дома. Наконец, указатель направо, на Сажино.

Сажино. По деревне двигаемся по главной, справа речка Бугалыш. Она же и ориентир – до Верхнего Бугалыша двигаемся всё время вдоль реки. (А вот здесь наша карта сильно врёт!) В Сажино асфальт кончается. 5 километров до следующего асфальта ползём (изображая слалом) 30 км/час по широкому грейдеру с мелкими ямками-лужами. Проезжаем странный нас.пункт Турышевка из четырёх развалившихся избушек. Также внезапно, как закончился, асфальт вдруг начинается снова. Причём, хороший такой, ровный асфальт. (Ахтунг! В обратную сторону так легко остаться без подвески – дорожка извилистая, и асфальт кончается очень неожиданно и очень нехилой ступенькой!). Пролетаем Верхний Бугалыш и Средний Бугалыш и, наконец

Т-образный перекрёсток с трассой Красноуфимск-Башкирия-Кропачёво. Двухэтажное кафе “Париж” красного (или жёлтого???) кирпича (хороший ориентир на обратную дорогу). Нам налево. Дорога прекрасная, трафик минимальный, даже дождик перестал надоедать. Едем себе, любуясь пейзажами…

До свидания, Свердловская область, здравствуй, Башкирия! Средняя скорость по маршрутному компьютеру 87 км/час. Неплохо! Памятуя, о том, что в Башкирии самые часто встречающиеся ГАИшники, особо не нарываемся, соблюдая скоростной режим (ну, почти соблюдая) и разметку. Кстати, с разметкой дорожникам можно было бы так и не усердствовать: сплошка местами тянется по несколько километров при отличной видимости в обе стороны. Пришлось-таки пару раз долго плестись за грузовиками. Но, зато, так ни разу и не остановили. (Зато на обратном пути наших попутчиков – а обратно они уже ехали одни – на этом Башкирском участке оштрафовали аж 5 раз!).

В объезд Большеустьикинского построена (вернее, строится, потому как пока без асфальта, только грейдер) новая прямая дорога с новым же серьёзным мостом через реку Ай. 15 километров относительно хорошего грейдера, позволяющего ехать 60 км/час. Даже работает пара новеньких заправок. Повеселили заботливо расставленные знаки движения по полосам (ха, ещё бы разметку наклеили, шутники). Незадолго до конца грейдера оазиск цивилизации - широченный заасфальтированный перекресток с какой-то второстепенной дорогой и дежурным ГАИшником.

Поворот на Атиг - Ачит


Автор: , г. Ижевск

Дорога Кунгур - Екатеринбург сильно разбита.

Есть объезд от Ачита:
Ачит - Красноуфимск - Криулино - Манчаж - Арти - Михайловск - Н.Серги - Атиг - Выезд на 1Р 242 на Е-Бург/
Длина объезда получается - 175 км. Т.е. крюк в 86 км.

Автор АК. Информация с форума Дороги сайта Автотрансинфо. Состояние на 20.06.2005. Размещено 22.06.2005.
Были на шевроле-нива, поэтому решили между Ачитом и Ревдой не объезжать, а поехали по федеральной. Учитывая что эта шевроле нива быстрее 100 км/ч идет с трудом, зато ямы пересекает неплохо, об этом решении пожалеть не пришлось.
Сама дорога.... сказать, что ей не занимаются было бы неправдой. Кое-где ведутся работы, накатывают куски свежего асфальта. Совсем ужасных участков в общей сложности километров около пяти. Однако эти участки умело раскиданы по всей трассе, так чтобы в них можно было хорошо влететь на скорости не успев вовремя заметить. Поэтому для тех кто не знает дороги лучше ехать за кем-то. Думаю придерживаясь такой тактики, на седане можно проехать без ущерба для подвески и быстрее чем в объезд.
Со стороны Екатеринбурга (если едем в объезд - примечание Василя) по указателю на Нижние Серги уходим направо-наверх-на мост-налево через трассу (прислал , г.Екатеринбург).
Автор , г.Екатеринбург. Описание на 05.05.2005. Направление Натальинск-Михайловск. Размещено 12.05.2005.
За Натальинском: Кайф. Дорога изредка прерывается щербинами, но это мелочи. Водитель повеселел, начал высчитывать, когда будет дома.
За Артями: Дорога резко ухудшилась. Водитель сказал, что не перевелись еще Сусанины на земле Русской. А еще сказал, что я гад.
Прислал Михаил Шишмарев (г. Салехард). Состояние дороги на январь 2005. Плохие участки: Р242 от Дружинино до Ачита (особенно склоны перевалов)
Автор не известен. Взято с форума "Дороги" на АВТОТРАНСИНФО:
Дорога от ЕКБ до Перми есть, очень плохой участок только от Ревды до границы с Пермской областью( примерно 150 км испытания ваших нервов и прочности машины :))) а потом нормальная дорога,я в мае 2004 проехал на Опеле и вообще советую этот путь тем кто едет на Москву и далее, гемору меньше чем через УФУ, трафик меньше, путь короче и ментов меньше. Я ездил из Москвы в Ниж. Тагил туда через Ижевск обратно через УФУ,выводы смотри выше.Удачи на дорогах! :)))
Описание маршрута от Игоря Ушатинского (г.Тюмень):
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город".
Через 2-3 км после Дружининского поста ГАИ есть двухуровневая развязка на Михайловск, куда и рекомендуется повернуть желающим проехать больше примерно на 90 км, зато по хорошей дороге. Наиболее плохой ее участок в р-не Михайловска, но все относительно: если сравнивать с федеральной трассой (которую мы объезжаем), то скорость движения раза в 2-3 выше даже на плохом участке. Если учесть, что ГАИшники мне повстречались только в городе Красноуфимск (во все остальные населенные пункты нет необходимости заезжать - есть хорошая объездная дорога), и добавить отсутствеи фур, то можно понять, что скоростной режим тут не соблюдается ;-)
Как ехать: по указателям, на Атиг, Нижние Серги, Михайловск, Арти, Красноуфимск, Ачит. Почти мимо всех нас.пунктов дорога идет в объезд, что является несомненным плюсом. Из плюсов можно отметить качество самой дороги, отсутствие фур и ГАИшников, общую несильную загруженность.
После выезда на федеральную трассу в р-не Ачита дорогу уже подлатали, по сравнению с прошлым годом дорога там стала намного лучше.

Дружинино - Екатеринбург

Расчёт расстояний:
Дружинино - 75 км - Екатеринбург

Краткое описание:
Дорога 1х1 и 2х2. Р242

Добавить информацию
Разместил: ssa Размещено 18.01.2010

Осторожнее на трассе при подъезде к Екатеринбургу.
1. Есть колея
2. ДПС с радарами

Разместил: . Размещено 06.01.2010

Ехал 05.01.2010.
Трассу от снега чистят хорошо.
На перекрестке <-- Первомайское -- Дружинино --> стационарный пост ДПС.
До развилки <--Первоуральск-Флюс--> дорога широкая, в основном 1+1, на подъемах 2+1, перед Ревдой есть отрезок 2+2.
После поворота на Перв-к трасса 2+2 теперь уже с отбойником по разделительной.
Опасности: в 3-4 местах есть разрывы для разворота - заход с левого ряда.
В левом же ряду местами неприятная колейность в асфальте.
За 17 км до Еката на левой стороне высится каменный условный памятный знак, символизирующий границу Европы и Азии. Это въезд на территорию МО г.Екатеринбург.
Сама граница континентов проходит в другом месте, тремя километрами западнее. Настоящий знак находится на параллельной дороге и с трассы не виден.
При въезде в Екат - стационарный пост ГИБДД.

Разместил: Гном Размещено 03.05.2009

Состояние на апрель 2009 г. Описание по участкам:
Екб-Ревда. До развилки на Первоуральск 2х2 с участками колейности, но в целом качество покрытия на 4. Машин полно, особенно в часы пик и по выходным. Встречаются знаки 70 и гаишниками в зоне их действия. Дальше 1х1. Спуск перед Ревдой дорога 1х2. На вершине горы ограничение, запрет обгонов и ГАИ в зоне действия.
Ревда-Дружинино. Первый подъем после Ревды дорога 2х1. На вершине из-за плохого дренажа по весне и частично летом образуются "волны". Далее дорога с практически идеальным состоянием. На длинных подъемах дорога 2х1. Мест для обгона достаточно.

Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Уфа Екатеринбург Челябинск
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru