Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|
Москва - Серпухов
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному. |
Автор: , г. Москва. Состояние на сентябрь 2006. Размещено 24.11.2006.
Осторожнее на стыках путепроводов - многие серьезно просели и на них реально зацепить асфальт днищем. От пересечения с А107 до МКАД идет 6-10 полосная трасса. Загрузка - высокая, но терпимая. Посты ГАИ: к северу от моста через Оку (123-й км), на пересечении с А108 (105-й км) и у поворотов на Чехов (83-й км) и Подольск (36-й км).
|
|
Автор: , г. Москва. Размещено 15.10.2005
Поворот с МКАДа на Варшавское шоссе. Далее по трасса М2 (Крым). Сразу после МКАДа идет автобан по три полосы в каждом направлении с газоном и металлическими отбойниками по середине. Трехполоска заканчивается у поста ДПС в Подольске. Перед постом идет затяжной спуск, в конце спуска на подъеме несколько раз был замечен Соболь с видеоаппаратурой, фиксирующей скорость. Машинка стояла примерно за километр до поста.
После поста ДПС идет двухполоска, а покрытие из асфальта переходит в бетонку. В некоторых местах стоят ограничения 90, на описываем участке еще будет 2 поста ДПС (помимо вышеописанного Подольского). Поворот на Серпухов хорошо обозначен указателями.
|
|
Серпухов - Таруса
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному. |
Автор: , г. Москва. Размещено 15.10.2005
Поворот на Серпухов хорошо обозначен указателями. Нужно отметить, что город начинается не сразу, а примерно через километра три, обозначается красивой декоративной надписью. От поворота с трассы до черты города идет однополоска, в районе Лужков мост, имеются знаки ограничения скорости и запрета обгона, естественно на всем этом протяжении сплошная. До моста дорога идет на спуск, если ехать в обратном направлении, то если попадется грузовик или автобус, чтобы не нарушать, придется плестись на подъем, в конце которого закрытый поворот. Некоторые водители обгоняют в этом месте. Добавлю, что гаишников, сколько езжу, ни разу не видел здесь.
Итак, после начала черты города дорога переходит ненадолго в двухполоску – до конца подъема. Заканчивается незадолго до ж/д переезда (на нем почти всегда горит разрешающий сигнал светофора). Дальше собственно начинает транзитный проезд через Серпухов. После ж/д переезда едем прямо, на втором светофоре (большая площадь – рынок) продолжаем движение прямо до самого упора. В конце спуска будет Т-образный перекресток с двумя отдыхающими полицейскими (кстати, они асфальтовые и весьма чувствительные) и знаком STOP в конце перекрестка. На нем уходим налево, прыгаем еще на одном полицейском и попадаем на круговое движение, на нем – прямо наверх. На светофоре опять прямо, проезжаем мост, крутой подъем вправо около церквушки и попадаем еще на один светофор. Продолжаем движение прямо и плавно начинаем выезжать из города.
|
|
Автор: , г. Москва. Размещено 15.10.2005
Выезжаем из города через поселок Большевик на Протвино. Участок до поворота на Тарусу практически весь с ограничениями скорости и запретами обгона, однополосный. Поворот на Тарусу будет налево около танка Т-34 (ориентир, что повернули правильно заправка Татнефть).
Дорога идет вдоль р. Оки, после Дракино пересекает мост через р. Протву, где проходит граница трех областей – Московской, Калужской и Тульской. Покрытие от поворота около танка новое и хорошего качества, а после моста уже качество становится плохим практически до самой Тарусы.
В Кузьмищево ограничение 40 и постоянно стоят гаишники. Поворот на Тарусу будет налево, а прямо дорога уходит в объезд города на Калугу, до которой примерно еще 70 км. Отмечу, что это не самый оптимальный вариант, если вы едите в Калугу. Объездная Тарусы идет через населенный пункт Сутормино, которое находится в низине. До низины идет затяжной прямой спуск от самого поворота на Тарусу, который уходит налево. Стоит ограничение 60, а внизу частенько бывают гаишники. Если знак не заметить и разогнаться, а покрытие и спуск этому очень даже способствуют, то можно запросто внизу остаться без водительского удостоверения.
В конце объездной второй въезд в Тарусу, качество покрытия, что если заезжать до объездной, что здесь плохое, сплошные ямы.
|
|
|
Поиск на Автомаршрутах
|