Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному. |
Екатеринбург - Тюбук
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|
|
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 27.03.2010
На повороте в Кашино, Сысерь (40 км.) пост ДПС
Если ехать из Челябинска, то в этом месте можно уйти вправо, в сторону Кадниково - это относительно свободная и на мой взгляд, более мягкая дорога в Екатеринбург, правда проходящая через Арамиль и Кольцово (Арамильский тракт)
на ней местная достопримечательность - сборище наблюдателей за взлетающими/садящимися самолетами 
после Кольцово почти автобан до Екатеринбурга 4х4 (Новокольцоваская/Росселевская дорога) на ней отель "Рамада" при котром действует трасса для катания на водных лыжах и бани/сауны.
ПиС с этой же дороги можно уйти на Каменский тракт (в сторону Каменска-Уральского, Кургана и Петухово) через Двуреченск.
Разместил: . Размещено 08.01.2010
Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.
От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.
Разместил: . Размещено 20.09.2007
Проехал в июне 2007 г. Состояние дороги - хорошее.
|
Автор: , г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.
От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.
|
Автор: , г. Екатеринбург
Следуем строго на юг по Челябинскому тракту, никуда не сворачивая. Почти весь участок – четырёхполоска с широким разделительным газоном. Екатеринбуржская часть тракта очень неровная, шумная и трясучая, но без ям. На границе областей длинный кусок обычной двухполоски. |
|

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному. |
Тюбук - Миасс
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|
|
Добавить информацию
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010
Кыштым - Касли - Тюбук. Дорога 1х1, покрытие хорошего качества. Снег почищен. Можно ехать 120 - 140 км/ч. Местами запрещен обгон. В районе Касли оккуратнее на поворотах, народ вылетает в озера.
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010
Карабаш - Кыштым. Дорога 1х1, покрытие отвратительное, ямы, снег и лед. Скорость максимум 90.
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010
Новоандреевка - Карабаш. Дорога 1х1, покрытие отвратительное, весь асфальт разбит. На дороге снег и лед, 2 машинам разъехаться сложно. Ехать быстрее 90 км/ч страшно.
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010
Миасс - Новоандреевка. Дорога 1х1, покрытие отличное, хорошо почищена от снега. Можно ехать 120 - 140 практически на всем участке.
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010
В районе Кыштыма закрыта основная дорога, организован объезд через Белое-Озеро и Слюдорудник. Часть объезда по грейдеру с ямами и кочками. От Слюдорудника до Кыштыма асфальт. Объезд почищен от снега плохо, дорога узкая. Сполшные горки и закрытые повороты. Практически везде ограничение скорости 50 км и запрет обгона. Расстояние точно не засек (примерно 30 км), потерял на этот объезд 30 минут.
Сотрудников ГИБДД на этом участке не замечено, да и встать им там практически негде.
Разместил: . Размещено 09.02.2009
В районе Касли знаки "50" и менее и "обгон" рекомендуется соблюдать -
Повороты очень крутые, дорога узкая, выносит с насыпи прямо в озеро.
Знаки "70" в этом плане безопасны.
Разместил: . Размещено 20.09.2007
Проехал в июне 2007 г. Дорога нормального качества 1х1. Местами петляет. Проезжаем Касли (по краю города, без заезда в центр), Кыштым, Карабаш, Миасс (везде по указателям на следующий н.п.).
|
Описание опасных мест от Андрея Выховского (Synk959), г. Екатеринбург (взято с сайта Е1.РУ):
если надо заправиться - заправляйся лучше на въезде в Миасс со стороны Екб - хороший бенз
совет один сильно не гони если не знаешь дорогу
в Дальней даче ограничение 40 - иногда стоит ГАИ
в Карабаше постоянно стоят - там участок 40 км - соблюдай обязательно
советы как ехать туда
сплошка там не просто так нарисована!!
есть один поворот крутой достаточно (по моему между касли и кыштымом)
на нем не стоит знак крутой поворот со стороны Екб
со стороны миасса стоит - будь внимателен
после Карабаша повнимательнее - перед Новоандреевкой изгиб дороги хреновый (неправильный изгиб профиля дороги) - это после нормального прямика то((((
есть небольшой серпантинчик перед Миассом - там опасный участок 2 км если не ездил ни разу то больше 60-70 лучше не гони - там ездят чокнутые аборигены под 130......
на обратной дороге
на объездной у Новоандреевке не гони - затяжной поворот
после Карабаша километра через 4-5 на спусках лучше не гони - на скоростях больше 90 народ выкидывает с трассы (там один такой на самом деле но какой из них не помню)
|
, г. Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Екатеринбург-Уфа:
Через ~20км после границы Свердловской и Челябинской областей уходим направо по указателю на Касли (вскоре после моста через р.Синару и своротки на Тюбук). Через 20км идеально ровной и прямой “взлётки” Касли останется слева (на этом участке почти всегда пасется ГАИ), а мы едем дальше (указателей нет, просто дорога и всё), 27 км. до Кыштыма. В него не заезжаем, обходя по окраине. Дальняя Дача. Странный такой вот “нас.пункт”, состоящий из одной 5-этажки. Однако, на белом фоне, плюс знак 40 км/час и ГАИ в кустах.
Еще 27км. красивой извилистой дороги, и – страшное место, город Карабаш. Сразу вспоминается “Сталкер” Тарковского. Ржавые горы, ржавая река, желтые деревья, трубы, дым, отвалы. Гипериндустриальный пейзаж… Однако, двигаемся по главной (правда, в одном месте всё же главная примкнет к нам справа, с горки) и по редким указателям на Миасс. Повороты, ж/д переезды, мост через то, что когда-то было рекой, бр-р-р-р. Проехали. Двигаемся в сторону Миасса. Здесь два опасных участка – узкий, огороженный проволочным заборчиком кусок а-ля “слева гора, справа обрыв” и два резких 90-градусных поворота. |
|
Проезд через Миасс
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 20.09.2007
Направления Север - Юг (Карабаш - М5) и Север - Восток (Карабаш - Чебаркуль)
Автор: Gans91
Миасс - довольно крупный город, вытянут как раз с севера на юг, в направлении нашего движения. Указателей мало. Едем по главной дороге, вдоль троллейбусной линии. Но все-таки заплутали, уехали к ж/д вокзалу. Там спросили у местных, они объяснили, как ехать дальше. Переехали ж/д по мосту, едем по указателям на Челябинск и Уфу. Город кончается практически при выезде на М5.
----------------------
Автор: , г. Екатеринбург.
Если едете на ЮГ, то не доезжая ж/д вокзала не забудьте свернуть направо, на улицу Зеленую, к Миасскому пруду. Иначе, прямая дорога уйдёт на Чебаркуль (Восток).
Разместил: . Размещено 20.09.2007
Направление Север - Запад (Карабаш - Златоуст)
Автор: , г. Екатеринбург.
Как только въехали в Миасс – внимание! – на первом же перекрестке сворачиваем направо, потом, упершись в гаражи, налево. Вдоль гаражей и едем. Миасс слева. Через пару километров направо – указатель на Златоуст.
|
|

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному. |
Миасс - Верхнеуральск
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|
|
Добавить информацию
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010
Добавлю и свои три коппейки. Кроме плохого качества и ЖД переездов еще и постоянные мелкие населенные пункты в которых ограничение 50 км/ч. В населенных пунктах монстроидальные полицейские, при этом стоит в начале неселенного пункта красный знак "Кочки", а сами полицейские знаками не обозначены, замечашь их только метров за 30. Задолбался тормозить перед ними "в пол".
Проехал 06.12.2010 Екб - Челябинск - Южно-Уральск - Магнитогорск.
Расстояние - 510 км по спидометру. Время - 6 часов. Машин и ГИБДД как обычно много.
08.12.2010 Магнитогорск - Учалы - Миасс - Тюбук - Екб.
Расстояние - 550 км. Время - 8 часов. Трафик правда совсем маленький. Сотрудники ГИБДД замечены были только около Миасса. Остановили из-за грязных номеров, заставили протереть.
Еще минусы: надо проехать вдоль всего Миасса, что занимает не менее 30 минут. Объезд около Кыштыма еще 30 минут.
Так что лучше ехать через Челябинск. Зимой уж точно.
Разместил: . Размещено 17.06.2010
Миасс- Учалы - Верхнеуральск
маршрут даже короче чем по грунтовке через Ахуново.
Везде асфальт.
Но:
1. Миасс-Учалы раз 10 пересекает Ж/д (в основном нерегулироуемые со знаком STOP).
2. Петляет по горам аки серпантин, чем ближе к Учалам, тем сильнее, да и в самом городе -ГОК на самой горе и приходится нехило покрутиться проезжая мимо него по серпантинам.
3. Без нафигатора на этом маршруте делать решительно нечего - 100% заблудишься.
4. Начиная от выезда из Межозерного дорога до Урлядинского в аварийном состоянии (на фото первая яма после объезда комбината в Межозерном:

И такая дорога - на протяжении 15 км
(см.еще фото в альбоме. они сделаны с хорошим разрешением чтобы увеличивать и разглядывать ямы во всей красе):

Разместил: . Размещено 17.06.2010
Дорога через Уйское идёт немного "в объезд". Зато она имеет неплохое асфальтовое покрытие.
Любителям грунтовок можно срезать 20 км если на выезде из Ларино взять правее и уйти на отличную гравийку ведущую на Фоминский.
Однако дальше дорога толком отсутствует.
От Фоминского до Ахуново на протяжении 13 км через границу областей натуральная полевая дорога:

Причём местами она отсыпана камнями и в целом имеет вид неплохой насыпи
НО:
В параллель идут объезды по полю.
Они там сделаны не зря: проигнорировав один объезд я так приложился к каменной "мостовой" что погнул защиту и стойку 
Так что ехать советую только по объездам.
После Ахуново - грейдер 13 км до Карагайского.
На объездной Карагайского начинается асфальт.
Дорога через ахуново в сухую погоду проходима для любой колесной техники, в т.ч. недоприводов (местные ездят постоянно).
Экономии по времени при транзите конечно нет. Только по расстоянию. 
Разместил: . Размещено 20.09.2007
Миасс кончается практически при выезде на М5. Но нам по М5 не надо, мы пересекаем трассу и уходим дальше на юг (указатель, если не ошибаюсь на Кундравы).
Дальше есть два варианта проезда до Верхнеуральска - через Уйское или через Учалы. Второй маршрут чуть короче, но по более пересеченной местности и с заездом в Башкирию. Мы решили ехать через Уйское, по равнинной дороге. Сначала едем по указателю на Кундравы , далее Ларино, а потом и Уйское, которое проходится по объездной. Дорога приличная 1х1. Затем Верхнеуральск, проходится тоже без проблем. Трафик на этом участке был очень небольшой.
|
|

Карта построена на сайте Licard. По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному. |
Верхнеуральск - Магнитогорск
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
|
|
Добавить информацию
Разместил: . Размещено 15.06.2010
Июнь 2010.
Дорога в приличном состоянии.
Сразу после плотины В.уральского вдхр. упирается в развязку на объездной Магнитки: направо -> Белорецк (Абзаково, аэропорт и Кизильское тоже туда), налево (по мосту и затем направо под мост) - Магнитогорск, Южноуральск.
Объездную проектировали и строили очень богатые люди, т.к. через 2 км к Востоку - снова развязка, направо -> Магнитка, налево (под мостом и по кругу на мост) - плотина, прямо - продолжение объездной и Южноуральск, Челябинск.
Объездной на картах пока толком нет.
Разместил: . Размещено 20.09.2007
Проехал в июне 2007 г.
Эта часть маршрута была составлена целиком по информации с форума, так как часть дороги на картах просто еще отсутствует. Ехать через Магнитогорск - крупный город - конечно, не хотелось и был подсказан путь объезда.
Проехав Верхнеуральск по указателю на Магнитогорск, едем по нормальной дороге 1х1, с довольно интенсивным трафиком.
|
|
|
Поиск на Автомаршрутах
|