Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)


Брест Беларусь Франкфурт-на-Одере Германия

Франкфурт-на-Одере - Брест

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: Алексей (alnitor) г. Тюмень. Размещено 11.09.2006

Сразу после немецко-польской границы есть обмен валюты, можно поменять немного денег на проезд по Польше (заправки + покушать + плата за проезд по автобану), это сможет сэкономить время на поиски заправок и кафе где можно рассчитываться евро. Т.к поляки невсегда охотно берут евро, особенно подальше от границы с Германией.

До платного автобана около ста километров по довольно неплохой дороге по одной полосе в каждом направлении, обозначенной как 2 или E30 по указателям на Варшаву или Познань. Дорога походит через многочисленные деревеньки и мелкие города, в которых действует ограничение скорости 60 км в час, которое к моему приятному удивлению не соблюдает никто, даже фуры едут сотню. Ни о каких объездных поляки походу никогда не слышали, трасса, соединяющая восточную и западную Европу проходит через центры всевозможных посёлков. Вот такие знаки предупреждают о начале и конце населенного пункта.

Автор: Алексей (alnitor) г. Тюмень. Размещено 11.09.2006

Ещё что приятно удивило это поведение на дорогах местных тихоходов, они или постоянно едут по обочине или отъезжают в право чтобы облегчить обгон встречным и задним, так же в отличии от немцев, поляки предупреждают о засадах полиции. Вообще поведение на дорогах очень схоже с Российским. Пешеходы также шарахаются машин, много лихачей и нарушителей правил обгона. Итак примерно через сотню км. от границы перед кольцом несколько крупных предупредительных щитов о том что скоро платная дорога, на нескольких языках в том числе и на русском, по кольцу на право и примерно через 1 км на лево платный автобан А2, прямо бесплатно по такой же дороге как и до кольца через Познань.

Автобан в процессе строительства каждый год удлиняется на пару десятков километров, последний раз платил по 11 злотых на каждом из четырех пропускных пунктов, оно стоит того, покрытие очень качественное, стоянки с туалетами , заправки, всё в изобилии. Транспорта мало, можно ехать сколько сможешь полицию ни разу не видел. Радость правда короткая , примерно через 150 км автобан кончается, следуем по указателям на Варшаву 2 и опять начинается дорога как и в начале, до 2005 года многие участки до Варшавы были разбиты, глубокие колеи, коих нигде глубже не видел, но было заметно что поляки хотят устроить ремонт, этим летом посмотрим что у них вышло. Но даже по этим колеям можно передвигаться довольно быстро, пассажиров правда сильно укачивает, неожиданных ям нет. Так до Варшавы.

Пред Варшавой кольцо, на право транзит для грузовиков и тех, кто не хочет прокатиться по Варшаве, прямо через город в направлении Warszawa Center, я всегда через центр т.к. короче, насчет быстрее не знаю, но думаю также, тем более дорога с грузовиками уже поднадоела. В Варшаве несколько поворотов везде по указателям на Тересполь 2 ,не путать с Poznan 2. Если что, то можно и у местных спросить на русском, ответят на польском, но понять не сложно. Если попасть в час пик то можно простоять в пробке, лучше всего Варшаву проезжать рано утром, когда светло и народ еще не поехал на работу. Ещё скажу, что Варшава очень красивый город, много памятников, есть на что посмотреть, а качеством дороги в столице Польши не блещут.

После Варшавы дорога значительно лучше и шире, в темное время суток вся блестит от вкатанных в полотно светоотражателей.

Таможня

Подъезжая к таможне видим очередь из белорусов, если у вас есть паспорт гражданина одной из стран членов Евросоюза то в очередь не встаем, объезжаем её с лева, польский пограничник проверив паспорт пропустит без очереди , если паспорта нет, то тут есть выбор, честно стоять или договориться с местными «братками», которые крутятся около очереди, они могут помочь за немалую сумму значительно продвинуться в очереди, бывает предлагают сразу заехать на таможню, если уж решились платить деньги браткам то только после постановки вашего авто в обещанное место. Также можно проехать без очереди с маленькими детьми до 2х лет, лучше, для этого встать в очередь, сходить к пограничнику объяснить ситуацию, а потом после того как дадут добро ехать. Перед белорусской таможней ещё несколько очередей, все движутся крайне медленно, ощущение что таможенники-белорусы, не работают вообще. Вот наконец заезжаем под крышу КПП, тут лучше спросить у кого нибудь из персонала, что и в каком порядке делать, ибо правила и законы в Белоруссии изменяются очень часто. Оформляем всякие там декларации, страховки, ставим всевозможные штампы. Что бы не платить глупые сборы и пошлины не провозите подержанную бытовую технику.

Наконец после изрядно потраченных нервов, и впустую потраченной уймы времени выезжаем с таможни в Брест. От границы до Бреста пара километров, соблюдаем скоростной режим, засады могут быть повсюду.

Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Брест Беларусь Франкфурт-на-Одере Германия
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru