Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)


Петрозаводск - Йошкар-Ола

Расстояние: 1358 км. Помехи: Паром, грейдер, 60 км грейдера, 6-8 км грунтовки, Строящиеся участки дорог, броды

Петрозаводск (0 км) - 156 км - Оштинский Погост (156 км) - 64 км - Вытегра (220 км) - 169 км - Липин Бор (389 км) - 169 км - Вологда (558 км) - 97 км - Пречистое (655 км) - 300 км - Мантурово (955 км) - 52 км - Шарья (1007 км) - 119 км - Урень (1126 км) - 143 км - Яранск (1269 км) - 89 км - Йошкар-Ола (1358 км)

Google Maps JavaScript API Example

Проезд через Петрозаводск

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 27.09.2008

Ожидается пополнение информации

Петрозаводск - Оштинский Погост

Расчёт расстояний:
Петрозаводск - 156 км - Оштинский Погост

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р-19

Помехи:
Паром, грейдер

Добавить информацию
Разместил: zirgan. Размещено 18.10.2008

проезжал в конце мая 2008 года. дорога для легкового авто проезжая. местами хороший карельский грейдер. паром ходит только днем. билет 150 руб. народу немного

Оштинский Погост - Вытегра

Расчёт расстояний:
Оштинский Погост - 64 км - Вытегра

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р-37

Помехи:
60 км грейдера

Добавить информацию
Разместил: алексей к. Размещено 14.08.2009

Местами прекрасный новый асфальт , но немного км 15

Разместил: zirgan. Размещено 18.10.2008

проезжал в мае 2008 года. хороший карельский грейдер. 60-80 км\ч. пыльно. трафик маленький


Вытегра - Липин Бор

Расчёт расстояний:
Вытегра - 169 км - Липин Бор

Краткое описание:
Дорога 1х1

Помехи:
6-8 км грунтовки

Добавить информацию
Разместил: beerlover_che Размещено 01.11.2009

В самой Вытегре дорог нет. Крался там еле-еле.

Разместил: алексей к. Размещено 14.08.2009

Нормальная дорога- двухполоска ,перед Вытергой км 10 то грунтовка ,то асфальт

Разместил: Василь. Размещено 17.09.2008

Автор veniamin. Состояние на июль 2008.
После Вытегры 6 - 8 км грунтовки. Остальная дорога местами великолепная, а местами автобан.

АЗС в Вытегре и в Липином бору.


Липин Бор - Вологда

Расчёт расстояний:
Липин Бор - 169 км - Вологда

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: алексей к. Размещено 14.08.2009

Дорога не плохая, но автобана тут точно нет, обычная двухполоска

Разместил: Василь. Размещено 14.09.2008

Автор veniamin. Состояние на июль 2008.
Дорога местами великолепная, а местами автобан.

АЗС в Липином бору и в Молочном.

Проезд через Вологду

Добавить информацию
Разместил: alexey1178. Размещено 14.10.2008

Мой совет (я по Вологде езжу пару раз в месяц, так как живу в 100 км от нее) езжайте по окружной дороге, раньше была проблемма переехать с трассы на Череповец на Кириловскую трассу, сейчас она решена полностью, сразы после поста ГИБДД на Череповец построена новая развязка и едем по ней направо, почти сразу будет разязка на Кирилов и дальше развязка на Архангельск, заблудиться не возможно, но гнать не советую постоянно ГИБДДауны пасутся. Добавлю еще, что сейчас въезд в Вологду со стороны Москвы идеальный, в этом году доделали, и похоже скоро начнут делать выезд на Север, вдоль дороги есть пару конусов с гравием, если еще деньги не кончились smile.gif

Разместил: veniamin Размещено 14.09.2008

Уточняю.В июле 2008 развязка со стороны Кириллова на Москуву доделана

Разместил: ДохлыйФеникс. Размещено 10.03.2008

Достроили участок объездной от трассы Вологда - Кириллов (Р5) до трассы
Новая Ладога - Вологда (А114), так что теперь не нужно ни ехать через
город, ни стоять на вечно закрытом ж/д переезде. Указатели в наличии,
так что при подъезде к городу с любой стороны заблудиться сложно. Теперь
грозятся построить продолжение объездной от А114 до М8 по направлении на
Ярославль - Москву. Будем ждать.

Разместил: ДохлыйФеникс. Размещено 10.10.2006

Направление Москва - Череповец.
Всё время едем прямо по окружной, когда она заканчивается, едем по знаку "главная дорога влево". Добро пожаловать на А114. Через 2 км - пост ГАИ.
Направление Москва - Кириллов.
Сначала едем по указателям на Череповец. Всё время едем прямо по окружной, когда она заканчивается, едем по знаку "главная дорога влево". Добро пожаловать на А114. Через 1 км сворачиваем вправо на неприметную дорогу (указатель почти скрыт кустами) и дальше едем по указателям на Кириллов. Через 2 км - хронически закрытый ж/д переезд, ещё через 1 км - строящаяся вологодская объездная. Дорога Р5 на Кириллов - всё время прямо.
Направление Москва - Архангельск.

    1. На легковой можно проехать через город.
      1а. Сразу после поста ГАИ поворачиваем направо на ул. маршала Конева. Далее - всё время прямо до проезда под ж/д. Дальше - левее на Герцена. На шестом перекрёстке - вправо на Зосимовскую. На следующем перекрёстке - вправо на Предтеченскую и мост 800-летия Вологды. После моста - левее на Горького. На шестом перекрёстке - вправо на Чернышевского (указатель "Архангельск - вправо"). На выезде из города - заправка ЛУКОЙЛ и пост ГАИ.

      1б. После поста ГАИ едем по окружной прямо и сворачиваем вправо только на первом после большого кругового движения перекрёстке - на ул. Ленинградскую. Далее - всё время прямо. После моста через ж/д, перед парком - вправо на проспект Победы. Дальше - по главной через Торговую площадь и мост прямо на ул. Чернышевского и дальше прямо до выезда из города. ВНИМАНИЕ: ЛЕНИНГРАДСКИЙ МОСТ (тот, что через ж/д) СОБИРАЮТСЯ ЗАКРЫВАТЬ НА РЕМОНТ, ТО ЕСТЬ ПРОЕЗДА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. Для грузового транспорта ул. Ленинградская в принципе, закрыта, но, по жизни, ездят...
    2. Для грузовых и берегущих своё время, нервы и подвеску - объезд вокруг города. Сначала едем по указателям на Череповец. Всё время едем прямо по окружной, когда она заканчивается, едем по знаку "главная дорога влево". Добро пожаловать на А114. Через 1 км сворачиваем вправо на неприметную дорогу (указатель почти скрыт кустами) и дальше едем по указателям на Кириллов. Через 2 км - хронически закрытый ж/д переезд, ещё через 1 км - строящаяся вологодская объездная. В настоящее время уже построен участок от архангельской до кирилловской трассы, так что уходим по указателям ("Архангельск - вправо").
Направление Череповец - Архангельск.
Сразу после поста ГАИ уходим влево (указатель "Кириллов - влево"), дальше следуем указателям на Кириллов, после ж/д переезда уходим левее и затем вправо на уже построенную объездную.
Направление Череповец - Кириллов.
Сразу после поста ГАИ уходим влево (указатель "Кириллов - влево"), дальше следуем указателям на Кириллов, после ж/д переезда уходим левее и прямо под объездную.
Направление Кириллов - Архангельск.
Через 5 км после поворота на Молочное будет видна развязка со строящейся объездной. Проезжаем под путепроводом и сворачиваем по указателям на Архангельск. Этот участок объездной проходит через зону вологодского водозабора, так что зимой дорогу ничем не посыпают, только чистят. Аккуратнее со скоростью и тормозами. В этом или следующем году планируют дотянуть объездную до череповецкой трассы, так что вечно закрытый ж/д переезд уйдёт в прошлое. Надеюсь.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Вологда - Пречистое

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 19.08.2008

Автор: ДохлыйФеникс. Размещено 03.06.2008
Состояние дороги ИДЕАЛЬНОЕ. Практически закончен ремонт в Грязовецком районе (кладут верхний слой асфальта).
=====
Автор: Johnnie Walker. Размещено 22.04.2008 на форуме Автолада
Вологда - граница Ярославской области - покрытие идеал, летишь сколько душе угодно. После начала области и до Ярославля - плохо, местами просто ахтунг. На одной яме погнуло диск и варвало тягу из подвески, завтра ремонт...
=====
Автор: Валентин Трещёв (Дохлый Феникс), г. Москва. Размещено 11.10.2006.
Пречистое - Ростилово (Вологодская обл).
1+1 ИДЕАЛЬНОГО качества. В 2005-2006 годах был сделан капитальный ремонт трассы с применением новейшей техники. Денег и материалов для ремонта не пожалели - выправляли основу дороги, асфальт клали в два слоя. Надеюсь, прослужит долго. За 3 км до развилки в Ростилово - пост ГАИ, ограничение 50 км/ч, любят мерять. За 1 км до развилки - газовая заправка.
Ростилово - Вологда.
От Ростилово до Вологды почти параллельно друг другу идут две дороги 1+1, старая и новая. Старая (вправо) собирает все населённые пункты, с ж/д обычный переезд. Но - хороший асфальт и выходит почти в центр города, к вокзалу. Новая дорога (влево) идёт в стороне от населённых пунктов, над ж/д - путепровод, но - есть отдельные колдобины. На новой дороге через 7 км после развилки - огромная заправка ЛУКОЙЛ с магазином, кафе, душем, тёплым чистым туалетом (что немаловажно), прачечной, комнатой отдыха и прочими признаками цивилизации. Сразу после белых знаков "Вологда" - пост ГАИ и весы.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Пречистое - Мантурово

Расчёт расстояний:
Пречистое - 300 км - Мантурово

Краткое описание:
Дорога 1х1. Карта не соответствует маршруту

Помехи:
Строящиеся участки дорог, броды

Добавить информацию
Разместил: mr.Target®. Размещено 14.03.2016

на январь 2016
Пречистое-Любим-Буй-Галич-Нея-Мантурово
не заасфальтированными километров 3-5 осталось (ближе к выезду на Мантуровскую объездную)
в целом дорога стала лучше, но на участке Нея-Мантурово много лесовозов..

Разместил: mr.Target®. Размещено 05.01.2014

уточнение на январь 2014
проехал от Мантурово до Неи.. и далее Галич, Буй, Любим, Пречистое..
объездная Мантурово дерьмовая, но участок от Мантурово до "траверза" Октябрьского (примерно 23-25 км.) это просто вынос мозга!
сказать, что это танкодром - ничего не сказать! не зря он обозначен сначала знаком "Тупик" (при повороте на него с объездной, а через 20 км. "Движение запрещено" wacko.gif видимо сказывается неустойчивая погода - потеплеет - дорогу размесят, а когда подморозит получаются дикие колеи + ухабы..
Но люди ездят! а поскольку попадались встречные машины (целых три!!) я решил не отступать! biggrin.gif
за что был вознагражден 70-ю км. идеальной дороги!! Это просто взлетка!! 120 км/ч не ощущались никак!!
но поздно sad.gif сегодня заменил рычаг стабилизатора..
в общем там недостроенная дорога - мосты сделаны, а между ними бездорожъе..
бодьше там не поеду пока все не достроят
Галич-Буй тоже не без приключений..
около 10 км. ледяной дороги!! ухабы покрытые льдом! но и там россияне ездят!! biggrin.gif
разъезд затруднен - того и гляди стащит в кювет, или развернет..

Разместил: ovm71. Размещено 04.05.2011

Август 2010 г., - что изменилось за 2 года?
1. От Мантуровской объездной до пов.Рогово по прежнему гравийка, 3 км / 6 мин. 30 км/ч.
Затем начинается асфальт.

2. От пов.Рогово около 15 км. асфальта. за 2 года прогресс около 8 км. Скорость любая.
Асфальт кончается и вновь переходит в гравийку.

3. Участок без асфальта примерно 10 км. Камней таких крупных наверху нет. Зато теперь тут щебень + много песка - шлейф пыли зачётный.

4. Тот же участок. Мосты через ручьи действительно уже оба на месте. Бродов больше нет.
Заезд на мосты для пузотёрок не слишком прост, с клиренсом выше 16 см, ИМХО, проблем не будет.

5. Возле Абросимово вновь начинается асфальт. И вновь скорость любая.

ИТОГО: Мантурово-Нея 53 км / 41 мин. 78 км/ч.

6. На объездной Неи развилка. Указатель направо "Кострома -->". до Н.Поломы 25 км / 15 мин. 100 км/ч. кое-где оттормаживаясь на "волнах". После Н.Поломы ямы все заделаны. Дорога намного лучше. До перекрестка с трассой Галич-Чухлома 61 км / 40 мин. 90 км/ч

7. Автобан с севера от Галичского озера. 42 км. / 20 мин. 126 км/ч.
Зимой эта 42-километровая дорога может быть нечищена.

8. Конец автобана. Слева под острым углом примыкает грунтовка с Орехово. По ней же надо ехать вперед-вправо на Буй.

9. Грунтовка на разных участках разного качества. Все фото выложены в альбоме. Вот худший участок, обозначенный как "образцовый" smile.gif

10. По сухой погоде проезд возможен на любом транспорте. Надо только блюсти натоптанную колею, которая в основном идёт по левой (южной) стороне просёлка.
В мокрую дождливую погоду еще важнее блюсти твердую колею, т.к. проезд по соседнему участку дороги с мягкой глиной может быть чреват застреванием даже для внедорожника.

11. Итого грунтовка длится до Бараново. 16 км / 25 мин. 38 км/ч.
Местные ездят на чём угодно. Вот например навстречу летит "зубило обыкновенное"

12. От Бараново до Буя плохой асфальт. 4 км / 5 мин. 48 км/ч.

Итого: Мантурово - Пречистое 290 км. 4 часа. 73 км/ч. скорость сопоставима с федералками.

Разместил: ovm71. Размещено 03.05.2011

Цитата(Eduard @ 5.7.2010, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
В точке N58°23'59.4" E41°14'08.3" перед Дором у меня стоит точка "Гравий", но что там - хоть убей не помню.
Возможно просто камни на дороге раскиданы, а может хороший грейдер.

В этой части дороги возле Дора 2-3 участка без асфальта, метров по 20 в длину каждый.
Заполнены они гравием. (август 2010 года). Поэтому и точка "гравий" стоит.
В остальных местах дорога Пречистое-Буй за 2 года хуже не стала. cool.gif
Разместил: Eduard. Размещено 05.07.2010

Конец июня 2010, Мантурово-Нея-Буй. Машина - Паджеро с 22см клиренсом. Несмотря на солидный клиренс, на грунтовом участке Щербинино-Буй была помята защита картера, из чего вывод - маршрут однозначно не для пузотерок.

описание vasketsov-a:

От поворота до точки N58°21'12.2" E44°39'27.2" (отворот на Рогово) грейдер.
Далее до точки N58°20'20.9" E44°23'46.3" асфальт.
Потом начинаются камни.
В точке N58°19'41.6" E44°15'08.3" кончаются камни и идет опять асфальт.
После моста через Нею в точке N58°19'09.1" E43°53'24.0" начинается плохой асфальт.
В точке N58°18'47.7" E43°50'28.3" асфальт становится ровный и хороший.
Перед Номжей в точке N58°18'29.1" E43°36'22.3" опять плохой асфальт, который идёт за Николо-Полому и до левого поворота на Галич.
Однако на этом участке между точками N58°20'37.9" E43°24'56.6" и N58°20'57.3" E43°24'50.9" есть участок вполне ровного асфальта.
После поворота на Галич начинается хороший ровный асфальт (примерно N58°23'15.1" E43°25'03.5").
Между N58°23'17.1" E43°14'22.7" и N58°22'58.5" E43°10'56.9" участок неровного асфальта.
Также участок неровного асфальта примерно между N58°24'05.8" E43°08'16.3" и N58°24'39.5" E43°05'08.9"
(прощёлкал и первую точку поставил метров на 200 позже, вторую метров на 100).

Начало грунтового разломанного куска в точке N58°29'00.1" E41°50'09.1".
В точке N58°28'17.1" E41°46'10.3" дорога уже почти ровная (но 60 держать нереально, смотри по треку).
В точке N58°27'57.7" E41°41'22.1" после н\п Барское-Махрово начинается асфальт.
От конца Махрово (примерно от точки N58°28'01.3" E41°40'12.6") до начала Матвейково (примерно N58°28'20.3" E41°39'09.7") грейдер.
С начала Матвейково и до конца Колодино (примерно N58°28'36.2" E41°37'22.5" асфальт разбит до грунта, сплошные дыры и ямы).
Вообще по н\п до Буя сплошные ямы в асфальте до границы области (примерно N58°28'58.5" E41°33'57.2").
Хотя после Бараново между точками N58°29'09.4" E41°35'10.9" и N58°29'08.2" E41°34'41.4" довольно ровный участок.

В точке N58°23'59.4" E41°14'08.3" перед Дором у меня стоит точка "Гравий", но что там - хоть убей не помню.
Возможно просто камни на дороге раскиданы, а может хороший грейдер.

Разместил: ovm71. Размещено 18.06.2009

Свежие новости от Alexsoft (май 2009)
http://the-unhealthy.livejournal.com/9537.html
Как раз через 6,5 километров находится отворот направо, на рогово (Точка N58°20.761` E44°43.402`). Сворачиваем направо, не смотря на то, что машины едут прямо. Начинается пыльная грунтовка, которая упирается в кусок недостроенной дороги. Недостроенная, потому как асфальт отличного качество вскоре заканчивается и начинается ахтунг для машины. То есть отрезок примерно километра 2, может 3.. Ни кто не засёк сколько он продолжался, но кажется длился он очень долго. Гравий. Страшная трясучка. Пробывал ехать больше 50 км в час, трясёт хоть и меньше, но управляемость как на гололёде. На 20 трясёт и камни стучатся снизу. Лучше уж медленно. Опять же трясёт так же, но камни не бьют. В общем терпение и терпение. Мосты через ручейки уже возведены, но на них взбираться довольно круто, так как полотна нет ещё. Остаётся только надеяться, что скоро эта дорога будет застроена. В общем, если перетерпеть вот этот участок вознаграждаются эти мучения новым, свежим асфальтом, отличного качества. На нём ещё не было ни разметки, ни знаков. В общем рай для гонщегов. Не удержался и я, топнул до отметки на спидометре в 150 км/ч.
Этот участок продолжается до самой Неи и от отврота на Рогово до Неи порядка 55 км.
901 километр. Нею объезжаем слева. И на указателе уходим на Галич. Дорога идёт рядом с железнодорожным полотном до Николо-Поломы. В точке N58°20.170` E43°24.445` поворот направо на Галич. После идёт разбитая дорога. Нас к этому времени уже настигло тёмное время суток, что очень нежелательно для передвижения по таким дорогам. Если проезжая по этим местам уже скоро будет темно, то лучше дальше не ехать, а думать где остановиться. Вариантов немного или ковылять до Галича и там искать ночлег или хз. До галича от последней точки 65 километров, но скорость очень низкая из-за внезапных ям. Если устал, то лучше не ехать так как будешь только ловить ямы, что крайне не приятно. Особенность этого участка то, что нам встретились 4 или 5 эстакад у дороги, так что не мешает и загнать машину и проверить, всё ли нормально.

Разместил: ovm71. Размещено 05.09.2008

Фотографии наиболее "контрастного" участка дороги Буй-Галич

1. Новая идеальная дорога от Галича до Щербинино (42 км)

2. Старая грунтовка от Щербинино до Махрово (10 км, фото в дождь)
Для полного привода проблем не создала

3. Схема проезда через Буй, Махрово, Щербинино по маршруту Любим-Галич
(перенесено на карту с GPS-трека. 2008 г.)


P.S. Вот еще ссылочка на посты и карту Буй-Галич
http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=2830

Разместил: ovm71. Размещено 17.08.2008

Мантурово – Пречистое
Отрезок 300 км занимает 4 – 5 часов времени blink.gif
1. На объездной Мантурово находим указатель на Рогово
Это точка с координатами 58.3459 / 44.7214
(Здесь и далее координаты С.Ш./В.Д.
в долях градуса – инфа пригодится для GPS)
Поворот отмечен знаком Тупик
Поворачиваем туда и движемся на запад по дороге со
щебёночно-отсевным покрытием (60 км/ч).
Вскоре начинается асфальт (100 км/ч)
Через 15 км асфальт кончается, но прямо сейчас там
идет его укладка, так что скоро он будет и дальше.
Движемся на запад по щебеночной насыпи.
При наличии защиты картера оптимально ехать
по колее в щебне. Периодически утюжа защитой
10-сантиметровые булыжники. huh.gif
При езде по колее скорость достигает 35 км/ч.
При встречном разъезде нужно найти место,
снизить скорость до 5 км/ч
и аккуратно вылезти из колеи на гребни.
Это упражнение нечастое, так как трафик 5 машин в час.
В 2 местах нет мостов, но речки летом микроскопические.
Там надо съехать с насыпи по колее и преодолеть брод.
В сухую погоду проходимо на любом приводе.
Полезно – высокий просвет, короткие свесы.
Всего через 35 км от Мантурово вновь начинается асфальт
Отличного качества, с разметкой, без ограничений.
160 км/ч держит легко. Трафик почти нулевой.
53 км Мантурово-Нея пройдено за час с мелочью.
2. У Неи, как и у Мантурово, есть объездная по Северо-Западу.
Двигаясь по этой объездной на юг, нужно,
Недоезжая 1 перекресток до ж/д переезда, свернуть направо
На асфальтированную дорогу Нея – Галич длиной 97 км.
100% асфальт. До Н.Поломы ямы попадаются редко,
легко объезжаемые. Трафик небольшой.
Перед селом Николо-Полома на 58,340/43,408 поворачиваем направо
Едем на север ок.7 км до дер.Крусаново
В точке 58,3875/43,4190 сворачиваем налево на Галич.
7 км от Н.Поломы до Крусаново асфальт ОЧЕНЬ разбитый
Ямы средней глубины с отвесными краями.
Хорошо проходимо на КамАЗе. На легковой – очень аккуратно,
Медленно, змейкой. Если не спешить, справится любая машина.
Остаток до Галича – асфальт среднего качества,
Небольшие ямы попадаются.
На ск. 100 км/ч объезжаются без проблем.
3. С Северо-Востока от Галичского озера
перекресток дорог Нея-Буй и Галич-Чухлома
В точке 58,4474/42,5249
Указателя на Буй нет. Вместо него знак «Тупик через 42 км».
Эти самые 42 км идет великолепная дорога с разметкой
Позволяет держать любую скорость. Трафик небольшой.
Много асфальтовых отворотов, туда ходят на легковых.
Ок.Щербинино асфальт кончается. mad.gif
10 км до Махрово идет грунтовка,
Жидкая в дождь. Активно ходят грузовики.
На полном приводе летом проходимо в любую погоду.
После Махрово до Буя 9 км много неглубоких
ям с пологими краями. Проходимо на любом транспорте.
4. В Буе нет никакого указателя на Любим. mad.gif
Едем по главной, через площадь, налево, через мост
К ж/д переездам (их 2 шт.- Буй-Вологда и Буй-Ярославль).
Переехав первую магистраль, уходим направо.
Это и есть дорога на Любим.
Она идет по болотам, профиль местами весьма синусоидальный,
Иногда есть ямы, легко обходимые на 100 км/ч.
Любим проходится по главной и по указателям
на Пречистое. При въезде в Пречистое развилка – налево
поворот на Данилов, а на самом деле – просто выезд на М8.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Мантурово - Шарья

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Lothian Размещено 05.05.2012

Май 2012. От автобана практически ничего не осталось. Заплаты, кое-где срезали высокие колейные бугры. На мостах и эстакадах как после бомбометания, местами торчит арматура, разве что сквозных дыр нет.

Разместил: Eduard. Размещено 05.07.2010

Июнь 2010: Автобан. заканчивается непосредственно перед Мантурово, переходя в трясучку.

Разместил: ovm71. Размещено 17.08.2008

Шарья-Мантурово
60 км. нормальной дороги.
100% асфальт
Трафик низкий. 50% лесовозы.
Обгоняются легко.
Перед Манутрово – мост через р.Унжа. За мостом,
после д.Знаменка – одноуровневая развилка –
Налево начинается объездная Мантурово с северо-западной стороны.

Шарья - Урень

Расчёт расстояний:
Шарья - 119 км - Урень

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: алексей к. Размещено 27.11.2008

Нормальная дорога ,ям небыло, асфальт, по одной полосе в каждую сторону, ехал 4 ноября трафик был небольшой, оценка 3,5-4

Урень - Яранск

Расчёт расстояний:
Урень - 143 км - Яранск

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: alex76. Размещено 05.08.2010

Где-то на границе Кировской и Нижегородской области плохой участок дороги приблизительно 2 км. Стоит знак неровной дороги. Все ездят по пыльной обочине.

Разместил: Василь. Размещено 21.10.2008

Автор: Андрей Зубарев, г. Киров. Размещено 17.10.2006 Кикнур - везде новый асфальт и разметка, даже не замечаешь, как в Нижегородскую область заедешь.

если туда я ехал осторожно, то когда въехал в кировскую и по прежней привычке держал 120 - долго ехать так не получалось sad.gif((


======================

Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на август 2006. Размещено 24.08.2006

В Кировской области на дорогах волны. Покрытие без ям, разметка есть. Перед Кикнуром гаишники ловили на 90. Весьма неплохой улов был, учитывая незагруженность трассы. ======================

Автор: Игорь Гриценко, г.Нижний Новгород. Состояние на июль 2005. Размещено 12.08.2005
Шахунья - Яранск
В этом году переезд из нашей Нижегородской области в Кировскую удивил новой дорогой в последней. Кировчане сделали и отремонтировали много километров, но плохие участки с невидимыми ямами остались, нужно быть начеку. Объездная Кикнура есть.

Яранск - Йошкар-Ола

Расчёт расстояний:
Яранск - 89 км - Йошкар-Ола

Краткое описание:
Дорога 1х1. Вятка

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 26.08.2008

Прислал: Сергей Никифоров (NSA65), г. Саров. Размещено 13.12.2005

Отличная трасса на 5+.

Проезд через Йошкар-Олу

Автор: Владимир Гуриненко, г. Ульяновск. Обновлено 16.01.2007.

Направление Сернур - Чебоксары

По объездной
Перед г. Йошкар-Ола будет хорошая развязка, направления обозначены указателями. Наша цель - Чебоксары. Следуем по указателям.
Через город
Мы доезжаем до уже упомянутой ранее неплохой развязки и продолжаем ехать прямо, по указателям на г. Йошкар-Ола. Кстати, спускаясь с горки за пару километров до этой самой развязки можете слегка отвести глаз влево и увидеть некоторое количество самолетов и вертолетов. Некоторые из них могут даже двигаться, взлетать и садиться. Сейчас, конечно, не так часто, как в былые времена, но тем не менее. Это, в общем, второй аэродром, где базируются всякие там МЧСники и прочие силовые структуры. А раньше там истребители летали. Красиво так было Тем не менее, нет-нет, да пролетит прямо над машиной какая-нибудь летучая железка. Впечатлений – на всю поездку

До города от развязки километров 10 или меньше остается. Дорога 1х1, кое-где с хорошими обочинами, так что можно, при желании, обогнать тихоходный транспорт.

При въезде в город будет кольцо со статуей, известное в народе как «Женщина с хлебом». Еще там иногда тусуются мужчины с полосатыми палками и надписями «ДПС». В принципе, они там не злобные, но иногородний транспорт иногда проверяют, для отчетности. С кольца налево – дорога на Казань, направо – Козьмодемьянск, Москва; прямо – Чебоксары. Все дороги пройдут через город, просто по разным его «закоулкам». Поедем прямо, как в Чебоксары. Стоит заметить, что (практически) везде в Марий Эл кольцо является главным, а примыкающие к нему дороги – второстепенными.

С кольца попадаем на улицу Эшкинина. Раньше здесь был пустырь и болота, где водились настоящие дикие утки, прямо в черте города. Потом болота осушили, намыли туда песка из протекающей неподалеку р. М. Кокшаги, и построили на том месте микрорайон Сомбатхей, побратимый одноименному венгерскому городу, откуда к нам и пришли небезызвестные «Икарусы». Самое примечательное – весь микрорайон, кажется, стоит буквально на «честном слове», т.е. на намытом песке, поверх болотной топи. На самом деле все не так просто – дома стоят на сваях, которые упираются в каменные породы под бесконечной толщей песка. Говорят, в некоторых местах вбито несколько свай друг на дружку.

На первом светофоре – ул. Воинов-Интернационалистов – справа можно увидеть Вознесенский храм. Можно туда проехать, попутно заправиться бензином или газом, посмотреть с моста на р. М. Кокшага, прокатиться еще чуть дальше и пройтись по местным бутикам и кафешкам. Перед вторым светофором будет неплохое кафе «Перекресток». Не сказать, что все увиденное и попробованное – сплошная экзотика, но впечатления останутся, причем, весьма неплохие. Заблудиться в городе практически невозможно, так что катайтесь на здоровье. Если решили никуда не сворачивать и ехать прямо в Чебоксары, то едем дальше.

На следующем кольце поворачиваем направо и встаем в средний ряд – на светофоре после моста будем поворачивать налево. (Повернув с кольца налево, все еще можно проехать на Казань или посмотреть заречную часть города, которая, в общем, представляет собой спальный район с выходом к реке и лесу и различные шоппинг-забегаловки). Заехав на мост, по левую сторону можно увидеть немаленький такой магазинчик. Берем его на заметку.

На светофоре поворачиваем налево (ул. К. Маркса) и, на всякий случай, держимся левой полосы. Слева от нас – EuroSPAR. Это – пожалуй, самый удобный магазин в округе. Если ехать далеко, а в общепит забегать не хочется, можно припарковаться здесь и купить что-нибудь вкусненькое в «Обжорном ряду». У магазина хорошая бесплатная парковка и даже светофор на въезд и выезд. К оплате принимают как наличные, так и пластиковые карты. В магазине есть и банкомат… Из магазина в Чебоксары будет налево.

Доезжаем до следующего кольца, проезжаем его прямо. Здесь «прямо» – понятие относительное. Получается почти поворот налево, затем уход направо. Просто кольцо несколько смещено вправо, вот и создается такой эффект. Каким бы мощным ни казался транспортный поток справа от вас – на кольце вы имеете преимущество, и все три полосы вас подождут.

Далее «ныряем» под железнодорожный мост и едем прямо. В общем, уже ничего интересного. Точно так же «прямо» проезжаем еще одно кольцо и выходим на Кокшайский тракт.

Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru