Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)


Самара Екатеринбург Уфа
Предлагаю несколько вариантов маршрута.
1. Самара - Октябрьский - Дюртюли - Бирск - Караидельский - Тастуба - Арти - 1Р 242 - Екатеринбург
2. Самара - Уфа - Екатеринбург

Первый маршрут не по федеральным трассам:
Самара - Октябрьский - Дюртюли - Бирск - Караидельский - Арти - 1Р 242 - Екатеринбург

Самара-Октябрьский можно проехать двумя способами:

1. Самара - М5 - Северное - Октябрьский.
2. Самара - Бугуруслан - Северное - Октябрьский.

1. Самара - М5 - Северное

Федеральная трасса М5 очень сильно перегружена.

Самара - Красный Яр

Расчёт расстояний:
Самара - 37 км - Красный Яр

Краткое описание:
Дорога 2х2, 1х1, М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 26.10.2008

Размещено 26.09.2005

Качество покрытия среднее. Вокруг Красного Яра есть объездная дорога. Со стороны Самары будет кольцо с постом ГИБДД. На этом кольце, если повернуть налево, то попадёшь в Красный Яр. Если хотите попасть на объездную, то нужно ехать дальше по М5. Там будет виадук (на фото ниже) через дорогу и указатель Ульяновск направо. Т.е. сначала направо, а потом по виадуку переедете через М5. На Уфу - прямо.

Красный Яр - Суходол

Расчёт расстояний:
Красный Яр - 75 км - Суходол

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013


Суходол - Старый Шунгут

Расчёт расстояний:
Суходол - 33 км - Старый Шунгут

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5. Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

Разместил: Василь. Размещено 24.10.2008

Автор: Александр Айвозян, Рязанская область. Состояние на 25.07.2005. Размещено 25.09.2005 Куча фур, неважная дорога, заправки, СТО, мотели. В общем, цивилизация. Гайцы на подъеме следят за соблюдением сплошной. Насосы по бокам дороги качают нефть.

Старый Шунгут - Камышла

Расчёт расстояний:
Старый Шунгут - 33 км - Камышла

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

Разместил: Василь. Размещено 16.10.2008

Большой трафик

Камышла - Северное

Расчёт расстояний:
Камышла - 26 км - Северное

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 16.10.2008

Большой трафик. Дорога идет по высоким холмам.


2. Самара - Бугуруслан - М5 - Северное

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Самара - Бугуруслан

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 30.10.2007

Пётр Сковородников, г.Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Бугуруслан - Отрадный по состоянию на август 2004:
Степановка. Теперь до самой Самары будем ехать вдоль железной дороги. Сейчас она слева.

Самарская область! На границе областей нас.пункт с поэтичным названием Венера. И почти сразу – город Похвистнево. Обходим его по объездной, поворачивая по главной налево в очень крутую горку. Город (и железная дорога) остаётся где-то справа-внизу, но знак был на белом фоне, а посему – 60 км/час (ага, щаз…). Через пару километров очередное ограничение (по моему, 40) и длинный спуск к КПП на выезде из города. Здесь меня и отстреливает ГАИшник с “феном”. +26 км/ч. Легко и быстро соглашаемся на 50р. и едем дальше.

Проходим Аверкино
Ерзовка. Отрезок пути настолько лёгкий, что в памяти и в блокноте штурмана опять ничего не остаётся

Кинель-Черкасы. Тоже остаётся справа. Мост над железкой с поворотом на 90º налево и мы снова двигаемся параллельно железной дороге.

Отрадный. Заправки, рекламные щиты - везде сплошной Юкос, видимо здесь у него гнездо. На выезде из Отрадного достаточно неординарная кольцевая развязка. Здесь “прямо на Самару” – это, всё-таки, градусов 30 направо.
Особенно коварно это кольцо, когда едешь обратно. Написано же: налево Отрадное, Бугуруслан прямо. Фигу. Прямо какие-то деревни. С кем я потом ни разговаривал, все туда поначалу уезжают. В Бугуруслан второй отвороток, те же 30º налево. А сам Отрадный – это уже совсем налево, отвороток номер три.
После Отрадного уже чувствуется близость мегаполиса – трафик начинает плотнеть.

Кинель. Неширокая дорожка чудесным образом превращается в новый шестиполосный автобан (кстати, его нет ни на одной карте) с интенсивным движением.

Разместил: Gans91. Размещено 20.09.2007

Проехал в июле 2007 г. от Самары.
С объездной Самары поворачиваем на Бугуруслан. Трафик довольно большой. Проезжаем Кинель, Кинель-Черкассы. Где-то тут был ремонт большого участка дороги, объезд неудобный, по обочинам, Затем Похвистнево, в нем стационарный пост ГИБДД. У въезда в Похвистнево – заправка ЮКОС. Затем въехали в Бугуруслан. Указателей в городе нет. Почти сразу развилка – направо через ж/д переезд или прямо. Сориентировались по карте, что независимо от того, едем мы через Северный на М5 или на Абдулино, нам не надо ехать через переезд, а надо ехать прямо. Далее едем по главной.


Бугуруслан - Северное

Карта взята с сайта Licard.ru.

Пётр Сковородников, г.Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Северное - Бугуруслан по состоянию на август 2004:
В 2002-м году мы уже ездили прямо, через Самару. В 2003-м попробовали трассу через Бугуруслан. Две ба-а-а-альшие разницы. Поэтому в этом году нам тоже налево. Даже несмотря на то, что в инете за день до выезда прошла информация о том, что в Бугуруслане придётся поплутать по объездам в связи с обрушением прошлой осенью (???) единственного моста.
Уходим на Северное. Всё. Вздох облегчения, устраиваемся, насколько это позволяют девяточные сидушки, поудобнее. Нафик, нафик эту М5 с её трафиком и нервным рваным ритмом движения! Дальше будет просто легкая и приятная езда в кайф.
Михайловка. Пригород Бугуруслана, плавно переходящий (без указателей, конечно) в сам город. Придерживаясь знаков “Главная дорога”, выписываем зигзаги по узким улочкам. Вот мост через Большую Кинель, вполне живой и работоспособный, никаких обрушений не замечено. Упс! А вот и засада: кольцо-развилка на Оренбург и Самару. Помнится, в прошлом году мы ехали направо. А сейчас указатель почему-то сикось-накось, и оба направления указывают налево. С умным видом едем НАПРАВО и, … упираемся в гору земли. Всё перекопано. Тупик. Разворачиваемся и едем налево, на Оренбург, пытаясь при первой же возможности вернуться на правильный курс, потому как больше никаких указателей нету! Забурившись, в итоге, в какие-то гаражи, отлавливаем деда-аборигена, который и объясняет дорогу “через три гаража направа потом налева а тама уже и все едуть, не заблудитесь”. Короче, мы и сами почти правильно ехали. Оказалось, всего-то ремонтируют 200-метровый участок бездорожья на выезде из Бугуруслана. Ну что ж, это польза! (А через 4 недели, на обратном пути, уже всё было открыто)



Северное - Бавлы

Расчёт расстояний:
Северное - 56 км - Бавлы

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию

Бавлы - Октябрьский

Расчёт расстояний:
Бавлы - 23 км - Октябрьский

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

Разместил: Василь. Размещено 15.10.2008

Автор: Пётр Сковородников, г.Екатеринбург. Направление Октябрьский - Северное. Состояние на август 2004.

Спускаемся с горы, КПМ “Октябрьский”. Куча кафушек, гостиницы. Слева внизу цепочка озер – где-то там на берегу мы ночевали на обратном пути в позапрошлом году. Вечерело, мы увидели озеро и толпы машин, спустились, кое-как нашли место, уснули. А в 5 утра проснулись – на весь берег никого, одни мы!

Татарстан. Опять ремонт моста, на этот раз - через “пограничную” реку Ик. Реверсивное движение в одну полосу со светофором. Удачно попадаем в “зеленую” фазу.
Татарский кусочек М5 невелик – всего 24 километра до Оренбуржья, но посередине этого участка - хитрый перекрёсток с постом ГАИ, светофором и всяческими шлакбаумами-загородками. Наиболее естественное продолжение трассы почему-то оказывается дорогой на Бугульму. А на Самару надо брать под 45º налево. Внимательнее!


Дюртюли - Чекмагуш

Расчёт расстояний:
Дюртюли - 35 км - Чекмагуш

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: Igorperm. Размещено 17.07.2007

Едем по М7 по направлению на Уфу 6-7 км до указателя на Чекмагуш (поворот направо). На всем этом участке бывают засады Гайцев. После поворота отъехав км 2-3 можно добавить газа - до Чекмангуша 25-30 км скорость 120-130. Трафик минимальный дорога отличная.

Чекмагуш. Транзитный проезд

Добавить информацию
Разместил: Марс. Размещено 17.04.2012

проезжаем перекрёсток (рядом АЗС Башнефть, АГЗС), на следующем перекрёстке (1) на право (на лево Аблаево, на право Чекмагуш). Если промахнулись на этом перекрёстке, то на следующем (2) на право Чекмагуш (прямо на М-5, Буздяк). после поворота на перекрёстке (1) едем до перекрёстка (3), на перекрёстке уступи дорогу и прямо (на лево - на перекрёсток (3), на право - Чекмагуш) до перекрёстка со светофором. На светофоре на лево Шаран, Бакалы, на право Чекмагуш. После моста за дер. Байбулатово на перекрёстке на лево (Шаран, Туймазы, Октябрьский), прямо - Бакалы (и дальше Туймазы, Октябрьский). Трафик не большой, гайцев нет (могут быть в дер. Мичуринск и в конце объездной Шарана). Расстояние от Чекмагуша до Октябрьского через Шаран короче чем через Буздякский перекрёсток (и М-5).

Разместил: Василь. Размещено 14.10.2008

Автор: Igorperm. Размещено 17.07.2007
Направление Дюртюли - Октябрьский
На перекрестке сворачиваем направо и въезжаем в Чекмагуш. Едем по главной дороге. Сворачиваем направо на мостик через реку, едем в горку пару кварталов и по моему на светофоре налево.

Чекмагуш - Октябрьский

Расчёт расстояний:
Чекмагуш - 94 км - Октябрьский

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: Igorperm. Размещено 12.09.2007

Направление на Новоболтачево. Дорога нормальная -90-110. Проезжаем Новоболтачево, Бапйбулатово и по указателю ШАРАН поворачиваем налево. Гайцев на всем протяжении до Шарана не видел.Скорость 90-110. Трафика нет.Снижайте скорость в деревнях - на дорогу выскакивает всякая живность. Чуть не стал обладателем давленного гуся. Перед шараном уходим налево на объезд, если интересно можно проехать насквозь. Внимание! На сайте картинкас объездом через кучу деревень, в реальности объезд идет по окраине Шарана, и мост между Шараном и Наратасты существует в реале. Перед мостом пост ГАИ. Едем дальше на Туймазы по главной дороге. Перед Туймазы пост ГАИ, проезжаем мостик и едем до светофора, прямо за светофором пешеходный мостик через ж/д. Поворачиваем налево, едем до моста над Ж/Д путями. Поворачиваем направо на мост, проезжаем его и за мостом снова направо. Возвращаемся до пешеходного моста и поворачиваем по главной налево. Едем по ней порядка 1км, справа под острым углом подходит главная дорога, сворачиваем налево на неё, проезжаем 500 м и сворачиваем направо. Едем до пересечения с главной дорогой и на перекрестке уходим налево в Октябрьский.

Схема проезда Туймазы
http://igor59region.narod.ru/Tuimazy.jpg

Дорога узкая кривая, горки, обгоны затруднены, пасутся гайцы - 3 засады до Октябрьского. Скорость 80-90.Въезжаем в Октябрьский.


Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Дюртюли - Бирск

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 18.07.2007

Автор: Bolid, г. Нижневартовск. Состояние на 23.08.2005. Размещено 02.09.2005.

Дороги, как и по всей Башкирии, отличные.


Бирск - Мишкино - Староарзаматово - Явгильдино - Байки - Караидель - Караидельский - Каирово - Ярославка - Бол.Тавра


Автор Bolid, г. Нижневартовск. Состояние на 23.08.2005. Размещено 02.09.2005. Направление Екатеринбург - Самара.
На участке в районе Алегазово оставлен кусок грейдера около 5 км. Ремон моста и дороги... Раньше там лежал асфальт... Я же с Алегазово поворачивал на запад. От Алегазово надо поворачивать на Мелекасово. Оттуда до Тастубы (через Ярославку) асфальт. В Ярославке при движении вдоль речки не пропустить поворот вправо на мост. В Тастубе на развилке уходить то же вправо, по менее накатанной дороге. Далее до Караидели прямая гравийная дорога с достаточно крутыми спусками - подъемами, которые могут стать очень опасными в сильный дождь и гололедицу.. Заблудиться крайне сложно. - перекрестков нету... В Караидели пантонный разводной мост. Стоимость проезда 25 руб. От Караидели до Бирска - великолепный асфальт. В Бирске сложности с выездом на мост. Он такой же пантонный разводной... Нигде, от Алегазово и до выезда из Бирска, нет указателей.
Алексей написал:
В прошлом году (2003 - прим. Василя) ездил от Тастубы до Караидели 60 км грунтовки но вполне приличного качества. А вообще я думаю лучше ехать через Сим в 2003 году все плохие участки отремонтировали и теперь его пролетаешь на одном дыхании.
Михаил Забелин из Новоуральска прислал такое описание этого маршрута:
Проезд через Бирск - Караидель. В 2002 году ехал через Тастубу, пришлось вернуться, не доехав до Караидель - строящаяся дорога становилась все хуже и хуже, а встречный "Москвич" на вопрос "Что там дальше?", ответил "Еще хуже". Эксперимент обошелся в 150км пробега и в 2,5 часа времени.
АProhor написал в конференциях АВТО.РУ:
От Тастубы до этой Караидели дорога - грунт с крупным щебнем и так 70 км. Скорость так 15-20 км. Поначалу. Потом все больше злюсь, и тем больше на газ давлю, тем больше подвеску жалко, тем еще больше злюсь и так по нарастающей. Влетаю в эту Караидель - и упераюсь в реку с остатками моста. Все думаю, чесать назад предется. Настроение уже далеко не радостное. Но оказалось там паром. Через 30 мин. уже был на другом берегу всего за 25 руб.
Очень интересует нынешнее состояние дороги Бирск-Караидель. У кого есть информация присылайте.

Арти - Большеустьинское


Михаил Забелин из Новоуральска прислал такое описание этого маршрута (состояние на июнь 2004):
В районе Сажино с обеих сторон по 4-5 км грунтовки, причем в сторону Бугалыша объезд строящейся дороги такой, что хочется повернуть обратно, не дай бог попасть на него после дождя (проехал неделю назад). Так что лучше ехать через Натальинск, чуть дальше, по времени быстрее, удовольствия на порядок больше.
Автор: Андрей Андросов (Изюбр), г. Екатеринбург. Описание на 5.05.2005 в направлении Большеустьинское - Арти. Опубликовано 12.05.2005.
За Большеустьихинским: 15 км сюрприза - когда-то это было дорогой. Потом ее решили ремонтировать, раздели, и, понятное дело бросили. Водитель часто и нервно курит.
За Натальинском: Кайф. Дорога изредка прерывается щербинами, но это мелочи. Водитель повеселел, начал высчитывать, когда будет дома.
Пётр Сковородников, г. Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Екатеринбург-Самара по состоянию на август 2004:
Со стороны Михайловска: Т-образный перекресток с круговой развязкой на Арти. Здесь начинается творчество. Потому что сетка дорог Красноуфимского района позволяет попасть в обязательную контрольную точку – Большую Тавру массой способов.
Начну с того, что на уже на этой круговой развязке можно поехать и направо, и налево, всё равно попадём в одну точку – вокруг Артей появилась новая объездная – на нее быстрее всего попадаем, повернув на круге налево, а через 100 метров направо. Если же на круге уйти направо – через 2 километра будет указатель “Башкирия – налево” (прямо – в Арти) – через 2 километра пересечемся с той же объездной.
Дальше снова варианты. Самый беспроблемный, но и самый длинный – “через Натальинск” - по трассе Арти-Красноуфимск идти до пересечения с трассой Красноуфимск-Башкирия, где свернуть налево и через Натальинск, уже никуда не сворачивая, пилить до самой М5. Хороший угол можно срезать, если между Артями и Красноуфимском уйти налево на Сажино (через Токари-Конево).
Ещё короче можно попасть в Сажино, если после Артинской круговой развязки уйти налево на Большие Карзи. В Больших Карзях сразу при въезде будет указатель направо на Сажино. Здесь идёт ремонт дороги – выемка грунта и понижение крутого подъёма, поэтому километр придется потратить на объезд по глине и камням. Ещё один нюанс – с этой стороны нет указателя налево на Сажино – то ли забыли установить, то ли украли на металлолом. Интересно, что сайт http://www.autotransinfo.ru предлагает ещё более короткий путь – Арти-Большие Карзи-Омельково-Свердловское-Малая Тавра-Большая Тавра. Вот только 20 километров щебневой грунтовки вряд ли стоят пяти сэкономленных километров.

Так как погода стоит сырая, и в глину лезть абсолютно не хочется, выбираем средний вариант, уйдя на круге налево и почти сразу направо. Это тоже новый участок трассы, откосы ещё не заросли травой. Немножко потряхивает, но, в целом, дорожка неплохая. Курьёзный момент – отвороток вправо на Верхний Бардым оказался хитроумной круговой развязкой. Сходу не разобравшись, прошли её “против шерсти”, напугав какого-то аборигена на “Ниве”. Упс, хорошо, что ГАИ в эту глушь не заглядывает…

Уходим налево на Сажино (ждали, ждали поворот, а чуть не проскочили…). Здесь тоже новая дорожка, по крайней мере, только в одном атласе дорог она нарисована правильно. Оставляем Токари справа, Конево слева, дорога плавно загибается в сторону дома. Наконец, указатель направо, на Сажино.

Сажино. По деревне двигаемся по главной, справа речка Бугалыш. Она же и ориентир – до Верхнего Бугалыша двигаемся всё время вдоль реки. (А вот здесь наша карта сильно врёт!) В Сажино асфальт кончается. 5 километров до следующего асфальта ползём (изображая слалом) 30 км/час по широкому грейдеру с мелкими ямками-лужами. Проезжаем странный нас.пункт Турышевка из четырёх развалившихся избушек. Также внезапно, как закончился, асфальт вдруг начинается снова. Причём, хороший такой, ровный асфальт. (Ахтунг! В обратную сторону так легко остаться без подвески – дорожка извилистая, и асфальт кончается очень неожиданно и очень нехилой ступенькой!). Пролетаем Верхний Бугалыш и Средний Бугалыш и, наконец

Т-образный перекрёсток с трассой Красноуфимск-Башкирия-Кропачёво. Двухэтажное кафе “Париж” красного (или жёлтого???) кирпича (хороший ориентир на обратную дорогу). Нам налево. Дорога прекрасная, трафик минимальный, даже дождик перестал надоедать. Едем себе, любуясь пейзажами…

До свидания, Свердловская область, здравствуй, Башкирия! Средняя скорость по маршрутному компьютеру 87 км/час. Неплохо! Памятуя, о том, что в Башкирии самые часто встречающиеся ГАИшники, особо не нарываемся, соблюдая скоростной режим (ну, почти соблюдая) и разметку. Кстати, с разметкой дорожникам можно было бы так и не усердствовать: сплошка местами тянется по несколько километров при отличной видимости в обе стороны. Пришлось-таки пару раз долго плестись за грузовиками. Но, зато, так ни разу и не остановили. (Зато на обратном пути наших попутчиков – а обратно они уже ехали одни – на этом Башкирском участке оштрафовали аж 5 раз!).

В объезд Большеустьикинского построена (вернее, строится, потому как пока без асфальта, только грейдер) новая прямая дорога с новым же серьёзным мостом через реку Ай. 15 километров относительно хорошего грейдера, позволяющего ехать 60 км/час. Даже работает пара новеньких заправок. Повеселили заботливо расставленные знаки движения по полосам (ха, ещё бы разметку наклеили, шутники). Незадолго до конца грейдера оазиск цивилизации - широченный заасфальтированный перекресток с какой-то второстепенной дорогой и дежурным ГАИшником.

Поворот на Атиг - Ачит


Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск

Дорога Кунгур - Екатеринбург сильно разбита.

Есть объезд от Ачита:
Ачит - Красноуфимск - Криулино - Манчаж - Арти - Михайловск - Н.Серги - Атиг - Выезд на 1Р 242 на Е-Бург/
Длина объезда получается - 175 км. Т.е. крюк в 86 км.

Автор АК. Информация с форума Дороги сайта Автотрансинфо. Состояние на 20.06.2005. Размещено 22.06.2005.
Были на шевроле-нива, поэтому решили между Ачитом и Ревдой не объезжать, а поехали по федеральной. Учитывая что эта шевроле нива быстрее 100 км/ч идет с трудом, зато ямы пересекает неплохо, об этом решении пожалеть не пришлось.
Сама дорога.... сказать, что ей не занимаются было бы неправдой. Кое-где ведутся работы, накатывают куски свежего асфальта. Совсем ужасных участков в общей сложности километров около пяти. Однако эти участки умело раскиданы по всей трассе, так чтобы в них можно было хорошо влететь на скорости не успев вовремя заметить. Поэтому для тех кто не знает дороги лучше ехать за кем-то. Думаю придерживаясь такой тактики, на седане можно проехать без ущерба для подвески и быстрее чем в объезд.
Со стороны Екатеринбурга (если едем в объезд - примечание Василя) по указателю на Нижние Серги уходим направо-наверх-на мост-налево через трассу (прислал Пётр Сковородников, г.Екатеринбург).
Автор Андрей Андросов (Изюбр), г.Екатеринбург. Описание на 05.05.2005. Направление Натальинск-Михайловск. Размещено 12.05.2005.
За Натальинском: Кайф. Дорога изредка прерывается щербинами, но это мелочи. Водитель повеселел, начал высчитывать, когда будет дома.
За Артями: Дорога резко ухудшилась. Водитель сказал, что не перевелись еще Сусанины на земле Русской. А еще сказал, что я гад.
Прислал Михаил Шишмарев (г. Салехард). Состояние дороги на январь 2005. Плохие участки: Р242 от Дружинино до Ачита (особенно склоны перевалов)
Автор не известен. Взято с форума "Дороги" на АВТОТРАНСИНФО:
Дорога от ЕКБ до Перми есть, очень плохой участок только от Ревды до границы с Пермской областью( примерно 150 км испытания ваших нервов и прочности машины :))) а потом нормальная дорога,я в мае 2004 проехал на Опеле и вообще советую этот путь тем кто едет на Москву и далее, гемору меньше чем через УФУ, трафик меньше, путь короче и ментов меньше. Я ездил из Москвы в Ниж. Тагил туда через Ижевск обратно через УФУ,выводы смотри выше.Удачи на дорогах! :)))
Описание маршрута от Игоря Ушатинского (г.Тюмень):
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город".
Через 2-3 км после Дружининского поста ГАИ есть двухуровневая развязка на Михайловск, куда и рекомендуется повернуть желающим проехать больше примерно на 90 км, зато по хорошей дороге. Наиболее плохой ее участок в р-не Михайловска, но все относительно: если сравнивать с федеральной трассой (которую мы объезжаем), то скорость движения раза в 2-3 выше даже на плохом участке. Если учесть, что ГАИшники мне повстречались только в городе Красноуфимск (во все остальные населенные пункты нет необходимости заезжать - есть хорошая объездная дорога), и добавить отсутствеи фур, то можно понять, что скоростной режим тут не соблюдается ;-)
Как ехать: по указателям, на Атиг, Нижние Серги, Михайловск, Арти, Красноуфимск, Ачит. Почти мимо всех нас.пунктов дорога идет в объезд, что является несомненным плюсом. Из плюсов можно отметить качество самой дороги, отсутствие фур и ГАИшников, общую несильную загруженность.
После выезда на федеральную трассу в р-не Ачита дорогу уже подлатали, по сравнению с прошлым годом дорога там стала намного лучше.

Дружинино - Екатеринбург

Расчёт расстояний:
Дружинино - 75 км - Екатеринбург

Краткое описание:
Дорога 1х1 и 2х2. Р242

Добавить информацию
Разместил: ssa Размещено 18.01.2010

Осторожнее на трассе при подъезде к Екатеринбургу.
1. Есть колея
2. ДПС с радарами

Разместил: ovm71. Размещено 06.01.2010

Ехал 05.01.2010.
Трассу от снега чистят хорошо.
На перекрестке <-- Первомайское -- Дружинино --> стационарный пост ДПС.
До развилки <--Первоуральск-Флюс--> дорога широкая, в основном 1+1, на подъемах 2+1, перед Ревдой есть отрезок 2+2.
После поворота на Перв-к трасса 2+2 теперь уже с отбойником по разделительной.
Опасности: в 3-4 местах есть разрывы для разворота - заход с левого ряда.
В левом же ряду местами неприятная колейность в асфальте.
За 17 км до Еката на левой стороне высится каменный условный памятный знак, символизирующий границу Европы и Азии. Это въезд на территорию МО г.Екатеринбург.
Сама граница континентов проходит в другом месте, тремя километрами западнее. Настоящий знак находится на параллельной дороге и с трассы не виден.
При въезде в Екат - стационарный пост ГИБДД.

Разместил: Гном Размещено 03.05.2009

Состояние на апрель 2009 г. Описание по участкам:
Екб-Ревда. До развилки на Первоуральск 2х2 с участками колейности, но в целом качество покрытия на 4. Машин полно, особенно в часы пик и по выходным. Встречаются знаки 70 и гаишниками в зоне их действия. Дальше 1х1. Спуск перед Ревдой дорога 1х2. На вершине горы ограничение, запрет обгонов и ГАИ в зоне действия.
Ревда-Дружинино. Первый подъем после Ревды дорога 2х1. На вершине из-за плохого дренажа по весне и частично летом образуются "волны". Далее дорога с практически идеальным состоянием. На длинных подъемах дорога 2х1. Мест для обгона достаточно.


Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Самара Екатеринбург Уфа
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru