Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)


Пермь Самара

Маршруты:

1. Пермь - Крылово - Куеда - Дюртюли - Самара.
2. Пермь - Ижевск, описание проездов через Ижевск, Ижевск - Самара.

Пермь - Крылово - Куеда - Дюртюли - Самара

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.

Пермь - Крылово (2 варианта)

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.

1. Пермь - Кукуштан - Крылово

Пермь - Кукуштан

Расчёт расстояний:
Пермь - 52 км - Кукуштан
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Прислал Михаил Фёдоров (г. Пермь). Размещено 27.02.2005:
Выезд из Перми по ул.Героев Хасана сразу за тоннелем под Ж.Д. начинается отличный участок дороги с разделительным Бордюром по 2 полосы в каждом направлении по нему до конца прямо ~10 км! Это не магистраль! Примерно по середине мост через р. Мулянка здесь постоянно образуются повреждения покрытия! В конце этого участка развилка главная налево (отворот направо в город, на комплекс нефтегазопререработки, в аэропорт). Через 3 км Ж.Д. переезд с реверсивным движением по средней полосе. После реверсивного движения через 2 км начинается с. Лобаново здесь стационарный пост ГИБДД оборудованный камерами! Проезд через Лобаново затруднён летом в часы пик с 17-00 пятницы в субботу чуть свободней в связи с массовым движением дачников из города в воскресенье к вечеру ситуация обратная, пробка в направлении города.
После поста до д. Бершеть дорога пересекает холмы 1-й подьём с поворотом налево лёгкий затем длинный спуск с ограниченной видимостью посередине! 2 подём в районе д. Кояново побольше с поворотом направо, ограниченной видимостью, и ухудшением покрытия. Сразу после подъема крутой спуск, улучшение покрытия, отличная видимость. 3-й подъём “тягун” переменного профиля с закрытым поворотом направо в конце!
Естественно на этом участке основное нарушение обгоны в запрещённых местах.
Пересекая д.Бершеть соблюдайте скоростной режим 1 большой перекрёсток и множество мелких выездов на дорогу! После Бершети резкий спуск, мост через р.Юг длинный поворот дороги влево и проезд под узкоколейкой с ограничением по высоте …?... покрытие хорошее, но наблюдается образование колеи в обоих направлениях. После ухода вправо с небольшим спуском дорога пересекает р. Бабка, прямой участок ~3 км. И Вот он Кукуштан! Здесь 2 заправки по обеим сторонам дороги у перекрёстка: прямо на Кунгур главная, направо на Крылово, Осу, Чайковский, Чернушку!
=====
Описание маршрута от Игоря Ушатинского (г.Тюмень)
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года.
Участок от Кукуштана до Перми достаточно узкий, холмистый и сильно загруженный. Дорога явно не справляется с идущим по ней потоком, обгонять затруднительно. Может быть, это впечатление субъективно, поскольку мы ехали в пятницу вечером, и навстречу была сплошная колонна дачников, едущих на выходные в свои загородные резиденции. Из-за них обгонять кого-то было трудно, так все и ехали колонной по много километров за какой-нибудь фурой или автобусом.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Кукуштан - Крылово

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр Бояршинов (г. Пермь). Размещено 23.05.2005.
Немаленький поток транспорта, сложный рельеф. Особенно сложен рельеф на участке Оса - Аннинск, где дорога пересекает Тулвинскую возвышенность. В Аннинске многие останавливаются передохнуть, там несколько кафе с неплохой кухней, заправка. После Аннинска дорога особой сложности не представляет, асфальт хороший, засады редки, заправок до Кукуштана нет. В Кукуштане(дорога в поселок не заходит) дорога утыкается в "Пермь - Кунгур".
=====
Автор Михаил Фёдоров (г. Пермь). Прислал по почте. Размещено 27.02.2005.
Ехал ночью в дождь 1 раз, никаких сложностей, покрытие от хорошего до удовлетворительного. После развилки в Кукуштане пересекается единственный населённый пункт Ниж.Пальник. Подъемы, спуски, крутых поворотов нет. Единственное на что стоит обратить внимание дорога не широкая в 3 ряда не разойтись! На въезде в Крылово большая развилка: направо Оса, Чайковский; налево Бадра, Чернушка, Куеда

2. Пермь - Юго-Камский - Крылово

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Пермь - Крылово

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр, г. Пермь. Состояние на 26.03.2006. Размещено 27.03.2006.
Цитата:
""""
В районе Юго-Камска (есть объезд) дорогу пересекают в нескольких местах "мини-лежачие" - такие поперечные вспученности асфальта. Если со всей дури налететь на такую кочку можно запросто убить подвеску.
""""
Ездил по этой дороге неделю назад, упомянутых впученостей не припомню, видимо убрали.
За 3 км до Крылово есть провал на дорожном полотне при спуске (стоит знак 50 и знак нероввная дорога) – опасное место.
=====
Автор Александр Бояршинов, г. Пермь. Размещено 07.01.2006. Направление Пермь - Крылово.
Юго-Камск - Крылово. Важно едущим с Краснокамской дороги на Осу (и далее на Барду, Уфу). Недавно проехал. Везде теперь отличный асфальт, ограждения, разметка. Дорога узка, рельеф сложен. Зимой будет туго... Часты густые туманы.
Выехав из Перми по шоссе Космонавтов в направлении аэропорта движемся по хорошей дороге и наблюдаем, как с каждым километром она становится уже и уже. После отворота на Усть-Качку (ок 20 км от города) от былых трех полос в каждом направлении остается одна. Но асфальт довольно ровный, транспорта мало. В районе Юго-Камска (есть объезд) дорогу пересекают в нескольких местах "мини-лежачие" - такие поперечные вспученности асфальта. Если со всей дури налететь на такую кочку можно запросто убить подвеску. После Юго-Камска они исчезают, а рельеф местности усложняется. Довольно крутые спуски и подъемы с внезапными поворотами превращают езду в гололед на летней резине в этакую русскую рулетку+ Опять-таки отвлекают пейзажи. После унылых полей Казанского тракта (он, кстати, в Юго-Камске уходит направо, на берег Камы, указатель есть) горки Тулвинской возвышенности заставляют глаза отдыхать на себе, что явно не способствует безопасности движения+ В последний раз спустившись с горы, подъезжаем к перекрестку с дорогой Кукуштан - Чайковский


Крылово - Куеда

Крылово - Куеда

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.

Крылово - Барда

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь . Размещено 23.05.2005. Направление Барда - Крылово.
Ориентируемся по указателям на Осу, Кукуштан, Пермь. В селе их я не видел, а на трассе Барда - Оса они есть. Есть там и засады. Асфальт отличный. С дорогой Оса - Кукуштан соединяется за несколько км до моста через Тулву, примыкая к ней справа. До этого места от Барды справа можно наблюдать живописные западные склоны Тулвинской возвышенности, дорога идет почти параллельно Тулве.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Крылово – Барда. Хорошая дорога особенностей не помню.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Барда –Куеда. Возможны 2 варианта, ездил только по А.
А) ~120 км. Через Черушку.
Б) ~ 70 км. Через Барду.

Через Черушку

Барда - Деменево

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Нужно проехать мимо Барды не сворачивая с главной дороги, мимо населённых пунктов Брюзли, Печмень, Деменево. Покрытие хорошее, много поворотов, в том числе крутые, как впрочем и спуски подьёмы.

Деменево - Чернушка

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Нужно проехать мимо населённых пунктов Деменево, Капкан. Покрытие хорошее, много поворотов, в том числе крутые, как впрочем и спуски подьёмы. Вокруг Чернушки есть обьездная, первый съерёзный поворот направо после въезда, есть указатель.

Куеда - Чернушка

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 10.12.2006.

Дорога 1х1. Трафик низкий. В населённых пунктах дежурят машины ГИБДД.

Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
От Чернушки до Куеды 33 км по обьездной Чернушки можно сэкономить около 5 км (направление Деменево - Куеда).

Через Барду

Барда - Куеда

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь . Размещено 23.05.2005. Направление Куеда - Крылово.
В Куеде нет указателей на Пермь, есть на Уфу, Барду и Чернушку. Путем изучения оказавшегося под рукой атласа Пермской области, я пришел к выводу, что надо ехать на Барду. Этот вывод оказался ошибочным. Мне сперва попался указатель на Барду, куда я и свернул. В атласе дороги Куеда - Барда и Куеда - Чернушка - Барда обозначены как дороги с твердым покрытием, поэтому я и свернул на Барду, думая, что сэкономлю на расстоянии, не делая крюка через Чернушку. Что ж, на расстоянии я действительно сэкономил, а вот на времени - вряд ли. Асфальт вскоре кончился, телефон потерял сеть, а все придорожные надписи в деревнях стали на татарском языке, кроме названий деревень. Дорога уходила в глубину леса, петляла по горам, спускалась к татарским деревням, где на меня смотрели, как на инопланетянина. Впрочем, местное население уверяло меня, что еду на Барду правильно, но лучше бы ехал через Чернушку. В селе Старый Ашап свернул налево и через пару км ура! асфальт. И телефон сеть нашел. Далее дорога по главной улице пересекает еще несколько деревень и въезжает в Барду. В Барде нужно все время ехать по главной дороге, хотя иногда кажется, что это не так. Главная то теряет вдруг асфальт, то сворачивает в узкий переулок, когда второстепенная идет прямо по широкой улице.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
~ 70 км. Через Барду выехать в направлении д. Тюндюк около 10 км. Потом примерно через 5 км на развилке уйти влево на Нов.Ашап, через Верхний Ашап на Аряж.

Этот участок содержит ~50 км грунтовой дороги местами изрядно разбитой тракторами. От д. Аряж до Куеды рукой подать.

Автор: Гариф Чурагулов, г. Уфа. Размещено 23.03.2005
Очень плохая дорога через сплошные деревни.

Куеда - Дюртюли


Куеда - Бураево

Автор: Михаил Фёдоров (г. Пермь). Размещено 27.02.2005.
Очевидно это не единственный вариант попасть из Куеды на Р315, но я ехал так: Куеду проехал прямо по главной и только на выезде переехать через Ж.Д. переезд в направлении Маматаево (12 км), Верх. Татышлы (26км.) Нов. Татышлы (~40км.) и Старобалтачево (66км), Следующий ориентир Бураево до него остаётся ~44км через нас пункты Старокизганово и Новотазларово. Дорога очень хорошая, но есть крутые повороты, и одно запомнившееся повреждение покрытия : Спуск перед населённым пунктом с мостиком через небольшую речку, разбиты въезд и съезд. точнее это место описать не могу, записи не сохранились.
Карта построена на сайте Licard.

Бураево - Дюртюли

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.

Дюртюли - Октябрьский - Северное

Дюртюли - Чекмагуш

Расчёт расстояний:
Дюртюли - 35 км - Чекмагуш

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: Igorperm. Размещено 17.07.2007

Едем по М7 по направлению на Уфу 6-7 км до указателя на Чекмагуш (поворот направо). На всем этом участке бывают засады Гайцев. После поворота отъехав км 2-3 можно добавить газа - до Чекмангуша 25-30 км скорость 120-130. Трафик минимальный дорога отличная.

Чекмагуш. Транзитный проезд

Добавить информацию
Разместил: Марс. Размещено 17.04.2012

проезжаем перекрёсток (рядом АЗС Башнефть, АГЗС), на следующем перекрёстке (1) на право (на лево Аблаево, на право Чекмагуш). Если промахнулись на этом перекрёстке, то на следующем (2) на право Чекмагуш (прямо на М-5, Буздяк). после поворота на перекрёстке (1) едем до перекрёстка (3), на перекрёстке уступи дорогу и прямо (на лево - на перекрёсток (3), на право - Чекмагуш) до перекрёстка со светофором. На светофоре на лево Шаран, Бакалы, на право Чекмагуш. После моста за дер. Байбулатово на перекрёстке на лево (Шаран, Туймазы, Октябрьский), прямо - Бакалы (и дальше Туймазы, Октябрьский). Трафик не большой, гайцев нет (могут быть в дер. Мичуринск и в конце объездной Шарана). Расстояние от Чекмагуша до Октябрьского через Шаран короче чем через Буздякский перекрёсток (и М-5).

Разместил: Василь. Размещено 14.10.2008

Автор: Igorperm. Размещено 17.07.2007
Направление Дюртюли - Октябрьский
На перекрестке сворачиваем направо и въезжаем в Чекмагуш. Едем по главной дороге. Сворачиваем направо на мостик через реку, едем в горку пару кварталов и по моему на светофоре налево.

Чекмагуш - Октябрьский

Расчёт расстояний:
Чекмагуш - 94 км - Октябрьский

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: Igorperm. Размещено 12.09.2007

Направление на Новоболтачево. Дорога нормальная -90-110. Проезжаем Новоболтачево, Бапйбулатово и по указателю ШАРАН поворачиваем налево. Гайцев на всем протяжении до Шарана не видел.Скорость 90-110. Трафика нет.Снижайте скорость в деревнях - на дорогу выскакивает всякая живность. Чуть не стал обладателем давленного гуся. Перед шараном уходим налево на объезд, если интересно можно проехать насквозь. Внимание! На сайте картинкас объездом через кучу деревень, в реальности объезд идет по окраине Шарана, и мост между Шараном и Наратасты существует в реале. Перед мостом пост ГАИ. Едем дальше на Туймазы по главной дороге. Перед Туймазы пост ГАИ, проезжаем мостик и едем до светофора, прямо за светофором пешеходный мостик через ж/д. Поворачиваем налево, едем до моста над Ж/Д путями. Поворачиваем направо на мост, проезжаем его и за мостом снова направо. Возвращаемся до пешеходного моста и поворачиваем по главной налево. Едем по ней порядка 1км, справа под острым углом подходит главная дорога, сворачиваем налево на неё, проезжаем 500 м и сворачиваем направо. Едем до пересечения с главной дорогой и на перекрестке уходим налево в Октябрьский.

Схема проезда Туймазы
http://igor59region.narod.ru/Tuimazy.jpg

Дорога узкая кривая, горки, обгоны затруднены, пасутся гайцы - 3 засады до Октябрьского. Скорость 80-90.Въезжаем в Октябрьский.

Северное - Бавлы

Расчёт расстояний:
Северное - 56 км - Бавлы

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию

Бавлы - Октябрьский

Расчёт расстояний:
Бавлы - 23 км - Октябрьский

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

Разместил: Василь. Размещено 15.10.2008

Автор: Пётр Сковородников, г.Екатеринбург. Направление Октябрьский - Северное. Состояние на август 2004.

Спускаемся с горы, КПМ “Октябрьский”. Куча кафушек, гостиницы. Слева внизу цепочка озер – где-то там на берегу мы ночевали на обратном пути в позапрошлом году. Вечерело, мы увидели озеро и толпы машин, спустились, кое-как нашли место, уснули. А в 5 утра проснулись – на весь берег никого, одни мы!

Татарстан. Опять ремонт моста, на этот раз - через “пограничную” реку Ик. Реверсивное движение в одну полосу со светофором. Удачно попадаем в “зеленую” фазу.
Татарский кусочек М5 невелик – всего 24 километра до Оренбуржья, но посередине этого участка - хитрый перекрёсток с постом ГАИ, светофором и всяческими шлакбаумами-загородками. Наиболее естественное продолжение трассы почему-то оказывается дорогой на Бугульму. А на Самару надо брать под 45º налево. Внимательнее!


Северное - Самара (2 варианта)

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.

1. по трассе М5

Суходол - Старый Шунгут

Расчёт расстояний:
Суходол - 33 км - Старый Шунгут

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5. Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

Разместил: Василь. Размещено 24.10.2008

Автор: Александр Айвозян, Рязанская область. Состояние на 25.07.2005. Размещено 25.09.2005 Куча фур, неважная дорога, заправки, СТО, мотели. В общем, цивилизация. Гайцы на подъеме следят за соблюдением сплошной. Насосы по бокам дороги качают нефть.

Старый Шунгут - Камышла

Расчёт расстояний:
Старый Шунгут - 33 км - Камышла

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

Разместил: Василь. Размещено 16.10.2008

Большой трафик

Камышла - Северное

Расчёт расстояний:
Камышла - 26 км - Северное

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 16.10.2008

Большой трафик. Дорога идет по высоким холмам.

Самара - Красный Яр

Расчёт расстояний:
Самара - 37 км - Красный Яр

Краткое описание:
Дорога 2х2, 1х1, М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 26.10.2008

Размещено 26.09.2005

Качество покрытия среднее. Вокруг Красного Яра есть объездная дорога. Со стороны Самары будет кольцо с постом ГИБДД. На этом кольце, если повернуть налево, то попадёшь в Красный Яр. Если хотите попасть на объездную, то нужно ехать дальше по М5. Там будет виадук (на фото ниже) через дорогу и указатель Ульяновск направо. Т.е. сначала направо, а потом по виадуку переедете через М5. На Уфу - прямо.

Красный Яр - Суходол

Расчёт расстояний:
Красный Яр - 75 км - Суходол

Краткое описание:
Дорога 1х1. М5, Е30

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.04.2013

Фото дороги. Апрель 2013

2. через Бугуруслан

Бугуруслан - Северное

Карта взята с сайта Licard.ru.

Пётр Сковородников, г.Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Северное - Бугуруслан по состоянию на август 2004:
В 2002-м году мы уже ездили прямо, через Самару. В 2003-м попробовали трассу через Бугуруслан. Две ба-а-а-альшие разницы. Поэтому в этом году нам тоже налево. Даже несмотря на то, что в инете за день до выезда прошла информация о том, что в Бугуруслане придётся поплутать по объездам в связи с обрушением прошлой осенью (???) единственного моста.
Уходим на Северное. Всё. Вздох облегчения, устраиваемся, насколько это позволяют девяточные сидушки, поудобнее. Нафик, нафик эту М5 с её трафиком и нервным рваным ритмом движения! Дальше будет просто легкая и приятная езда в кайф.
Михайловка. Пригород Бугуруслана, плавно переходящий (без указателей, конечно) в сам город. Придерживаясь знаков “Главная дорога”, выписываем зигзаги по узким улочкам. Вот мост через Большую Кинель, вполне живой и работоспособный, никаких обрушений не замечено. Упс! А вот и засада: кольцо-развилка на Оренбург и Самару. Помнится, в прошлом году мы ехали направо. А сейчас указатель почему-то сикось-накось, и оба направления указывают налево. С умным видом едем НАПРАВО и, … упираемся в гору земли. Всё перекопано. Тупик. Разворачиваемся и едем налево, на Оренбург, пытаясь при первой же возможности вернуться на правильный курс, потому как больше никаких указателей нету! Забурившись, в итоге, в какие-то гаражи, отлавливаем деда-аборигена, который и объясняет дорогу “через три гаража направа потом налева а тама уже и все едуть, не заблудитесь”. Короче, мы и сами почти правильно ехали. Оказалось, всего-то ремонтируют 200-метровый участок бездорожья на выезде из Бугуруслана. Ну что ж, это польза! (А через 4 недели, на обратном пути, уже всё было открыто)

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Самара - Бугуруслан

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 30.10.2007

Пётр Сковородников, г.Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Бугуруслан - Отрадный по состоянию на август 2004:
Степановка. Теперь до самой Самары будем ехать вдоль железной дороги. Сейчас она слева.

Самарская область! На границе областей нас.пункт с поэтичным названием Венера. И почти сразу – город Похвистнево. Обходим его по объездной, поворачивая по главной налево в очень крутую горку. Город (и железная дорога) остаётся где-то справа-внизу, но знак был на белом фоне, а посему – 60 км/час (ага, щаз…). Через пару километров очередное ограничение (по моему, 40) и длинный спуск к КПП на выезде из города. Здесь меня и отстреливает ГАИшник с “феном”. +26 км/ч. Легко и быстро соглашаемся на 50р. и едем дальше.

Проходим Аверкино
Ерзовка. Отрезок пути настолько лёгкий, что в памяти и в блокноте штурмана опять ничего не остаётся

Кинель-Черкасы. Тоже остаётся справа. Мост над железкой с поворотом на 90º налево и мы снова двигаемся параллельно железной дороге.

Отрадный. Заправки, рекламные щиты - везде сплошной Юкос, видимо здесь у него гнездо. На выезде из Отрадного достаточно неординарная кольцевая развязка. Здесь “прямо на Самару” – это, всё-таки, градусов 30 направо.
Особенно коварно это кольцо, когда едешь обратно. Написано же: налево Отрадное, Бугуруслан прямо. Фигу. Прямо какие-то деревни. С кем я потом ни разговаривал, все туда поначалу уезжают. В Бугуруслан второй отвороток, те же 30º налево. А сам Отрадный – это уже совсем налево, отвороток номер три.
После Отрадного уже чувствуется близость мегаполиса – трафик начинает плотнеть.

Кинель. Неширокая дорожка чудесным образом превращается в новый шестиполосный автобан (кстати, его нет ни на одной карте) с интенсивным движением.

Разместил: Gans91. Размещено 20.09.2007

Проехал в июле 2007 г. от Самары.
С объездной Самары поворачиваем на Бугуруслан. Трафик довольно большой. Проезжаем Кинель, Кинель-Черкассы. Где-то тут был ремонт большого участка дороги, объезд неудобный, по обочинам, Затем Похвистнево, в нем стационарный пост ГИБДД. У въезда в Похвистнево – заправка ЮКОС. Затем въехали в Бугуруслан. Указателей в городе нет. Почти сразу развилка – направо через ж/д переезд или прямо. Сориентировались по карте, что независимо от того, едем мы через Северный на М5 или на Абдулино, нам не надо ехать через переезд, а надо ехать прямо. Далее едем по главной.

Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Пермь Самара
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru