Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)

Пермь Набережные Челны

Маршруты:

1. Пермь - Крылово - Куеда - Дюртюли - Набережные Челны.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
2. Пермь - Ижевск, описание проездов через Ижевск, Ижевск - Набережные Челны.

Пермь - Крылово - Куеда - Дюртюли - Набережные Челны

Пермь - Кукуштан

Пермь - 52 км - Кукуштан

Прислал Михаил Фёдоров (г. Пермь). Размещено 27.02.2005:
Выезд из Перми по ул.Героев Хасана сразу за тоннелем под Ж.Д. начинается отличный участок дороги с разделительным Бордюром по 2 полосы в каждом направлении по нему до конца прямо ~10 км! Это не магистраль! Примерно по середине мост через р. Мулянка здесь постоянно образуются повреждения покрытия! В конце этого участка развилка главная налево (отворот направо в город, на комплекс нефтегазопререработки, в аэропорт). Через 3 км Ж.Д. переезд с реверсивным движением по средней полосе. После реверсивного движения через 2 км начинается с. Лобаново здесь стационарный пост ГИБДД оборудованный камерами! Проезд через Лобаново затруднён летом в часы пик с 17-00 пятницы в субботу чуть свободней в связи с массовым движением дачников из города в воскресенье к вечеру ситуация обратная, пробка в направлении города.
После поста до д. Бершеть дорога пересекает холмы 1-й подьём с поворотом налево лёгкий затем длинный спуск с ограниченной видимостью посередине! 2 подём в районе д. Кояново побольше с поворотом направо, ограниченной видимостью, и ухудшением покрытия. Сразу после подъема крутой спуск, улучшение покрытия, отличная видимость. 3-й подъём “тягун” переменного профиля с закрытым поворотом направо в конце!
Естественно на этом участке основное нарушение обгоны в запрещённых местах.
Пересекая д.Бершеть соблюдайте скоростной режим 1 большой перекрёсток и множество мелких выездов на дорогу! После Бершети резкий спуск, мост через р.Юг длинный поворот дороги влево и проезд под узкоколейкой с ограничением по высоте …?... покрытие хорошее, но наблюдается образование колеи в обоих направлениях. После ухода вправо с небольшим спуском дорога пересекает р. Бабка, прямой участок ~3 км. И Вот он Кукуштан! Здесь 2 заправки по обеим сторонам дороги у перекрёстка: прямо на Кунгур главная, направо на Крылово, Осу, Чайковский, Чернушку!
=====
Описание маршрута от Игоря Ушатинского (г.Тюмень)
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года.
Участок от Кукуштана до Перми достаточно узкий, холмистый и сильно загруженный. Дорога явно не справляется с идущим по ней потоком, обгонять затруднительно. Может быть, это впечатление субъективно, поскольку мы ехали в пятницу вечером, и навстречу была сплошная колонна дачников, едущих на выходные в свои загородные резиденции. Из-за них обгонять кого-то было трудно, так все и ехали колонной по много километров за какой-нибудь фурой или автобусом.

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Кукуштан - Крылово

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр Бояршинов (г. Пермь). Размещено 23.05.2005.
Немаленький поток транспорта, сложный рельеф. Особенно сложен рельеф на участке Оса - Аннинск, где дорога пересекает Тулвинскую возвышенность. В Аннинске многие останавливаются передохнуть, там несколько кафе с неплохой кухней, заправка. После Аннинска дорога особой сложности не представляет, асфальт хороший, засады редки, заправок до Кукуштана нет. В Кукуштане(дорога в поселок не заходит) дорога утыкается в "Пермь - Кунгур".
=====
Автор Михаил Фёдоров (г. Пермь). Прислал по почте. Размещено 27.02.2005.
Ехал ночью в дождь 1 раз, никаких сложностей, покрытие от хорошего до удовлетворительного. После развилки в Кукуштане пересекается единственный населённый пункт Ниж.Пальник. Подъемы, спуски, крутых поворотов нет. Единственное на что стоит обратить внимание дорога не широкая в 3 ряда не разойтись! На въезде в Крылово большая развилка: направо Оса, Чайковский; налево Бадра, Чернушка, Куеда

Пермь - Крылово

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр, г. Пермь. Состояние на 26.03.2006. Размещено 27.03.2006.
Цитата:
""""
Ездил по этой дороге неделю назад, упомянутых впученостей не припомню, видимо убрали.
За 3 км до Крылово есть провал на дорожном полотне при спуске (стоит знак 50 и знак нероввная дорога) – опасное место.
=====
Автор Александр Бояршинов, г. Пермь. Размещено 07.01.2006. Направление Пермь - Крылово.
Юго-Камск - Крылово. Важно едущим с Краснокамской дороги на Осу (и далее на Барду, Уфу). Недавно проехал. Везде теперь отличный асфальт, ограждения, разметка. Дорога узка, рельеф сложен. Зимой будет туго... Часты густые туманы.
Выехав из Перми по шоссе Космонавтов в направлении аэропорта движемся по хорошей дороге и наблюдаем, как с каждым километром она становится уже и уже. После отворота на Усть-Качку (ок 20 км от города) от былых трех полос в каждом направлении остается одна. Но асфальт довольно ровный, транспорта мало. В районе Юго-Камска (есть объезд) дорогу пересекают в нескольких местах "мини-лежачие" - такие поперечные вспученности асфальта. Если со всей дури налететь на такую кочку можно запросто убить подвеску. После Юго-Камска они исчезают, а рельеф местности усложняется. Довольно крутые спуски и подъемы с внезапными поворотами превращают езду в гололед на летней резине в этакую русскую рулетку+ Опять-таки отвлекают пейзажи. После унылых полей Казанского тракта (он, кстати, в Юго-Камске уходит направо, на берег Камы, указатель есть) горки Тулвинской возвышенности заставляют глаза отдыхать на себе, что явно не способствует безопасности движения+ В последний раз спустившись с горы, подъезжаем к перекрестку с дорогой Кукуштан - Чайковский

Крылово - Куеда

Крылово - Барда

Карта построена на сайте Licard.
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь . Размещено 23.05.2005. Направление Барда - Крылово.
Ориентируемся по указателям на Осу, Кукуштан, Пермь. В селе их я не видел, а на трассе Барда - Оса они есть. Есть там и засады. Асфальт отличный. С дорогой Оса - Кукуштан соединяется за несколько км до моста через Тулву, примыкая к ней справа. До этого места от Барды справа можно наблюдать живописные западные склоны Тулвинской возвышенности, дорога идет почти параллельно Тулве.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Крылово – Барда. Хорошая дорога особенностей не помню.
Барда –Куеда. Возможны 2 варианта, ездил только по А.
А) ~120 км. Через Черушку.
Б) ~ 70 км. Через Барду.

Через Черушку

Барда - Деменево

Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Нужно проехать мимо Барды не сворачивая с главной дороги, мимо населённых пунктов Брюзли, Печмень, Деменево. Покрытие хорошее, много поворотов, в том числе крутые, как впрочем и спуски подьёмы.

Деменево - Чернушка

Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
Нужно проехать мимо населённых пунктов Деменево, Капкан. Покрытие хорошее, много поворотов, в том числе крутые, как впрочем и спуски подьёмы. Вокруг Чернушки есть обьездная, первый съерёзный поворот направо после въезда, есть указатель.

Куеда - Чернушка

Карта построена на сайте Licard.
Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 10.12.2006.

Дорога 1х1. Трафик низкий. В населённых пунктах дежурят машины ГИБДД.

Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
От Чернушки до Куеды 33 км по обьездной Чернушки можно сэкономить около 5 км (направление Деменево - Куеда).

Через Барду

Барда - Куеда

Карта построена на сайте Licard.
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь . Размещено 23.05.2005. Направление Куеда - Крылово.
В Куеде нет указателей на Пермь, есть на Уфу, Барду и Чернушку. Путем изучения оказавшегося под рукой атласа Пермской области, я пришел к выводу, что надо ехать на Барду. Этот вывод оказался ошибочным. Мне сперва попался указатель на Барду, куда я и свернул. В атласе дороги Куеда - Барда и Куеда - Чернушка - Барда обозначены как дороги с твердым покрытием, поэтому я и свернул на Барду, думая, что сэкономлю на расстоянии, не делая крюка через Чернушку. Что ж, на расстоянии я действительно сэкономил, а вот на времени - вряд ли. Асфальт вскоре кончился, телефон потерял сеть, а все придорожные надписи в деревнях стали на татарском языке, кроме названий деревень. Дорога уходила в глубину леса, петляла по горам, спускалась к татарским деревням, где на меня смотрели, как на инопланетянина. Впрочем, местное население уверяло меня, что еду на Барду правильно, но лучше бы ехал через Чернушку. В селе Старый Ашап свернул налево и через пару км ура! асфальт. И телефон сеть нашел. Далее дорога по главной улице пересекает еще несколько деревень и въезжает в Барду. В Барде нужно все время ехать по главной дороге, хотя иногда кажется, что это не так. Главная то теряет вдруг асфальт, то сворачивает в узкий переулок, когда второстепенная идет прямо по широкой улице.
Автор: Михаил Фёдоров, г.Пермь. Размещено 27.02.2005.
~ 70 км. Через Барду выехать в направлении д. Тюндюк около 10 км. Потом примерно через 5 км на развилке уйти влево на Нов.Ашап, через Верхний Ашап на Аряж.

Этот участок содержит ~50 км грунтовой дороги местами изрядно разбитой тракторами. От д. Аряж до Куеды рукой подать.

Автор: Гариф Чурагулов, г. Уфа. Размещено 23.03.2005
Очень плохая дорога через сплошные деревни.

Куеда - Бураево

Автор: Михаил Фёдоров (г. Пермь). Размещено 27.02.2005.
Очевидно это не единственный вариант попасть из Куеды на Р315, но я ехал так: Куеду проехал прямо по главной и только на выезде переехать через Ж.Д. переезд в направлении Маматаево (12 км), Верх. Татышлы (26км.) Нов. Татышлы (~40км.) и Старобалтачево (66км), Следующий ориентир Бураево до него остаётся ~44км через нас пункты Старокизганово и Новотазларово. Дорога очень хорошая, но есть крутые повороты, и одно запомнившееся повреждение покрытия : Спуск перед населённым пунктом с мостиком через небольшую речку, разбиты въезд и съезд. точнее это место описать не могу, записи не сохранились.

Бураево - Дюртюли

Набережные Челны - Старое Байсарово

Набережные Челны - 115 км - Старое Байсарово

Краткое описание:
Дорога 1х1. М7, Е017

Разместил: Василь. Размещено 12.10.2008

На дороге ведётся видеонаблюдение. Для этих целей используют камеры на треногах.

Старое Байсарово - Дюртюли

Старое Байсарово - 73 км - Дюртюли

Краткое описание:
Дорога 1х1. М7, Е017

Разместил: Василь. Размещено 14.10.2008

Пермь Набережные Челны
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru