Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)

Нижний Новгород Чебоксары

Нижний Новгород - 22 км - Кстово

Помехи:
проезд по Нижнему Новгороду
Разместил: Василь. Размещено 09.09.2009

В целях сайта, центром Нижнего Новгорода считается двухуровневая развязка в городе по направлениям на Москву и Казань.

Автор Сергей Никифоров (NSA65), г. Саров.

От развязки попадаешь на "промышленную" улицу Новикова-Прибоя и по ней, никуда не сворачивая (будет несколько виадуков, куча светофоров), пересекаешь мост через Оку, поднимаешься на её правый берег, ныряешь под виадук на пересечении с ул.Гагарина (бывшее Арзамасское шоссе) и попадаешь на выезд из НН, но улица уже называется ул.Ларина. Всё, вперёд на Кстово

Кстово - 63 км - Работки

Разместил: Василь. Размещено 08.09.2010

Объездная Нижнего Новгорода начинается от кольца на объездной Кстово (третий съезд кругового движения, если ехать со стороны Работок)

Разместил: Василь. Размещено 13.10.2008

Автор: Денис Шайдуров (SDS), г. Москва. Описание на 08.05.2006. Направление: Нижний Новгород - Казань. Размещено 30.05.2006.

Кстово проходится по объездной. Есть хорошо читаемые указатели. Складывается впечатление, что здесь рядом вдоль дороги промышленные зоны, пейзаж весьма унылый.
Мои прошлогодние личные впечатления о том, что дороги в Нижегородской области со стороны Москвы до Нижнего значительно лучше, чем в сторону Чувашии, не изменились.

После Кстово «расслабуха» заканчивается – дорога становится уже по одной полосе в каждую сторону (1*1)

Работки - 29 км - Лысково

Разместил: Василь. Размещено 23.10.2009

Автор: Денис Шайдуров (SDS), г. Москва. Описание на 08.05.2006. Размещено 30.05.2006.
Дорога по одной полосе в каждую сторону (1*1), в некоторых местах она трехполосная: одна полоса на спуск, две на подъем. Перед каждым спуском-подъемом стоят знаки обгон запрещен и движение по полосам. Местность становится холмистой.

Лысково - 108 км - Юнга

Дорога 1х1, 2х2. М7
Разместил: NSA65. Размещено 23.10.2009

От граница с Чувашией нижегородцы в свою сторону делают новую дорогу - расширяют до 2х2.

Разместил: Василь. Размещено 13.10.2008

При въезде в Чувашию сразу чувствуется плохое по сравнению с Нижегородской областью качество покрытия, особенно участок Белавка - Никольское.

Первый чувашский пост – в Никольском. При подъезде к нему, как и в прошлом году, запрет обгона и отвратительный асфальт с огромными ямами, впечатление как будто специально не ремонтируют этот участок, чтобы все сбрасывали скорость перед постом.

Чувашия. В Чувашии дороги как раньше и описывалось – очень ужасные. Встречаются места с продольными трещинами – едешь как по шпалам.
===================
Автор фото Олег (oleg_z), г. Москва. Размещено 04.07.2005. На фото мост через р. Сура на границе Нижегородской области и Чувашии.

Юнга - 8 км - Москакасы

Разместил: NSA65. Размещено 24.10.2009

На июнь 2009г нормальная дорога.

Разместил: Василь. Размещено 24.10.2009

Москакасы - 11 км - Кадикасы

Разместил: Василь. Размещено 23.10.2009

Кадикасы - 16 км - Чебоксары

Разместил: NSA65. Размещено 13.10.2009

За три года произошло много изменений.
В Чувашии после поворота на Козьмодемьянск и до начала объездной в Хыркасах сделан автобан 2х2 с разделилкой, виадуками, разгонными полосами...

Проезд через Чебоксары

Разместил: 0скар. Размещено 09.09.2008

идет ремонт на участках, отмеченных красными кольцами:
- в Лапсарах реконструкция полотна,
- в Цивильске ремонт моста через Цивиль
пробки по 1.5-2 часа
показан маршрут объезда:
- со стороны Н. Новгорода - Москакасы
- из Цивильска на юг - в Ульяновск, на юго-восток - в Казань

licard.ru

Разместил: 0скар. Размещено 13.08.2008

Цитата: Проезжаем ГЭС, после ГЭС метров через 300-350 пост ГАИ, в Новочебоксарск вообще не заезжаем, он остается слева. Проезжаем пост ГАИ, метров через 500 развязка - налево - Новочебоксарск, прямо - на трассу М7 (но в сторону Казани), направо – Чебоксары.
с развязки прямо - это на М7... но не только в сторону Казани. доехав до М7 приближаемся к развязке.
- сразу направо выходим на М7 - Кугеси - Лапсары - Яуши - Хыркасы - ... - Ядрин - ... - Нижний - ... - Москва...
- проехав прямо по эстакаде и проехав т.о. через М7 съезжаем с эстакады в правом повороте на 2700 выходим на М7 - Цивильск. В Цивильске кольцо:
- направо - Канаш - Комсомольское - Батырево - ... - Ульяновск
- налево - Нюрши - Андреево-Базары - Тюрлема - Исаково - ... - Казань

здесь теперь кольцо, главная дорога - по кольцу! (как и все кольца в Чувашии)

ведется ремонт! расширение участка Шомиково - Москакасы до 4 полос

Разместил: федор. Размещено 17.02.2008

Сам местный,поэтому уточню. Что касается проезда через город,всё точно, но для легковых. Остальным объезжать по отрезку "Вятки", как тут Оскар дорисовал. Кто на Москву, после Лапсар через несколько километров Яуши (белый фон), почти на сто процентов радар.

Разместил: Василь. Размещено 18.10.2007

Автор: Владимир Гуриненко, г. Ульяновск. Размещено 19.04.2006.

Перед постом ДПС в Хыркасах (выезд из Чебоксар) есть "засада": стоит камера видеонаблюдения за трассой с радаром.
============================================
Авторы: Денис Шайдуров (SDS), г. Москва, Александр Иванов, г. Канаш, г. Чебоксары. Направление Шимшурга - Чебоксары. Размещено 06.09.2005.
Транзитный проезд от ГЭС через Волгу около Новочебоксарска через Чебоксары в сторону М 7 на Москву.

Проезжаем ГЭС, после ГЭС метров через 300-350 пост ГАИ, в Новочебоксарск вообще не заезжаем, он остается слева. Проезжаем пост ГАИ, метров через 500 развязка - налево - Новочебоксарск, прямо - на трассу М7 (но в сторону Казани), направо – Чебоксары. Дальше в сторону Чебоксар ровная, нормальная дорога - по 2 полосы в каждом направлении. Подъезжаем к посту ГАИ (уже перед Чебоксарами). Проезжаем его прямо и въезжаем уже в Чебоксары, все время прямо (не превышая скорости - дорога нормальная, но стоят гайцы частенько).

Проезд Чебоксар весьма прост. Основное правило надо ехать все время прямо!

После въезда попадаем на Марпосадское шоссе, проезжаем мимо авторынка, потом под эстакадой, потом под трубопроводом (сразу за ним немного направо, но все - главная дорога). Далее будет сдвоенный перекресток (развлекательный центр "Акатуй" -справа по ходу движения), остановка Энергозапчасть, проезжаем прямо - въезжаем на ул. Калинина. Проезжаем торговый центр "Мега-Молл" (справа, не заметить невозможно), затем, после сдвоенного перекрестка (движение прямо), въезжаем на мост. Дальше будет Т-образный перекресток, но едем прямо - проезжаем справа высокий торговый центр "Дом мод" - и снова въезжаем на мост, хорошо видно Залив с фонтанами. Выезжая с Московского моста, справа видим сразу Лукойловскую заправку, потом небольшой подъем, справа стоянка небольшая, начинается Московский проспект. Проезжаем остановки Театр оперы и балета, Республиканская больница, затем слева видим главный корпус ЧГУ, затем выруливаем на двойной Y -образный перекресток (остановка ул.Афанасьева), едем прямо - ост.Студгородок - перекресток (прямо) - ост. завод Элара. Затем перекресток (ост. ул. Кривова), попадаем на круговое движение, по кругу едем прямо. Затем все время по главной дороге, никуда не сворачивая. Выезжаем около поста ДПС в Хыркасах, при этом уступая основному потоку с М7, берем правее и уходим на Нижний Новгород – Москву по хорошего качества 2-х полосной дороге.

Разместил: 0скар. Размещено 17.10.2007

ни в одном даже самом новейшем атласе не видел новой объездной вокруг чебоксар (красная линия)

Поиск на Автомаршрутах

Скорость на дороге (км/ч):

Нижний Новгород Чебоксары
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru