Ижевск
Тюмень
1. Ижевск - Екатеринбург - Тюмень.
2. Ижевск - Нижний Тагил - Тюмень

1. Ижевск - Екатеринбург - Тюмень

Ижевск-Воткинск

Расчёт расстояний:
Ижевск - 59 км - Воткинск

Загрузить маршрут для навигатора

Маршрут записан 21.09.2007. Содержит объезд через Июльское.
Добавить информацию
Разместил: j-zav. Размещено 29.10.2011

27 октября в районе Июльского (30 км) трассы Ижевск -Воткинск меня остановили ДПС и вменили выезд на встречку под знаком. Показали видеофиксацию - видно четко. Вечером посмотрел показания видеорегистратора (к счастью он у меня есть) и на нем видно что я ехал по правилам. На следующий день завожу машину и лечу на это место и не верю своим глазам: встал на то место откуда велась съемка и вижу как столб с километровым знаком (30км) накладывается на столб с запрещающим обгон знаком, создается иллюзия нарушения, т.е. обгон совершается якобы в зоне действия запрещающего знака, хотя по факту едешь мимо километрового знака (они стоят метрах в 50 друг от друга) и честные водители автоматически становятся нарушителями. Ловят тех, кто едет со стороны Воткинска, а ДПС стоит перед началом спуска к Июльскому повороту. 28 октября был в Следственном комитете, написал заявление на ДПС, о ходе расследования отпишусь.

Разместил: Василь. Размещено 05.09.2011

Видео дороги Ижевск - Воткинск от 03.09.2011.

Разместил: Василь. Размещено 01.09.2011

Cуществует альтернатива дороге Ижевск - Воткинск

Нужна она при закрытии дороги на ремонт. Начиная с 2007-го года каждое лето закрывался достаточно продолжительный участок этой дороги. Объезд получался километров на 10 длиннее, чем по прямой. В 2007 и 2008-м объезд был асфальтовым. В 2009, 2010 и 2011 - с грейдером около 20 км.

Грейдер плох тем, что в частенько на нём застревают фуры в каких-нибудь оврагах. При этом движение перекрывается.

Видео дороги с объездом по грейдеру Воткинск - Светлое - Ижевск (ускорено в 4 раза)

С 1 сентября 2011 года дорога Ижевск - Воткинск открыта для движения.

Разместил: Василь. Размещено 07.12.2007

Дорога прямая, покрытие среднее, местами колеи. Загруженность от средней до высокой.

Пост на выезде из Ижевска (расположен до объездной дороги с юга) оборудован камерами по всем направлениям (из Ижевска, из Воткинска, с северной объездной). Перед постом на выезде из Ижевска длинный спуск, одна полоса, ограничение 50, на встречке две полосы, между ними сплошная. После моста подъём к посту ГИБДД. С поста фиксируют обгоны через сплошную на спуске.

На подъёмах есть третья полоса (зимой две полосы с увеличенным расстоянием между ними). Под знаками любят сидеть гайцы. Встречные обычно мигают.

Воткинск - Фоки

Расчёт расстояний:
Воткинск - 55 км - Фоки

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 22.05.2012

По состоянию на май 2012г. извилистая (особенно на участке р.Сива-Чайковский) технологическая дорога 1х1 с покрытием неудовлетворительного качества, обусловленного тем, что изначально дорога была построена из участков бетона, обветшавшего и залитого сверху лет 20 назад асфальтом. Ремонтируют редко и очень избирательно. ГАИ практически не бывает.

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Отредактировано 16.12.2006.

Воткинск
Направление Ижевск - Чайковский
После въезда в город практически сразу будет перекрёсток, где надо повернуть направо. После поворота едем до упора. Упор будет в виде АЗС. Там направо уходит дорога на Чайковский.

Направление Чайковский - Ижевск

После въезда в Воткинск едете до АЗС (справа) и кладбища (слева). Поворачиваете вдоль кладбища (налево) и едете до упора. Там налево, на Ижевск.
Воткинск - Чайковский
Проехал 28.11.2006. На перекрёстке с Воткинской объездной (внизу, после длинного спуска с ограничением скорости и сплошной) гайская засада, следующая засада буквально сразу после подъёма, в конце которого поворот.
После поворота на Перевозное дорога проложена по болоту. Высокая насыпь с ограждением, 1х1, очень много поворотов, обгоны затруднены. Но это не надолго - километров 20.
=====
Карта города Чайковский
=====
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 23.05.2005):

Проезд города Чайковский
Итак, направляясь из Удмуртии, переехав Каму по плотине Воткинской ГЭС, оказываемся в Чайковском.
На перекрестке сразу после плотины есть светофор, но я никогда не видел, чтобы он работал, равно как никогда не видел никого на посту ГАИ перед въездом на плотину на удмуртской границе у отворота на поселок Волковский. Легковые перекресток проезжают прямо и оказываются на ул. Вокзальной, а грузовые - направо, на ул. Строителей(или Советскую? точно не помню, главное: на ПЕРВОМ перекрестке после плотины грузовые уходят направо, т.к. через ул. Вокзальную проезд грузовиков закрыт).
По Вокзальной ул. едем все время прямо, пока она не упрется в ул. Ленина. Поворачиваем направо, переезжаем через ж/д пути и далее все время по главной до следующего перекрестка со светофором. Не пешеходного перехода, а перекрестка. Дорога делает несколько поворотов, уходит резко вниз, затем так же резко вверх и упирается в РАБОТАЮЩИЙ светофор на пешеходном переходе. Метров через 70 будет перекресток с НЕработающим светофором, где едем прямо. Главная там вроде направо идет, на микрорайон Заря, хотя не помню. Грузовые, уйдя с плотины направо, едут до первого светофора (не доезжая до микрорайона Уральская), где по стрелке уходят направо. Затем начинается длинный и нудный объезд города. Обе дороги, "легковая" и "грузовая" сходятся у поста ГАИ в нескольких км от города.

После поста ГИБДД (г. чайковский) едем до развязки на село Фоки(после деревни Гаревая). Дорога узкая, покрытие плохонькое, хотя откровенных ям нет. Засад тоже. Один раз видел в Гаревой стояли, году эдак в 2002м.
=====
Чайковский. Плотина Воткинской ГЭС. Территория города, ограничение скорости 40 км/ч. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

=====
Чайковский. Пост в конце объездной. Пермь, Екатеринбург направо, Чайковский налево. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Фоки - Большая Уса

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 04.01.2016

Ремонт трассы был закончен летом 2015. Но по состоянию на декабрь 2015 снова начали появляться ямы.

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Большая Уса. Хорошо видна дорога на Пермь. Куеда прямо.. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.


Указатель направлений на перекрёстке в большой Усе. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

=====
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Трасса проходит через Сосново - Альняш - Большую Усу. По всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
По развязке (на село Фоки, после деревни Гаревая) уходим по указателям на Пермь, налево. Затем все время по главной. Транспорта мало, покрытие средненькое. Мобилы после Фок теряют сеть. Заправки есть в Альняше, Бол.Усе(по дороге на Куеду).

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Крылово - Большая Уса

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Трасса проходит через Большую Усу - Елово - Крюково. По всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
Дорога до Осы особого интереса не представляет, транспорта мало, покрытие средненькое. Мобилы находят сеть по подъезде к Елово. Заправки есть в Елово, Осе(на дороге, не в городе). Засада может быть в районе заправки у отворота на Елово, или(не "И", а именно "ИЛИ", как ни странно) в селе Крюково, которое дорога пересекает по главной улице. После Осы поток транспорта заметно усиливается, рельеф усложняется.

Прямая дорога Фоки - Крылово

Автор: Юрий Зяблицев (peyuri), г. Ижевск. Состояние на май 2006. Размещено 04.05.2006.

Доехали мы до деревни Фоки и на развилке поехали по правой дороге, которая и ведет на Б.Усу, как я уже позднее врубился. А поскольку маршрутизатор нам выдал Фоки-Дуброво-Елово, естественно местные жители на вопрос "попадем ли мы этой дорогой в Дуброво", дружно ответили "нифига не попадете", тут мы и сделали первый крюк, вернулись обратно к развилке и поехали уже по левой дороге безо всяких сомнений. Доехав до деревни Вассята, заглянули в Атлас автомобильных дорог и обнаружили, что, блин, в Вассятах дорога кончается... Выматерившись, развернулись и снова поехали в Фоки искать поворот на Дуброво. В Фоках спросили дорогу, но спрашивали уже на Е-бург, на что местные жители нас и послали... снова в Вассята. Там в вьехав в деревню и спустившись под гору и увидели дорогу влево, качеством точно такая же грунтовка, не разбита, но быстро не поедешь. По этой дороге выехали на Крюково, а там уже все по маршруту... Как будто леший водил, иногда такое случается.

ПыСы. Кстати, если уж очень кому захочется на Дуброво, там есть дорога через Засечный, это перед Вассятами. Когда я спросил о качестве дороги, мне сказали - ты на Ниве, проедешь.

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Сквозного проезда Фоки - Дуброво - Елово нет. Когда-то давно там действительно была дорога, мне о ней рассказывал мой дед. Но ныне там луга и поля, проезд затруднителен+ Существующая трасса проходит через Сосново - Альняш - Большую Усу - Елово - Крюково. Впрочем по всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Кукуштан - Крылово

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр Бояршинов (г. Пермь). Размещено 23.05.2005.
Немаленький поток транспорта, сложный рельеф. Особенно сложен рельеф на участке Оса - Аннинск, где дорога пересекает Тулвинскую возвышенность. В Аннинске многие останавливаются передохнуть, там несколько кафе с неплохой кухней, заправка. После Аннинска дорога особой сложности не представляет, асфальт хороший, засады редки, заправок до Кукуштана нет. В Кукуштане(дорога в поселок не заходит) дорога утыкается в "Пермь - Кунгур".
=====
Автор Михаил Фёдоров (г. Пермь). Прислал по почте. Размещено 27.02.2005.
Ехал ночью в дождь 1 раз, никаких сложностей, покрытие от хорошего до удовлетворительного. После развилки в Кукуштане пересекается единственный населённый пункт Ниж.Пальник. Подъемы, спуски, крутых поворотов нет. Единственное на что стоит обратить внимание дорога не широкая в 3 ряда не разойтись! На въезде в Крылово большая развилка: направо Оса, Чайковский; налево Бадра, Чернушка, Куеда

Кукуштан - Кунгур

Расчёт расстояний:
Кукуштан - 38 км - Кунгур

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р242

Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 03.10.2012

Свежая информация на сентябрь 2012г.: Этим летом проведён ремонт наиболее плохих участков. Местами с расширением для полос обгона на подъёме. Трафик большой, но участок проходится свободно.

Разместил: Василь. Размещено 08.12.2009

Автор: Igor. Размещено в 2004-м году.
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город"
Участок от Кунгура до Кукуштана достаточно узкий, холмистый и сильно загруженный. Дорога явно не справляется с идущим по ней потоком, обгонять затруднительно. Может быть, это впечатление субъективно, поскольку мы ехали в пятницу вечером, и навстречу была сплошная колонна дачников, едущих на выходные в свои загородные резиденции. Из-за них обгонять кого-то было трудно, так все и ехали колонной по много километров за какой-нибудь фурой или автобусом.

Кунгур - Голдыревский

Расчёт расстояний:
Кунгур - 21 км - Голдыревский

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р242

Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 03.10.2012

На многих участках отремонтировано полотно дороги. сент 2012

Разместил: Василь. Размещено 08.12.2009

Дорога 1х1. Большой трафик.

Голдыревский - Ачит

Расчёт расстояний:
Голдыревский - 82 км - Ачит

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р242

Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 03.10.2012

Многие участки, кроме Шахарово (сентябрь 2012) отремонтированы. Перед постом на границе областей слева по ходу в Екатеринбург, около заправки Фёникс- весьма неплохой "авторесторан Бульон".

Разместил: avtopilot18. Размещено 22.05.2012

По состоянию на май 2012г. отвратительное покрытие федеральной трассы почти на всём протяжении ремонтируют с применением сетки. В Шахарово покрытие плохое. В Шахарово часто патрулируют ГАИ. На границе областей- пост ДПС с контролем скорости.

Разместил: Василь. Размещено 08.12.2009

Трафик большой.


На фото Суксун. Объездная начинается внизу, у края леса (на фото виден указатель), и проходит по нашему берегу пруда, город на другом берегу.

Поворот на Атиг - Ачит


Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск

Дорога Кунгур - Екатеринбург сильно разбита.

Есть объезд от Ачита:
Ачит - Красноуфимск - Криулино - Манчаж - Арти - Михайловск - Н.Серги - Атиг - Выезд на 1Р 242 на Е-Бург/
Длина объезда получается - 175 км. Т.е. крюк в 86 км.

Автор АК. Информация с форума Дороги сайта Автотрансинфо. Состояние на 20.06.2005. Размещено 22.06.2005.
Были на шевроле-нива, поэтому решили между Ачитом и Ревдой не объезжать, а поехали по федеральной. Учитывая что эта шевроле нива быстрее 100 км/ч идет с трудом, зато ямы пересекает неплохо, об этом решении пожалеть не пришлось.
Сама дорога.... сказать, что ей не занимаются было бы неправдой. Кое-где ведутся работы, накатывают куски свежего асфальта. Совсем ужасных участков в общей сложности километров около пяти. Однако эти участки умело раскиданы по всей трассе, так чтобы в них можно было хорошо влететь на скорости не успев вовремя заметить. Поэтому для тех кто не знает дороги лучше ехать за кем-то. Думаю придерживаясь такой тактики, на седане можно проехать без ущерба для подвески и быстрее чем в объезд.
Со стороны Екатеринбурга (если едем в объезд - примечание Василя) по указателю на Нижние Серги уходим направо-наверх-на мост-налево через трассу (прислал Пётр Сковородников, г.Екатеринбург).
Автор Андрей Андросов (Изюбр), г.Екатеринбург. Описание на 05.05.2005. Направление Натальинск-Михайловск. Размещено 12.05.2005.
За Натальинском: Кайф. Дорога изредка прерывается щербинами, но это мелочи. Водитель повеселел, начал высчитывать, когда будет дома.
За Артями: Дорога резко ухудшилась. Водитель сказал, что не перевелись еще Сусанины на земле Русской. А еще сказал, что я гад.
Прислал Михаил Шишмарев (г. Салехард). Состояние дороги на январь 2005. Плохие участки: Р242 от Дружинино до Ачита (особенно склоны перевалов)
Автор не известен. Взято с форума "Дороги" на АВТОТРАНСИНФО:
Дорога от ЕКБ до Перми есть, очень плохой участок только от Ревды до границы с Пермской областью( примерно 150 км испытания ваших нервов и прочности машины :))) а потом нормальная дорога,я в мае 2004 проехал на Опеле и вообще советую этот путь тем кто едет на Москву и далее, гемору меньше чем через УФУ, трафик меньше, путь короче и ментов меньше. Я ездил из Москвы в Ниж. Тагил туда через Ижевск обратно через УФУ,выводы смотри выше.Удачи на дорогах! :)))
Описание маршрута от Игоря Ушатинского (г.Тюмень):
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город".
Через 2-3 км после Дружининского поста ГАИ есть двухуровневая развязка на Михайловск, куда и рекомендуется повернуть желающим проехать больше примерно на 90 км, зато по хорошей дороге. Наиболее плохой ее участок в р-не Михайловска, но все относительно: если сравнивать с федеральной трассой (которую мы объезжаем), то скорость движения раза в 2-3 выше даже на плохом участке. Если учесть, что ГАИшники мне повстречались только в городе Красноуфимск (во все остальные населенные пункты нет необходимости заезжать - есть хорошая объездная дорога), и добавить отсутствеи фур, то можно понять, что скоростной режим тут не соблюдается ;-)
Как ехать: по указателям, на Атиг, Нижние Серги, Михайловск, Арти, Красноуфимск, Ачит. Почти мимо всех нас.пунктов дорога идет в объезд, что является несомненным плюсом. Из плюсов можно отметить качество самой дороги, отсутствие фур и ГАИшников, общую несильную загруженность.
После выезда на федеральную трассу в р-не Ачита дорогу уже подлатали, по сравнению с прошлым годом дорога там стала намного лучше.

Дружинино - Екатеринбург

Расчёт расстояний:
Дружинино - 75 км - Екатеринбург

Краткое описание:
Дорога 1х1 и 2х2. Р242

Добавить информацию
Разместил: ssa Размещено 18.01.2010

Осторожнее на трассе при подъезде к Екатеринбургу.
1. Есть колея
2. ДПС с радарами

Разместил: ovm71. Размещено 06.01.2010

Ехал 05.01.2010.
Трассу от снега чистят хорошо.
На перекрестке <-- Первомайское -- Дружинино --> стационарный пост ДПС.
До развилки <--Первоуральск-Флюс--> дорога широкая, в основном 1+1, на подъемах 2+1, перед Ревдой есть отрезок 2+2.
После поворота на Перв-к трасса 2+2 теперь уже с отбойником по разделительной.
Опасности: в 3-4 местах есть разрывы для разворота - заход с левого ряда.
В левом же ряду местами неприятная колейность в асфальте.
За 17 км до Еката на левой стороне высится каменный условный памятный знак, символизирующий границу Европы и Азии. Это въезд на территорию МО г.Екатеринбург.
Сама граница континентов проходит в другом месте, тремя километрами западнее. Настоящий знак находится на параллельной дороге и с трассы не виден.
При въезде в Екат - стационарный пост ГИБДД.

Разместил: Гном Размещено 03.05.2009

Состояние на апрель 2009 г. Описание по участкам:
Екб-Ревда. До развилки на Первоуральск 2х2 с участками колейности, но в целом качество покрытия на 4. Машин полно, особенно в часы пик и по выходным. Встречаются знаки 70 и гаишниками в зоне их действия. Дальше 1х1. Спуск перед Ревдой дорога 1х2. На вершине горы ограничение, запрет обгонов и ГАИ в зоне действия.
Ревда-Дружинино. Первый подъем после Ревды дорога 2х1. На вершине из-за плохого дренажа по весне и частично летом образуются "волны". Далее дорога с практически идеальным состоянием. На длинных подъемах дорога 2х1. Мест для обгона достаточно.

Проезд через Екатеринбург (1 М)
Екатеринбург - Тюмень.

2. Ижевск - Нижний Тагил - Тюмень

Ижевск-Воткинск

Расчёт расстояний:
Ижевск - 59 км - Воткинск

Загрузить маршрут для навигатора

Маршрут записан 21.09.2007. Содержит объезд через Июльское.
Добавить информацию
Разместил: j-zav. Размещено 29.10.2011

27 октября в районе Июльского (30 км) трассы Ижевск -Воткинск меня остановили ДПС и вменили выезд на встречку под знаком. Показали видеофиксацию - видно четко. Вечером посмотрел показания видеорегистратора (к счастью он у меня есть) и на нем видно что я ехал по правилам. На следующий день завожу машину и лечу на это место и не верю своим глазам: встал на то место откуда велась съемка и вижу как столб с километровым знаком (30км) накладывается на столб с запрещающим обгон знаком, создается иллюзия нарушения, т.е. обгон совершается якобы в зоне действия запрещающего знака, хотя по факту едешь мимо километрового знака (они стоят метрах в 50 друг от друга) и честные водители автоматически становятся нарушителями. Ловят тех, кто едет со стороны Воткинска, а ДПС стоит перед началом спуска к Июльскому повороту. 28 октября был в Следственном комитете, написал заявление на ДПС, о ходе расследования отпишусь.

Разместил: Василь. Размещено 05.09.2011

Видео дороги Ижевск - Воткинск от 03.09.2011.

Разместил: Василь. Размещено 01.09.2011

Cуществует альтернатива дороге Ижевск - Воткинск

Нужна она при закрытии дороги на ремонт. Начиная с 2007-го года каждое лето закрывался достаточно продолжительный участок этой дороги. Объезд получался километров на 10 длиннее, чем по прямой. В 2007 и 2008-м объезд был асфальтовым. В 2009, 2010 и 2011 - с грейдером около 20 км.

Грейдер плох тем, что в частенько на нём застревают фуры в каких-нибудь оврагах. При этом движение перекрывается.

Видео дороги с объездом по грейдеру Воткинск - Светлое - Ижевск (ускорено в 4 раза)

С 1 сентября 2011 года дорога Ижевск - Воткинск открыта для движения.

Разместил: Василь. Размещено 07.12.2007

Дорога прямая, покрытие среднее, местами колеи. Загруженность от средней до высокой.

Пост на выезде из Ижевска (расположен до объездной дороги с юга) оборудован камерами по всем направлениям (из Ижевска, из Воткинска, с северной объездной). Перед постом на выезде из Ижевска длинный спуск, одна полоса, ограничение 50, на встречке две полосы, между ними сплошная. После моста подъём к посту ГИБДД. С поста фиксируют обгоны через сплошную на спуске.

На подъёмах есть третья полоса (зимой две полосы с увеличенным расстоянием между ними). Под знаками любят сидеть гайцы. Встречные обычно мигают.

Воткинск - Фоки

Расчёт расстояний:
Воткинск - 55 км - Фоки

Краткое описание:
Дорога 1х1

Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 22.05.2012

По состоянию на май 2012г. извилистая (особенно на участке р.Сива-Чайковский) технологическая дорога 1х1 с покрытием неудовлетворительного качества, обусловленного тем, что изначально дорога была построена из участков бетона, обветшавшего и залитого сверху лет 20 назад асфальтом. Ремонтируют редко и очень избирательно. ГАИ практически не бывает.

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Отредактировано 16.12.2006.

Воткинск
Направление Ижевск - Чайковский
После въезда в город практически сразу будет перекрёсток, где надо повернуть направо. После поворота едем до упора. Упор будет в виде АЗС. Там направо уходит дорога на Чайковский.

Направление Чайковский - Ижевск

После въезда в Воткинск едете до АЗС (справа) и кладбища (слева). Поворачиваете вдоль кладбища (налево) и едете до упора. Там налево, на Ижевск.
Воткинск - Чайковский
Проехал 28.11.2006. На перекрёстке с Воткинской объездной (внизу, после длинного спуска с ограничением скорости и сплошной) гайская засада, следующая засада буквально сразу после подъёма, в конце которого поворот.
После поворота на Перевозное дорога проложена по болоту. Высокая насыпь с ограждением, 1х1, очень много поворотов, обгоны затруднены. Но это не надолго - километров 20.
=====
Карта города Чайковский
=====
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 23.05.2005):

Проезд города Чайковский
Итак, направляясь из Удмуртии, переехав Каму по плотине Воткинской ГЭС, оказываемся в Чайковском.
На перекрестке сразу после плотины есть светофор, но я никогда не видел, чтобы он работал, равно как никогда не видел никого на посту ГАИ перед въездом на плотину на удмуртской границе у отворота на поселок Волковский. Легковые перекресток проезжают прямо и оказываются на ул. Вокзальной, а грузовые - направо, на ул. Строителей(или Советскую? точно не помню, главное: на ПЕРВОМ перекрестке после плотины грузовые уходят направо, т.к. через ул. Вокзальную проезд грузовиков закрыт).
По Вокзальной ул. едем все время прямо, пока она не упрется в ул. Ленина. Поворачиваем направо, переезжаем через ж/д пути и далее все время по главной до следующего перекрестка со светофором. Не пешеходного перехода, а перекрестка. Дорога делает несколько поворотов, уходит резко вниз, затем так же резко вверх и упирается в РАБОТАЮЩИЙ светофор на пешеходном переходе. Метров через 70 будет перекресток с НЕработающим светофором, где едем прямо. Главная там вроде направо идет, на микрорайон Заря, хотя не помню. Грузовые, уйдя с плотины направо, едут до первого светофора (не доезжая до микрорайона Уральская), где по стрелке уходят направо. Затем начинается длинный и нудный объезд города. Обе дороги, "легковая" и "грузовая" сходятся у поста ГАИ в нескольких км от города.

После поста ГИБДД (г. чайковский) едем до развязки на село Фоки(после деревни Гаревая). Дорога узкая, покрытие плохонькое, хотя откровенных ям нет. Засад тоже. Один раз видел в Гаревой стояли, году эдак в 2002м.
=====
Чайковский. Плотина Воткинской ГЭС. Территория города, ограничение скорости 40 км/ч. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

=====
Чайковский. Пост в конце объездной. Пермь, Екатеринбург направо, Чайковский налево. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Фоки - Большая Уса

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 04.01.2016

Ремонт трассы был закончен летом 2015. Но по состоянию на декабрь 2015 снова начали появляться ямы.

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Большая Уса. Хорошо видна дорога на Пермь. Куеда прямо.. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.


Указатель направлений на перекрёстке в большой Усе. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

=====
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Трасса проходит через Сосново - Альняш - Большую Усу. По всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
По развязке (на село Фоки, после деревни Гаревая) уходим по указателям на Пермь, налево. Затем все время по главной. Транспорта мало, покрытие средненькое. Мобилы после Фок теряют сеть. Заправки есть в Альняше, Бол.Усе(по дороге на Куеду).

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Крылово - Большая Уса

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Трасса проходит через Большую Усу - Елово - Крюково. По всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
Дорога до Осы особого интереса не представляет, транспорта мало, покрытие средненькое. Мобилы находят сеть по подъезде к Елово. Заправки есть в Елово, Осе(на дороге, не в городе). Засада может быть в районе заправки у отворота на Елово, или(не "И", а именно "ИЛИ", как ни странно) в селе Крюково, которое дорога пересекает по главной улице. После Осы поток транспорта заметно усиливается, рельеф усложняется.

Прямая дорога Фоки - Крылово

Автор: Юрий Зяблицев (peyuri), г. Ижевск. Состояние на май 2006. Размещено 04.05.2006.

Доехали мы до деревни Фоки и на развилке поехали по правой дороге, которая и ведет на Б.Усу, как я уже позднее врубился. А поскольку маршрутизатор нам выдал Фоки-Дуброво-Елово, естественно местные жители на вопрос "попадем ли мы этой дорогой в Дуброво", дружно ответили "нифига не попадете", тут мы и сделали первый крюк, вернулись обратно к развилке и поехали уже по левой дороге безо всяких сомнений. Доехав до деревни Вассята, заглянули в Атлас автомобильных дорог и обнаружили, что, блин, в Вассятах дорога кончается... Выматерившись, развернулись и снова поехали в Фоки искать поворот на Дуброво. В Фоках спросили дорогу, но спрашивали уже на Е-бург, на что местные жители нас и послали... снова в Вассята. Там в вьехав в деревню и спустившись под гору и увидели дорогу влево, качеством точно такая же грунтовка, не разбита, но быстро не поедешь. По этой дороге выехали на Крюково, а там уже все по маршруту... Как будто леший водил, иногда такое случается.

ПыСы. Кстати, если уж очень кому захочется на Дуброво, там есть дорога через Засечный, это перед Вассятами. Когда я спросил о качестве дороги, мне сказали - ты на Ниве, проедешь.

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Сквозного проезда Фоки - Дуброво - Елово нет. Когда-то давно там действительно была дорога, мне о ней рассказывал мой дед. Но ныне там луга и поля, проезд затруднителен+ Существующая трасса проходит через Сосново - Альняш - Большую Усу - Елово - Крюково. Впрочем по всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Кукуштан - Крылово

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр Бояршинов (г. Пермь). Размещено 23.05.2005.
Немаленький поток транспорта, сложный рельеф. Особенно сложен рельеф на участке Оса - Аннинск, где дорога пересекает Тулвинскую возвышенность. В Аннинске многие останавливаются передохнуть, там несколько кафе с неплохой кухней, заправка. После Аннинска дорога особой сложности не представляет, асфальт хороший, засады редки, заправок до Кукуштана нет. В Кукуштане(дорога в поселок не заходит) дорога утыкается в "Пермь - Кунгур".
=====
Автор Михаил Фёдоров (г. Пермь). Прислал по почте. Размещено 27.02.2005.
Ехал ночью в дождь 1 раз, никаких сложностей, покрытие от хорошего до удовлетворительного. После развилки в Кукуштане пересекается единственный населённый пункт Ниж.Пальник. Подъемы, спуски, крутых поворотов нет. Единственное на что стоит обратить внимание дорога не широкая в 3 ряда не разойтись! На въезде в Крылово большая развилка: направо Оса, Чайковский; налево Бадра, Чернушка, Куеда

Кукуштан - Кунгур

Расчёт расстояний:
Кукуштан - 38 км - Кунгур

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р242

Добавить информацию
Разместил: avtopilot18. Размещено 03.10.2012

Свежая информация на сентябрь 2012г.: Этим летом проведён ремонт наиболее плохих участков. Местами с расширением для полос обгона на подъёме. Трафик большой, но участок проходится свободно.

Разместил: Василь. Размещено 08.12.2009

Автор: Igor. Размещено в 2004-м году.
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город"
Участок от Кунгура до Кукуштана достаточно узкий, холмистый и сильно загруженный. Дорога явно не справляется с идущим по ней потоком, обгонять затруднительно. Может быть, это впечатление субъективно, поскольку мы ехали в пятницу вечером, и навстречу была сплошная колонна дачников, едущих на выходные в свои загородные резиденции. Из-за них обгонять кого-то было трудно, так все и ехали колонной по много километров за какой-нибудь фурой или автобусом.

Кунгур - Чусовой

Автор: Елена Борнякова (Alisa), г. Ижевск. Состояние на август 2005. Размещено 25.08.2005.
В Кунгуре мост в центре города закрыт на реконструкцию... дорога в объез по старому мосту и старой дороге... ограждение стоит капитальное... по всей вероятности на долго...
Автор: Игорь Ушатинский, г. Тюмень
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город" (там есть фотографии с маршрута)
После Кунгура дорога становится хорошего качества и к тому же совершенно незагруженной. Можно проехать несколько км и встретить только одну-две машины! ГАИшников мы не встречали, хотя, говорят, что они дежурят в р-не городов. И такое удовольствие вплоть до поворота на Качканар! С исключением в виде проезда Чусового: там дорога плохая, местами даже щебенка. Впрочем, есть подозрение, что мы уже в городе сбились с основной трассы и проехали второстепенной дорогой.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Чусовой - Нижняя Тура

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: alex76. Размещено 14.07.2009

Участок Горнозаводск - Тёплая Гора. Дорога хорошая по состоянию на начало июля 2009 г. Местами встречаются ямы со вспученным асфальтом. О плохих участках сообщают знаки, но не всегда.

Разместил: Василь. Размещено 20.08.2008

Автор: Елена Борнякова (Alisa), г. Ижевск. Состояние на август 2005. Размещено 25.08.2005.
На новой дороге (участок Теплая Гора - Качканар - прим. Василя), которую в 2003 году открыли имеются очень неприятные вспучивания асфальта... это было действительно так...я в начале лета (2005 год - прим. Василя) ездила с водителем - ужаснулась... а сейчас все отремонтировали...дорога отличная....
=====
Информация от Николая О., г.Качканар взято с сайта Автотрансинфо: Можно выйти на дорогу Екатеринбург - Серов не заезжая в Качканар и Нижнюю Туру (для этого на круговом движении уходить не на Качканар, а на Екатеринбург - прим. Василя по информации Вадима Куприянова - DD59), расстояние от Чусового до нее примерно 170 км. Указатели по всей дороге от Чусового есть.

Нижний Тагил - Нижняя Тура


Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Размещено 23.08.2005 г.
Нижний Тагил проезжайте по объездной.
Автор: Дмитрий Анисимов (ADL), г. Екатеринбург. Состояние на 15.07.2004 года. Взято с сайта е1.ру:
Пропускаем своротки на Кушву и Верхнюю Туру - идем по указателям "Качканар".

Нижний Тагил - Ирбит


Автор: Вадим Куприянов (DD59), г. Пермь. Направление Ирбит - Нижний Тагил.
Из Ирбита надо ехать на Алапаевск, выезд из города в направлении базы "Вязовая роща" , у местных лучше именно так спрашивать. Можно ехать через Салду, но местный народ не очень рекомендует, там ГАИшники злые и дорога намного хуже. :). Из Алапаевска на Н.Тагил до Николо-Павловского (если хотите объехать Нижний Тагил по объездной - прим. Василя).
Автор: Дмитрий (взято с сайта Автотрансинфо). Направление Ирбит - Нижний Тагил.
все время по главной дороге до Нижней Синячихи километров 110, после этой деревни развилка, на лево Алапаевск, прямо Верхняя Синячиха, Нж. Тагил. В Верхней Синячихе все время по главной и ты на тагильском тракте до Нж Тагила километров 120.
Автор: Игорь Ушатинский, г. Тюмень. Состояние на август 2004. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город"
Есть не очень хорошие участки: в р-не Нового Асбеста, Петрокаменска (это между Алапаевском и Николо-Павловским).

Н.Тагил можно проехать двумя способами: по объездной дороге и через город. Знаки в городе есть, по ним проехать проблем нет (хотя и, как потом нам рассказали, по знакам получается не самый оптимальный маршрут - видимо, у властей была задача разгрузить центр города, а не провести путников по оптимальному пути). Если ехать в объезд (здесь описан проезд на маршруте Пермь-Тюмень), то потом, после выезда на Серовский тракт, надо будет возвращаться в сторону Н.Тагила на несколько километров, до Николо-Павловского, чтоб попасть на поворот на Алапаевск-Ирбит (это если ехать в Тюмень именно по этой дороге, что настоятельно рекомендуется).

Поворот на Алапаевск находится в Николо-Павловском, прямо напротив церкви.

Может возникнуть трудность с проездом Алапаевска. Мы ехали так (если смотреть со стороны Н.Тагила): на развилке возле моста через реку ушли направо (не на мост), потом, через несколько километров, на Т-образном перекрестке опять направо, через ж/д пути. Дальше, как я понял, есть два варианта, и оба ведут на объездную дорогу. Мы на следующей развилке поехали прямо, не по главной улице, тут до объездной дороге ближе (мы обогнали тех, кто поехал налево по главной). При выезде на объездную надо ехать налево, в сторону Нижней Синячихи (замечу, что в Н.Синячихе очень красивые виды). Дальше уже заблудиться сложно.

Тюмень - Ирбит


Автор: Вадим Куприянов (DD59), г. Пермь (взято с сайта Терон). Направление Тюмень - Ирбит.
Тюмень-Ирбит есть 2 дороги, одна асфальтированная, длиннее короткой на 40 км. Местные все ездят по короткой, тоже асфальт(называется старый ирбитский тракт), но на границе областей есть участок 10 км укатанной щебенки.
Автор: Дмитрий (взято с сайта Автотрансинфо). Направление Тюмень - Ирбит.
Выезжаешь из Тюмени через Рощинское кольцо на Кулаково, Каменку, на границе Свердловской и Тюменской областей будет участок километров в 10 -15 просто щебенка, скорость 60-80 км/час, дальше все время по главной дороге до тракта Байкалово - Туринская Слобода, сворачиваешь на право в сторону Байкалово, километров через 8-12 буде поворот на право, на нем указатель Ирбит, и опять шуруешь по главной километров 40-50 до тракта Байкалово - Ирбит, поворачиваешь на право на Ирбит, через 20 километров Ирбит, через него все время по главной дороге на выезд в сторону Алапаевска, в Ирбите держись главной дороги, доехав до конечной автобусной астоновки поварачиваешь на право, потом на лево, через мост и ты на Алапаевском тракте
Автор: Игорь Ушатинский, г. Тюмень. Состояние на август 2004. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город"
Есть один щебеночный участок, на границе Тюменской и Свердловской областей, протяженностью ровно 10км. Скажем так, его можно сравнить с плохой дорогой в Тугулымском бору, там тоже быстро не поедешь. Но даже этот десятикилометровый участок не портит общего впечатления.

На въезде в Ирбит (со стороны Алапаевска) висит схема проезда города, лучше ехать по ул.Кирова (кажется), это которая более южная. Иначе можно попасть на грузовой объезд с разбитой дорогой. (Если заезжать в Ирбит со стороны Тюмени, то после ж/д переезда лучше не ехать по указателям "Алапаевск" - это как раз тот самый плохой участок, лучше ехать прямо. Желательно сначала посмотреть на въезде в город схему его проезда, чтоб понять, что ехать можно по двум параллельным улицам, одна из которых с плохим участком.) На выезде из города есть заправка Сибнефти, где можно заправиться. От заправки до Тюмени примерно 200 км, ехать надо на Байкалово. Везде стоят указатели, заблудиться проблематично. Предупреждение: замечены ГАИшные засады под Ирбитом, со стороны Алапаевска (там какой-то длинный кривой объезд то ли болотины, то ли недостроенного участка трассы; висят знаки "50", и, как водится, нет знака, снимающего ограничение после поворота).

Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Ижевск
Тюмень

Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru