Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)

Ижевск Екатеринбург

Ижевск-Воткинск

Ижевск - 59 км - Воткинск

Загрузить маршрут для навигатора

Маршрут записан 21.09.2007. Содержит объезд через Июльское.
Разместил: j-zav. Размещено 29.10.2011

27 октября в районе Июльского (30 км) трассы Ижевск -Воткинск меня остановили ДПС и вменили выезд на встречку под знаком. Показали видеофиксацию - видно четко. Вечером посмотрел показания видеорегистратора (к счастью он у меня есть) и на нем видно что я ехал по правилам. На следующий день завожу машину и лечу на это место и не верю своим глазам: встал на то место откуда велась съемка и вижу как столб с километровым знаком (30км) накладывается на столб с запрещающим обгон знаком, создается иллюзия нарушения, т.е. обгон совершается якобы в зоне действия запрещающего знака, хотя по факту едешь мимо километрового знака (они стоят метрах в 50 друг от друга) и честные водители автоматически становятся нарушителями. Ловят тех, кто едет со стороны Воткинска, а ДПС стоит перед началом спуска к Июльскому повороту. 28 октября был в Следственном комитете, написал заявление на ДПС, о ходе расследования отпишусь.

Разместил: Василь. Размещено 05.09.2011

Видео дороги Ижевск - Воткинск от 03.09.2011.

Разместил: Василь. Размещено 01.09.2011

Cуществует альтернатива дороге Ижевск - Воткинск

Нужна она при закрытии дороги на ремонт. Начиная с 2007-го года каждое лето закрывался достаточно продолжительный участок этой дороги. Объезд получался километров на 10 длиннее, чем по прямой. В 2007 и 2008-м объезд был асфальтовым. В 2009, 2010 и 2011 - с грейдером около 20 км.

Грейдер плох тем, что в частенько на нём застревают фуры в каких-нибудь оврагах. При этом движение перекрывается.

Видео дороги с объездом по грейдеру Воткинск - Светлое - Ижевск (ускорено в 4 раза)

С 1 сентября 2011 года дорога Ижевск - Воткинск открыта для движения.

Разместил: Василь. Размещено 07.12.2007

Дорога прямая, покрытие среднее, местами колеи. Загруженность от средней до высокой.

Пост на выезде из Ижевска (расположен до объездной дороги с юга) оборудован камерами по всем направлениям (из Ижевска, из Воткинска, с северной объездной). Перед постом на выезде из Ижевска длинный спуск, одна полоса, ограничение 50, на встречке две полосы, между ними сплошная. После моста подъём к посту ГИБДД. С поста фиксируют обгоны через сплошную на спуске.

На подъёмах есть третья полоса (зимой две полосы с увеличенным расстоянием между ними). Под знаками любят сидеть гайцы. Встречные обычно мигают.

Воткинск - Фоки

Воткинск - 55 км - Фоки

Краткое описание:
Дорога 1х1

Разместил: avtopilot18. Размещено 22.05.2012

По состоянию на май 2012г. извилистая (особенно на участке р.Сива-Чайковский) технологическая дорога 1х1 с покрытием неудовлетворительного качества, обусловленного тем, что изначально дорога была построена из участков бетона, обветшавшего и залитого сверху лет 20 назад асфальтом. Ремонтируют редко и очень избирательно. ГАИ практически не бывает.

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Отредактировано 16.12.2006.

Воткинск
Направление Ижевск - Чайковский
После въезда в город практически сразу будет перекрёсток, где надо повернуть направо. После поворота едем до упора. Упор будет в виде АЗС. Там направо уходит дорога на Чайковский.

Направление Чайковский - Ижевск

После въезда в Воткинск едете до АЗС (справа) и кладбища (слева). Поворачиваете вдоль кладбища (налево) и едете до упора. Там налево, на Ижевск.
Воткинск - Чайковский
Проехал 28.11.2006. На перекрёстке с Воткинской объездной (внизу, после длинного спуска с ограничением скорости и сплошной) гайская засада, следующая засада буквально сразу после подъёма, в конце которого поворот.
После поворота на Перевозное дорога проложена по болоту. Высокая насыпь с ограждением, 1х1, очень много поворотов, обгоны затруднены. Но это не надолго - километров 20.
Карта города Чайковский
Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 23.05.2005):

Проезд города Чайковский
Итак, направляясь из Удмуртии, переехав Каму по плотине Воткинской ГЭС, оказываемся в Чайковском.
На перекрестке сразу после плотины есть светофор, но я никогда не видел, чтобы он работал, равно как никогда не видел никого на посту ГАИ перед въездом на плотину на удмуртской границе у отворота на поселок Волковский. Легковые перекресток проезжают прямо и оказываются на ул. Вокзальной, а грузовые - направо, на ул. Строителей(или Советскую? точно не помню, главное: на ПЕРВОМ перекрестке после плотины грузовые уходят направо, т.к. через ул. Вокзальную проезд грузовиков закрыт).
По Вокзальной ул. едем все время прямо, пока она не упрется в ул. Ленина. Поворачиваем направо, переезжаем через ж/д пути и далее все время по главной до следующего перекрестка со светофором. Не пешеходного перехода, а перекрестка. Дорога делает несколько поворотов, уходит резко вниз, затем так же резко вверх и упирается в РАБОТАЮЩИЙ светофор на пешеходном переходе. Метров через 70 будет перекресток с НЕработающим светофором, где едем прямо. Главная там вроде направо идет, на микрорайон Заря, хотя не помню. Грузовые, уйдя с плотины направо, едут до первого светофора (не доезжая до микрорайона Уральская), где по стрелке уходят направо. Затем начинается длинный и нудный объезд города. Обе дороги, "легковая" и "грузовая" сходятся у поста ГАИ в нескольких км от города.

После поста ГИБДД (г. чайковский) едем до развязки на село Фоки(после деревни Гаревая). Дорога узкая, покрытие плохонькое, хотя откровенных ям нет. Засад тоже. Один раз видел в Гаревой стояли, году эдак в 2002м.
=====
Чайковский. Плотина Воткинской ГЭС. Территория города, ограничение скорости 40 км/ч. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

Чайковский. Пост в конце объездной. Пермь, Екатеринбург направо, Чайковский налево. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Фоки - Большая Уса

Разместил: avtopilot18. Размещено 04.01.2016

Ремонт трассы был закончен летом 2015. Но по состоянию на декабрь 2015 снова начали появляться ямы.

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Большая Уса. Хорошо видна дорога на Пермь. Куеда прямо.. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

Указатель направлений на перекрёстке в большой Усе. Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на ноябрь 2006. Размещено 10.12.2006.

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Трасса проходит через Сосново - Альняш - Большую Усу. По всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
По развязке (на село Фоки, после деревни Гаревая) уходим по указателям на Пермь, налево. Затем все время по главной. Транспорта мало, покрытие средненькое. Мобилы после Фок теряют сеть. Заправки есть в Альняше, Бол.Усе(по дороге на Куеду).

Крылово - Большая Уса

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Трасса проходит через Большую Усу - Елово - Крюково. По всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.
Дорога до Осы особого интереса не представляет, транспорта мало, покрытие средненькое. Мобилы находят сеть по подъезде к Елово. Заправки есть в Елово, Осе(на дороге, не в городе). Засада может быть в районе заправки у отворота на Елово, или(не "И", а именно "ИЛИ", как ни странно) в селе Крюково, которое дорога пересекает по главной улице. После Осы поток транспорта заметно усиливается, рельеф усложняется.

Прямая дорога Фоки - Крылово

Автор: Юрий Зяблицев (peyuri), г. Ижевск. Состояние на май 2006. Размещено 04.05.2006.

Доехали мы до деревни Фоки и на развилке поехали по правой дороге, которая и ведет на Б.Усу, как я уже позднее врубился. А поскольку маршрутизатор нам выдал Фоки-Дуброво-Елово, естественно местные жители на вопрос "попадем ли мы этой дорогой в Дуброво", дружно ответили "нифига не попадете", тут мы и сделали первый крюк, вернулись обратно к развилке и поехали уже по левой дороге безо всяких сомнений. Доехав до деревни Вассята, заглянули в Атлас автомобильных дорог и обнаружили, что, блин, в Вассятах дорога кончается... Выматерившись, развернулись и снова поехали в Фоки искать поворот на Дуброво. В Фоках спросили дорогу, но спрашивали уже на Е-бург, на что местные жители нас и послали... снова в Вассята. Там в вьехав в деревню и спустившись под гору и увидели дорогу влево, качеством точно такая же грунтовка, не разбита, но быстро не поедешь. По этой дороге выехали на Крюково, а там уже все по маршруту... Как будто леший водил, иногда такое случается.

ПыСы. Кстати, если уж очень кому захочется на Дуброво, там есть дорога через Засечный, это перед Вассятами. Когда я спросил о качестве дороги, мне сказали - ты на Ниве, проедешь.

Автор: Алесандр Бояршинов, г. Пермь (размещено 13.02.2005):
Сквозного проезда Фоки - Дуброво - Елово нет. Когда-то давно там действительно была дорога, мне о ней рассказывал мой дед. Но ныне там луга и поля, проезд затруднителен+ Существующая трасса проходит через Сосново - Альняш - Большую Усу - Елово - Крюково. Впрочем по всей дороге есть указатель, заблудиться довольно сложно.

Кукуштан - Крылово

Разместил: Василь. Размещено 04.08.2008

Автор Александр Бояршинов (г. Пермь). Размещено 23.05.2005.
Немаленький поток транспорта, сложный рельеф. Особенно сложен рельеф на участке Оса - Аннинск, где дорога пересекает Тулвинскую возвышенность. В Аннинске многие останавливаются передохнуть, там несколько кафе с неплохой кухней, заправка. После Аннинска дорога особой сложности не представляет, асфальт хороший, засады редки, заправок до Кукуштана нет. В Кукуштане(дорога в поселок не заходит) дорога утыкается в "Пермь - Кунгур".
=====
Автор Михаил Фёдоров (г. Пермь). Прислал по почте. Размещено 27.02.2005.
Ехал ночью в дождь 1 раз, никаких сложностей, покрытие от хорошего до удовлетворительного. После развилки в Кукуштане пересекается единственный населённый пункт Ниж.Пальник. Подъемы, спуски, крутых поворотов нет. Единственное на что стоит обратить внимание дорога не широкая в 3 ряда не разойтись! На въезде в Крылово большая развилка: направо Оса, Чайковский; налево Бадра, Чернушка, Куеда

Кукуштан - Кунгур

Кукуштан - 38 км - Кунгур

Краткое описание:
Дорога 1х1. Р242

Разместил: avtopilot18. Размещено 03.10.2012

Свежая информация на сентябрь 2012г.: Этим летом проведён ремонт наиболее плохих участков. Местами с расширением для полос обгона на подъёме. Трафик большой, но участок проходится свободно.

Разместил: Василь. Размещено 08.12.2009

Автор: Igor. Размещено в 2004-м году.
Участок от Кунгура до Кукуштана достаточно узкий, холмистый и сильно загруженный. Дорога явно не справляется с идущим по ней потоком, обгонять затруднительно. Может быть, это впечатление субъективно, поскольку мы ехали в пятницу вечером, и навстречу была сплошная колонна дачников, едущих на выходные в свои загородные резиденции. Из-за них обгонять кого-то было трудно, так все и ехали колонной по много километров за какой-нибудь фурой или автобусом.

Кунгур - Чусовой

Автор: Елена Борнякова (Alisa), г. Ижевск. Состояние на август 2005. Размещено 25.08.2005.
В Кунгуре мост в центре города закрыт на реконструкцию... дорога в объез по старому мосту и старой дороге... ограждение стоит капитальное... по всей вероятности на долго...
Автор: Игорь Ушатинский, г. Тюмень
Маршрут описан по состоянию на август 2004 года. Оригинал находится на форуме Автомобили сайта "Наш город" (там есть фотографии с маршрута)
После Кунгура дорога становится хорошего качества и к тому же совершенно незагруженной. Можно проехать несколько км и встретить только одну-две машины! ГАИшников мы не встречали, хотя, говорят, что они дежурят в р-не городов. И такое удовольствие вплоть до поворота на Качканар! С исключением в виде проезда Чусового: там дорога плохая, местами даже щебенка. Впрочем, есть подозрение, что мы уже в городе сбились с основной трассы и проехали второстепенной дорогой.

Чусовой - Нижняя Тура

Разместил: alex76. Размещено 14.07.2009

Участок Горнозаводск - Тёплая Гора. Дорога хорошая по состоянию на начало июля 2009 г. Местами встречаются ямы со вспученным асфальтом. О плохих участках сообщают знаки, но не всегда.

Разместил: Василь. Размещено 20.08.2008

На новой дороге (участок Теплая Гора - Качканар - прим. Василя), которую в 2003 году открыли имеются очень неприятные вспучивания асфальта... это было действительно так...я в начале лета (2005 год - прим. Василя) ездила с водителем - ужаснулась... а сейчас все отремонтировали...дорога отличная....
=====
Информация от Николая О., г.Качканар взято с сайта Автотрансинфо: Можно выйти на дорогу Екатеринбург - Серов не заезжая в Качканар и Нижнюю Туру (для этого на круговом движении уходить не на Качканар, а на Екатеринбург - прим. Василя по информации Вадима Куприянова - DD59), расстояние от Чусового до нее примерно 170 км. Указатели по всей дороге от Чусового есть.

Нижняя Тура - Серов

Разместил: ovm71. Размещено 09.02.2009

"Дорога Ельцина" 1+1. Сервиса - никакого.
Кроме придорожных стоянок, зачастую с эстакадами.
Иногда тут же - вялые кафешки.
Перед Серовом (с юга) развилка.
Справа - АЗС "Лукойл", кафе.
Дорога прямо - на Серов.
Налево (объездная) - Карпинск, Североуральск, Ивдель.

Поиск на Автомаршрутах

Скорость на дороге (км/ч):

Ижевск Екатеринбург
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru