Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)


Екатеринбург Магнитогорск
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Екатеринбург - Тюбук

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: mr.Target®. Размещено 27.03.2010

На повороте в Кашино, Сысерь (40 км.) пост ДПС
Если ехать из Челябинска, то в этом месте можно уйти вправо, в сторону Кадниково - это относительно свободная и на мой взгляд, более мягкая дорога в Екатеринбург, правда проходящая через Арамиль и Кольцово (Арамильский тракт)
на ней местная достопримечательность - сборище наблюдателей за взлетающими/садящимися самолетами tongue.gif
после Кольцово почти автобан до Екатеринбурга 4х4 (Новокольцоваская/Росселевская дорога) на ней отель "Рамада" при котром действует трасса для катания на водных лыжах и бани/сауны.
ПиС с этой же дороги можно уйти на Каменский тракт (в сторону Каменска-Уральского, Кургана и Петухово) через Двуреченск.

Разместил: Василь. Размещено 08.01.2010

Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.

Разместил: Gans91. Размещено 20.09.2007

Проехал в июне 2007 г. Состояние дороги - хорошее.

Автор: Василий Коваль (Василь), г. Ижевск. Состояние на декабрь 2006. Размещено 25.12.2006.

От знака "конец Екатеринбурга" дорога 2х2 на протяжении 74 км, дальше дорога 1х1. Качество покрытия удовлетворительное.

Автор: Пётр Сковородников, г. Екатеринбург
Следуем строго на юг по Челябинскому тракту, никуда не сворачивая. Почти весь участок – четырёхполоска с широким разделительным газоном. Екатеринбуржская часть тракта очень неровная, шумная и трясучая, но без ям. На границе областей длинный кусок обычной двухполоски.
Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Тюбук - Миасс

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Кыштым - Касли - Тюбук. Дорога 1х1, покрытие хорошего качества. Снег почищен. Можно ехать 120 - 140 км/ч. Местами запрещен обгон. В районе Касли оккуратнее на поворотах, народ вылетает в озера.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Карабаш - Кыштым. Дорога 1х1, покрытие отвратительное, ямы, снег и лед. Скорость максимум 90.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Новоандреевка - Карабаш. Дорога 1х1, покрытие отвратительное, весь асфальт разбит. На дороге снег и лед, 2 машинам разъехаться сложно. Ехать быстрее 90 км/ч страшно.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Миасс - Новоандреевка. Дорога 1х1, покрытие отличное, хорошо почищена от снега. Можно ехать 120 - 140 практически на всем участке.

Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

В районе Кыштыма закрыта основная дорога, организован объезд через Белое-Озеро и Слюдорудник. Часть объезда по грейдеру с ямами и кочками. От Слюдорудника до Кыштыма асфальт. Объезд почищен от снега плохо, дорога узкая. Сполшные горки и закрытые повороты. Практически везде ограничение скорости 50 км и запрет обгона. Расстояние точно не засек (примерно 30 км), потерял на этот объезд 30 минут.

Сотрудников ГИБДД на этом участке не замечено, да и встать им там практически негде.

Разместил: ovm71. Размещено 09.02.2009

В районе Касли знаки "50" и менее и "обгон" рекомендуется соблюдать -
Повороты очень крутые, дорога узкая, выносит с насыпи прямо в озеро.
Знаки "70" в этом плане безопасны.

Разместил: Gans91. Размещено 20.09.2007

Проехал в июне 2007 г. Дорога нормального качества 1х1. Местами петляет. Проезжаем Касли (по краю города, без заезда в центр), Кыштым, Карабаш, Миасс (везде по указателям на следующий н.п.).

Описание опасных мест от Андрея Выховского (Synk959), г. Екатеринбург (взято с сайта Е1.РУ):
если надо заправиться - заправляйся лучше на въезде в Миасс со стороны Екб - хороший бенз
совет один сильно не гони если не знаешь дорогу
в Дальней даче ограничение 40 - иногда стоит ГАИ
в Карабаше постоянно стоят - там участок 40 км - соблюдай обязательно

советы как ехать туда
сплошка там не просто так нарисована!!
есть один поворот крутой достаточно (по моему между касли и кыштымом)
на нем не стоит знак крутой поворот со стороны Екб
со стороны миасса стоит - будь внимателен
после Карабаша повнимательнее - перед Новоандреевкой изгиб дороги хреновый (неправильный изгиб профиля дороги) - это после нормального прямика то((((
есть небольшой серпантинчик перед Миассом - там опасный участок 2 км если не ездил ни разу то больше 60-70 лучше не гони - там ездят чокнутые аборигены под 130......

на обратной дороге
на объездной у Новоандреевке не гони - затяжной поворот
после Карабаша километра через 4-5 на спусках лучше не гони - на скоростях больше 90 народ выкидывает с трассы (там один такой на самом деле но какой из них не помню)
Пётр Сковородников, г. Екатеринбург прислал описание этого маршрута в направлении Екатеринбург-Уфа:
Через ~20км после границы Свердловской и Челябинской областей уходим направо по указателю на Касли (вскоре после моста через р.Синару и своротки на Тюбук). Через 20км идеально ровной и прямой “взлётки” Касли останется слева (на этом участке почти всегда пасется ГАИ), а мы едем дальше (указателей нет, просто дорога и всё), 27 км. до Кыштыма. В него не заезжаем, обходя по окраине. Дальняя Дача. Странный такой вот “нас.пункт”, состоящий из одной 5-этажки. Однако, на белом фоне, плюс знак 40 км/час и ГАИ в кустах.
Еще 27км. красивой извилистой дороги, и – страшное место, город Карабаш. Сразу вспоминается “Сталкер” Тарковского. Ржавые горы, ржавая река, желтые деревья, трубы, дым, отвалы. Гипериндустриальный пейзаж… Однако, двигаемся по главной (правда, в одном месте всё же главная примкнет к нам справа, с горки) и по редким указателям на Миасс. Повороты, ж/д переезды, мост через то, что когда-то было рекой, бр-р-р-р. Проехали. Двигаемся в сторону Миасса. Здесь два опасных участка – узкий, огороженный проволочным заборчиком кусок а-ля “слева гора, справа обрыв” и два резких 90-градусных поворота.

Проезд через Миасс

Добавить информацию
Разместил: Василь. Размещено 20.09.2007

Направления Север - Юг (Карабаш - М5) и Север - Восток (Карабаш - Чебаркуль)
Автор: Gans91
Миасс - довольно крупный город, вытянут как раз с севера на юг, в направлении нашего движения. Указателей мало. Едем по главной дороге, вдоль троллейбусной линии. Но все-таки заплутали, уехали к ж/д вокзалу. Там спросили у местных, они объяснили, как ехать дальше. Переехали ж/д по мосту, едем по указателям на Челябинск и Уфу. Город кончается практически при выезде на М5.
----------------------
Автор: Пётр Сковородников, г. Екатеринбург.
Если едете на ЮГ, то не доезжая ж/д вокзала не забудьте свернуть направо, на улицу Зеленую, к Миасскому пруду. Иначе, прямая дорога уйдёт на Чебаркуль (Восток).

Разместил: Василь. Размещено 20.09.2007

Направление Север - Запад (Карабаш - Златоуст)
Автор: Пётр Сковородников, г. Екатеринбург.
Как только въехали в Миасс – внимание! – на первом же перекрестке сворачиваем направо, потом, упершись в гаражи, налево. Вдоль гаражей и едем. Миасс слева. Через пару километров направо – указатель на Златоуст.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Миасс - Верхнеуральск

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: IgorCh71 Размещено 10.12.2010

Добавлю и свои три коппейки. Кроме плохого качества и ЖД переездов еще и постоянные мелкие населенные пункты в которых ограничение 50 км/ч. В населенных пунктах монстроидальные полицейские, при этом стоит в начале неселенного пункта красный знак "Кочки", а сами полицейские знаками не обозначены, замечашь их только метров за 30. Задолбался тормозить перед ними "в пол".

Проехал 06.12.2010 Екб - Челябинск - Южно-Уральск - Магнитогорск.
Расстояние - 510 км по спидометру. Время - 6 часов. Машин и ГИБДД как обычно много.

08.12.2010 Магнитогорск - Учалы - Миасс - Тюбук - Екб.
Расстояние - 550 км. Время - 8 часов. Трафик правда совсем маленький. Сотрудники ГИБДД замечены были только около Миасса. Остановили из-за грязных номеров, заставили протереть.
Еще минусы: надо проехать вдоль всего Миасса, что занимает не менее 30 минут. Объезд около Кыштыма еще 30 минут.

Так что лучше ехать через Челябинск. Зимой уж точно.

Разместил: ovm71. Размещено 17.06.2010

Миасс- Учалы - Верхнеуральск

маршрут даже короче чем по грунтовке через Ахуново.
Везде асфальт.
Но:
1. Миасс-Учалы раз 10 пересекает Ж/д (в основном нерегулироуемые со знаком STOP).
2. Петляет по горам аки серпантин, чем ближе к Учалам, тем сильнее, да и в самом городе -ГОК на самой горе и приходится нехило покрутиться проезжая мимо него по серпантинам.
3. Без нафигатора на этом маршруте делать решительно нечего - 100% заблудишься.
4. Начиная от выезда из Межозерного дорога до Урлядинского в аварийном состоянии (на фото первая яма после объезда комбината в Межозерном:

И такая дорога - на протяжении 15 км
(см.еще фото в альбоме. они сделаны с хорошим разрешением чтобы увеличивать и разглядывать ямы во всей красе):

Разместил: ovm71. Размещено 17.06.2010

Дорога через Уйское идёт немного "в объезд". Зато она имеет неплохое асфальтовое покрытие.
Любителям грунтовок можно срезать 20 км если на выезде из Ларино взять правее и уйти на отличную гравийку ведущую на Фоминский.
Однако дальше дорога толком отсутствует.
От Фоминского до Ахуново на протяжении 13 км через границу областей натуральная полевая дорога:

Причём местами она отсыпана камнями и в целом имеет вид неплохой насыпи
НО:
В параллель идут объезды по полю.
Они там сделаны не зря: проигнорировав один объезд я так приложился к каменной "мостовой" что погнул защиту и стойку ohmy.gif
Так что ехать советую только по объездам.
После Ахуново - грейдер 13 км до Карагайского.
На объездной Карагайского начинается асфальт.
Дорога через ахуново в сухую погоду проходима для любой колесной техники, в т.ч. недоприводов (местные ездят постоянно).
Экономии по времени при транзите конечно нет. Только по расстоянию. unsure.gif

Разместил: Gans91. Размещено 20.09.2007

Миасс кончается практически при выезде на М5. Но нам по М5 не надо, мы пересекаем трассу и уходим дальше на юг (указатель, если не ошибаюсь на Кундравы).
Дальше есть два варианта проезда до Верхнеуральска - через Уйское или через Учалы. Второй маршрут чуть короче, но по более пересеченной местности и с заездом в Башкирию. Мы решили ехать через Уйское, по равнинной дороге. Сначала едем по указателю на Кундравы , далее Ларино, а потом и Уйское, которое проходится по объездной. Дорога приличная 1х1. Затем Верхнеуральск, проходится тоже без проблем. Трафик на этом участке был очень небольшой.

Карта маршрута на сайте Licard.ru

Карта построена на сайте Licard.
По ссылке вы сможете рассмотреть карту более детально, увидеть описание расположения АЗС и тип дорожного покрытия. Важно! Маршрут по карте проложен автоматически и может не соответствовать оптимальному.

Верхнеуральск - Магнитогорск

Сервис определения расстояний между городами предоставлен сайтом СИТ-Транс.
В скобках указано расстояние от предыдущего пункта/расстояние от начала.
Добавить информацию
Разместил: ovm71. Размещено 15.06.2010

Июнь 2010.
Дорога в приличном состоянии.
Сразу после плотины В.уральского вдхр. упирается в развязку на объездной Магнитки: направо -> Белорецк (Абзаково, аэропорт и Кизильское тоже туда), налево (по мосту и затем направо под мост) - Магнитогорск, Южноуральск.
Объездную проектировали и строили очень богатые люди, т.к. через 2 км к Востоку - снова развязка, направо -> Магнитка, налево (под мостом и по кругу на мост) - плотина, прямо - продолжение объездной и Южноуральск, Челябинск.
Объездной на картах пока толком нет.

Разместил: Gans91. Размещено 20.09.2007

Проехал в июне 2007 г.
Эта часть маршрута была составлена целиком по информации с форума, так как часть дороги на картах просто еще отсутствует. Ехать через Магнитогорск - крупный город - конечно, не хотелось и был подсказан путь объезда.
Проехав Верхнеуральск по указателю на Магнитогорск, едем по нормальной дороге 1х1, с довольно интенсивным трафиком.

Поиск на Автомаршрутах

Пользовательского поиска

Расчет расстояний:

Город откуда:

Город куда:

Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):

Объезд городов:

Скорость на дороге (км/ч):

Екатеринбург Магнитогорск
Рассылки Subscribe.Ru. Быстрая подписка
Дороги для путешественников на автомобиле

При использовании материалов сайта обязательно размещение ссылки на страницу с используемым материалом.
© 2003-2010 Автомаршруты.
Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru